Сапожник без сапог в Элексе
![](pictures/logo_big_480.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Татьяна 04.08.2014 |
Зашли в магазин купить для офиса кое-какую технику. Позор что магазин техники не в состоянии себя оснастить кондиционерами. Духота страшная, к сожалению потратили время больше там, чем планировали, т.к. продавцы в этой духоте ничего не соображают, и так на грани обморока, информации не получить, безнал для организации путают с оплатой по карте. Я там тоже находится больше не смогла, не дожидаясь, пока выпишут товар, пришлось уйти только с малой частью покупок, которые уже были на кассе, оплатив наличкой.
адрес магазина Элекс: г. Озеры, ул. Ленина, д. 47 В, 2 этаж
Оксана 04.08.2014 Ээээ... вы уверены, что вообще были в Техношоке? Я просто частенько захожу в тот, что на Пионере - там наоборот очень приятная прохлада. После улицы - самое то. За все конечно магазины их говорить не могу, но и в паре других, где была, тоже все ок с этим было.
Татьяна 08.08.2014 Я уверена что была в Техношоке. На Лиговском проспекте, я рядом там работаю. Раньше тоже не замечала проблем, пока жары не было. Везде жарко, но там мне как покупателю было невыносимо находится даже 10 минут. Поэтому к продавцам у меня даже претензий нет - там существовать-то невозможно, действовать тем более.
отзывы города Озёры отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_136.gif) Эльдорадо в городе Можайск Московской области.Два дня ходила в магазин за мелкими покупками. Первый день одна покупала фен, во второй день с мужем покупали машинку для стрижки волос. Оба дня картина одинаковая:возле витрины простояли практически полчаса, продавцов не дозваться, хотя в магазине народ![](pictures/logo_center_467.gif) Продавцы получают копейки - почему? Вы устроились на работу вам изначально будут платить копейки, это выгодно компаний а потом стараться уволить или сделать самые невыносимые условия труда! Ребята не будьте лохами! Каждый месяц новые продавцы, это ужас и ни кто ни чего не знает что не спроси и не мо![](pictures/logo_center_148.gif) На ДР подарили подарочную карту, сначала думал, что с ней делать, походил по магазину, ассортимент вроде бы и большой, но ничего не надо было на тот момент. Посмотрел в интернет-магазине, там цены оказались дешевле и можно в оплату подарочную карту включать. В итоге заказал себе с доставкой клавиату![](pictures/logo_center_473.gif) Вчера покупал сумку холодильник в машину. При выяснении того, можно ли будет сдать товар - со мной даже не стала разговаривать сервис менеджер Тиунова Анна. Она сидела и занималась своими ногтями и сидела в телефоне (наверное в интернете).
Уважаемые товарищи, Россияне. Не покупайте ничего в этих![](pictures/logo_center_480.gif) Большой выбор, нормальные цены, прекрасные консультанты!!!![](pictures/logo_center_461.gif) Оплатив наличными за холодильник Вестфрост и получив все чеки и накладную на доставку, принялись ждать холодильник. Должны были привезти с 9 до 15 в субботу, 06.02.2010. В 17.30 холодильника еще не было, а мы были приглашены к другу на юбилей. Звоним - нервничаем ведь. В итоге привезли в 18.00!!! И ![](pictures/logo_center_137.gif) Работа организована очень ПЛОХО! Заказ принят, оплачен, а в результате??? Якобы приставлен ЛИЧНЫЙ менеджер... срок исполнения сутки.
Звоним мы (через день), звоним 4 раза - на звонки отвечает каждый раз разный человек и никакой конкретной информации получить не можем!!! Просим поменять личного ![](pictures/logo_center_463.gif) Прочитала отзывы и удивилась! Непонятно, откуда столько негатива. Мы с мужем уже больше 10 лет являемся постоянными клиентами, и ни разу не сталкивались с описанными сложностями! Товары служат качественно и долго (холодильник Индезит, купленный 2005 году до сих пор отлично справляется со своими обяз![](pictures/logo_center_473.gif) Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле?
Вот что мне ответил м![](pictures/logo_center_487.gif) Купили несколько лет назад компьютер - очень довольны! Хороший магазин!![](pictures/logo_center_137.gif) М-Видео на Н. Московской в ТРЦ Галактика от каждого посещения оставляет желать лучшего. Абсолютно после каждого посещения, покупок в этом магазине или просто консультаций впечатление одно и тоже-ужасное. Внимания к посетителю ноль, чтобы что-то узнать и особенно КУПИТЬ товар, приходится бегать за ко![](pictures/logo_center_136.gif) В Эльдорадо обманывают потребителей!!! Кассиров видимо заранее обучают что нужно делать что бы у покупателей сгарали баллы. Говорят что нужно сделать покупку от 50 руб. и баллы продлят своё действие. И на сайте это тоже прописано. Итог два кассира в один голос да делайте покупку. Сделали и эти же ка
показать все отзывы
|