магазиныотзывыКари обувь › Цена на ценнике не совпадает с реальной ценой

Цена на ценнике не совпадает с реальной ценой в Кари





адреса акции

Кристина   16.11.2009

15 ноября 2009 года, придя в магазин, я столкнулась со следующей проблемой. Примерив не одну пару из предложенного ассортимента обуви, выбрав понравившиеся мне сапоги (артикул: 0147594) , стоимостью указанной на красном ценнике 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., я направилась к кассе, чтобы оплатить товар. Кассир же, при оплате, назвал мне иную цену, сказав, что выбранные мной сапоги стоят 1990 руб. 00 коп. (одна тысяча девятьсот девяносто тысяч рублей) 00 коп.

Я, чтобы доказать, что я не ошиблась, и цена за данные сапоги на ценнике указана в размере 990 руб. 00 (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., прошла в торговый зал и убедившись в том, что номер сапог на ценнике совпадает с номером коробки, в которой находятся сапоги, и взяв сапог, стоящий на витрине с ценником 990 руб. 00 (девятьсот девяносто рублей) 00 коп. прошла обратно к кассиру. На тот момент у кассы уже стоял еще один продавец-консультант и сверив цену сказала, что действительно, я права и сказала, что ценник был сделан 14.11.2009 г.

Тут подоспела директор магазина, взяла сапог из рук продавца – консультанта, спросила в чем суть проблемы, я начала объяснять, что проблема в несовпадении цены на ценнике с реальной ценой, которую у меня требуют за товар. На что директор магазина Богачева Наталья Николаевна сказала: «А где вы видите это ценник!? Его нет!». Ценник куда-то моментально затерялся в карманах одной из продавщиц или самого директора магазина.

У меня сложилось такое впечатление, что я нахожусь на представлении фокусников – иллюзионистов. Был красный ценник и пропал, а другой продавец – консультант, уже водрузила другой, белый ценник с новой ценой 1990 руб. 00 коп. и выставила сапог на витрину.

Я , удивившись подобной наглости, стала возмущаться, и сказала, что я сама лично принесла его на сапоге, который стоял на витрине, просила показать мне тот красный ценник с изначальной ценой сапог 990 руб. 00 коп. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., на что продавец-консультант, стала быстро доставать из кармана другие красные ценники, но эти ценники были на туфли, ценой 390 (триста девяносто рублей) 00 коп., якобы их просто перепутали покупатели, тот ценник с ценой в 990 руб. 00 коп. (девятьсот девяносто рублей), бесследно исчез, к сожалению в качестве доказательной базы мне не удалось его даже сфотографировать.

Со мной была моя мама, возмутившись, обманом со стороны сотрудников магазина, потребовала у директора принести сертификат на эти сапоги, чтобы узнать почему так завышена цена на изделие из заменителя кожи. На что директор магазина Богачева Наталья Николаевна ответила, что сертификат на эти сапоги отсутствует вовсе. Сказала, что окончательная цена этих сапог 1990 руб. 00 (одна тысяча девятьсот девяносто тысяч рублей) 00 коп. предложила или купить их за эту цену , либо не совершать покупку. Признала, что это несовпадение ценников - вина магазина (но тот ценник с ценой 990 руб. 00 так нам и не показала!),сказала: «А что вы хотите, работают только два продавца и все успеть они не могут!».

Обязанности продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах. Выставление товара в месте его продажи с указанием на ценнике его конкретной стоимости считается публичной офертой (ст. 494 ГК РФ), и, следовательно, продавец обязан продать товар покупателю именно по той цене, которая в этой оферте указана. В отношении меня это требование закона сотрудниками магазина было проигнорировано.

Моя жалоба о произошедшем инциденте кратко описана в Книге жалоб и предложений от 15.11.2009 года.

адрес магазина Кари обувь: г. Химки, Ленинградское ш., д. 5, ТЦ ЛИГА

Я   07.03.2010
Послушайте я сама работаю продавцом-консультантом и знаю что такое переоценка зала! Если бы вы работали в этой сфере вы бы поняли как это долго! И таких глупых базаров на кассе не устраивали бы. У нас в магазине тоже были такие покупатели мы над ними просто ржали над их тупостью! Лучше если не знаете в чем вся суть свой нос не суйте! Хотите показать свой ум а показываете безкрайнюю глупость!
Галина   07.03.2010
Ну и хамка же вы, вас этике не учили?
Софьина Елена Петровна   07.03.2010
Ума похоже нет у вас, и именно из-за таких продавцов-консультантов в магазинах бардак, хамство процветают, понаберут непонятно кого на работу. Насколько мне известно ржут такие животные, как лошади. А менять ценники это ваша работа, не справляетесь - увольняйтесь.
Галина   07.03.2010
Для Елены! Девушка я вполне на вашей стороне, ответ не вам, а продавцу-консультанту!

Мне очень жаль, я старый торговый работник и поэтому тоже сталкиваясь с большинством таких продавцов поражаюсь компаниям, которые принимают их на работу, раньше в торговле было работать пристижно, а сейчас затыкают дыры теми, кому уже никуда не устроиться кроме торговли! Нет сейчас культуры воспитания, если руководитель не воспитан, такие и продавцы! Стараемся равняться на запад, а в магазине работают делитанты!
best   07.03.2010
Вот это правельно все зависит от руководителя, что с продавца спрашивать если руководство 2-х слов связать не может и делекатно объяснить покупателю, что произошла ошибка из за невнимательности, приносим извинения и т.д., может и конфликта и не было бы.
Галина   07.03.2010
Не соответветствие ценников на товар - вина магазина, успели не успели, покупателя не волнует, покупатель приходит в магазин и берет товар по цене, которая выставленна в магазине, а всё остальное "головная боль" магазина, за все проколы магазина отвечает старший, умный человек не довел бы до такого инциндента, разницу компенсировал бы за свой счет, а не изображал бы из себя чёрт знает что! Может ,потом и меняли бы ценники опперативней! А при таком раскладе получается, что это не магазин, а рынок! С полки взял с одной ценой, до кассы донёс, товар уже подорожал! Я думаю, сами они оказавшись в такой ситуации возмущались бы не меньше!
best   07.03.2010
Я работаю в в магазине самообслуживания, из офиса переоценка может прийти как и утром до открытия так и в обед и вечером, пока ее вырезают и несут до продавца покупатель может уже взят товар и в это время пробиваться на кассе, от сюда и нестыковка, вина продавца может быть только в том если он некоректно обьяснил покупателю ситуацию, больше его вины нет, а офису глубоко наплевать на продавцов, ведь разницу платит продавец за которым закреплен отдел, но если разница маленькая продавец даже обьяснять покупателю нечего не будет (себе дороже встанет ведь нервы не лишние, а покупатель все равно нечего не поймет), а отдаст разницу, но, а если разница большая то конечно же получаеться скандал.

Уважаемые покупатели если вы хотите докапаться до истины, если вам это так принцыпиально, не надо сразу быть огресивны на продавца может дело то и не в нём. А с офиса нечего не возьмёшь им наплевать на нас, из за них страдают невчем неповинные люди, давайте будем понимать друг друга.
Галина   07.03.2010
Покупатели тоже люди, значит общаться с ними нужно так, чтобы не доходило до конфликтов! Они приносят деньги в ваши магазины и репутация магазина зависит от покупателя. Если не успеваете поменять ценники доносите до покупателя информацию, проблем не будет!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кари обувь

13

27

24
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день, всегда раньше покупали обувь вашего магазина. Хватало на 3 года минимум. А месяц назад дочь купила осенние сапоги. Они развалились за месяц!!! Продавец сказала, гарантия 14 дней. Нам что, опять 7-8 тысяч отваливать на новую пару, чтоб еще месяц походить. Как так можно???
    Прочитав отзывы об этих магазинах, решила оставить и свой. Покупаем с мужем обувь уже несколько лет. Пока ни на какой брак не натыкались. Свои зимние ботинки, купленные за 1000 рублей ношу уже 2 года. Они в хорошем состоянии, удобные, теплые и в то же время нога в них не потеет. Очень нравится обслу
    Две недели назад в магазине проколола ступню острой металлической кнопкой. Все закончилось благополучно, но в течении недели пришлось обрабатывать и бинтовать рану (все-таки мало ли где эта кнопка побывала), соответственно дискомфорт в ношении обуви и неприятные ощущения мне были обеспечены. Мог
    Подскажите пожалуйста! Куда перенесли магазин?
    Я, являюсь клиентом магазина Rendez-Vous и всегда покупала в этом магазине дорогую и качественную обувь. В конце февраля купила две пары обуви на сумму 12180 руб. Летние темно-синие кроссовки мне не подошли, я сдала их 11 марта. Деньги за летние кроссовки на сумму 2700 руб. мне не отдали, сказали чт
    Отказались принять возврат ботинок через 3 дня после покупки, объясняя тем что имеются следы носки, хотя на витрине выставлена обувь с грязной подошвой, достаточно один раз померить на их полу с песком и грязью - следы носки обеспечены. Законы РФ не соблюдаются, политика магазина нацелена на то, что
    Купила 21.11.2010 зимние сапоги (велюр +мех) за 9990 рублей. Считаю, что обувь за такую цену должна прослужить хотя бы сезон. Через месяц внутреннюю подкладку скрутило так, что надеть сапоги не представлялось возможным. Пришли в магазин - результат нулевой. Послали хрен знает куда. Приехала... Перед
    Обувь навалена вперемешку, ценники отсутствуют. В результате попросили продавца (Кротову) проконсультировать нас по цене и наличию нужного размера. Продавец отказалась. На вопрос: "А не ваша ли это работа - консультировать покупателей?", ответила, что нет, это не ее работа, если нам что-то надо узна
    В магазине многие цены не совпадают а продавцы очень грубые как будто на рынке работают куда смотрит начальство ответсвенность у продавцов вообще нет.
    17.05.2024 в Пулковском аутлете приобретала ребенку босоножки, решила опробовать ароматы духов, один понравился. Приобретала как женский, а дома распаковывая упаковку узнала, что мужские! Ошибка продавца, а в возврате отказано, по закону не положено! То есть, продать мне не то, что я собиралась прио
    Очень РАЗОЧАРОВАНА своей покупкой!!! Купила в Эконике м. Китай город кожаные мокасины из новой коллекции, 29августа 2012 г., а 30 августа 2012 г. пришлось вернуть их обратно т. к. у них протекала подошва. Придя в магазин я не увидела удивления на лицах персонала, они наверное привыкли к возврату "к
    Cпосибо что есть токой магазин. Вещи просто класс; качество супер!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.