магазиныотзывыВестфалика › Не возвращают деньги

Не возвращают деньги в Вестфалика





адреса акции

Михайло   15.07.2020

Отвратительное обслуживание. С 2013 года по 2020 была покупателем этого магазина. Теперь в этот магазин никогда не пойду. Оплачиваю рассрочку через онлайн банк, чтобы не контактировать с работниками магазина. Последний платеж совершила два раза. Пришлось пойти в этот магазин. По телефону сказали, что приходите и пишите заяление. Пришла 04.07.2020, платеж не прошел со слов продовца. Пришла 07.07.2020 продавец Полоскова Е. созвонилась с бухгалтером, которая обещала позвонить в Новосибирск заявление писать не надо, придите завтра. Пришла 08.07.2020 и тут продавец Полоскова зявляет, чтобы я сама звонила в Новосибирск и уходит в подсобное помещение. Только после моей настойчивости, она куда то позвонила и сказала, что надо писать заявление и деньги вернут через 3-5 дней. По факту прошло 8 дней. На горячей линии сказали, что в течение 30 дней вернут. Продавец и бухгалтер не знают как действовать в таких ситуациях, на все вопросы отвечают, что не знают.

Зачем такие "специалисты" нужны. Потеряла время за три дня и столько нервов потрачено. Теперь бренд "Вестфалика" обойду стороной и этот магазин для меня уже не существует.

адрес магазина Вестфалика: г. Иркутск, Розы Люксембург, 217а



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Вестфалика

7

31

14
добавить отзыв

  • отзывы города Иркутск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Тринадцать лет назад купил сапоги на натуральном меху. Через пару лет подарил отцу. Носит до сих пор.
    Всей семьей всегда покупаем тут обувь, но недавно впервые купили летнюю кожаную и за первые 30 мин натерла ноги в мясо!!! Написала жалобу и заказа проверку, но конечно же магазин отзвонились и сказали что дефекта якобы нет. Но как объяснить тогда тот момент, что на сайте на эту пару обуви точь в точ
    Ужасное отношение директора Оксаны, которая метала в меня обувь при КЛИЕНТАХ, когда я пошёл возвращать после того как персонал Kari развернул мою беременную жену обратно. Это что за клиенториентированность и отношение к потребителю! Сегодня 12 августа 2020 года в 17.00. Хабалка! Вызвала охрану Лотос
    В минувшие выходные, в субботу вечером, с супругом посетили последний магазин, в который заглянули и после которого начисто пропала охота продолжать шоппинг. Делали покупки там всего второй раз за все время, и теперь точно знаем, что третьего раза не будет! Я адресовала бы свой отзыв, в первую очере
    Сегодня с дочкой делала покупки, сразу обратила внимание что поменялось руководства. Чистота и порядок в сё на своих местах. Хочу сказать большое спасибо персоналу. Мне очень понравилось как продавцы с нами обходились. Директор магазина очень вежливая, внимательная. Девочкам надо выписать премию.
    Прошу не ходите работать, если не хотите чтоб вас управляющия не обматирила и про ваши личную жизне сплетни не пускали так как очень любят там 1 мартышка по именни Лида это делать про всех все узнает сплетни пускает стерва 1 словам набирают сотрудникой ужас какой пьяниц уголовников просто ужас. Мене
    Товар приобретают на всем известном рынке - Черкизовском! Колготки/чулочно-носочные изделия там не то что на один раз, но и раза не одеть, рвуться сразу!!! Так что зачем переплачивать поехали на рынок, и выбрали, тем более что и развешен там удобнее ассортимент нежели в магазинах.
    Сегодня 27.07, мной по адресу: Красноярск, ул. Щорса 50, было получено отправление DPD, данный магазин указан пунктом выдачи. Сотрудники пункты выдачи, разговаривали со мной на повышенном тоне, хамско вели себя, что они не собираются бегать и смотреть номер на коробки, которая лежала со столом прода
    Сегодня была в магазине, решила купить себе обувь, находясь там у меня незаментно украли кошелек из сумки, хотя сумка стояла рядом со мной. Сотрудники, которые стоят в торговом зале, только смотрят за тем, чтобы не вынесли товар из магазина, а то что происходит в самом торговом зале им до лампочки..
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим печальным опытом покупки в магазине "БАШМАГ" в Солнечногорске. Вчера вечером за полчаса да закрытия пришли с дочкой за сандалиями, померили несколько размеров. Оставалось 10 минут до закрытия, и консультант сказала, что картой больше не принимают, только наличными
    6 января 2010 года попала в магазин, осталась очень недовольна, мало того обуви 1/8 наверно, того что в интернете. Цены в обоих магазинах на одну и ту же обуви отличаются. И еще, когда подошла к кассе с покупками (взяла 3 пары), только одна из них соответствовала реальной цене указанной на ценнике,
    АА! Это НАИУЖАСНЕЙШИЙ магазин!!! Название полностью себя оправдывает. В этот магазин отправляется все то, что не купили в нормальных магазинах. Раньше часто там покупали одежду, исключительно из-за низких цен, так ее приходилось стирать или заштопывать, так как один раз, на внутренней стороне блузке


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.