Новый комментарий к отзыву
«Сапожник без сапог»
* поля, отмеченные звездочкой обязательны к заполнению
** отправляя данные Вы соглашаетесь с Правилами и обработкой персональных данных
полный текст отзыва
Татьяна 04.08.2014 Зашли в магазин купить для офиса кое-какую технику. Позор что магазин техники не в состоянии себя оснастить кондиционерами. Духота страшная, к сожалению потратили время больше там, чем планировали, т.к. продавцы в этой духоте ничего не соображают, и так на грани обморока, информации не получить, безнал для организации путают с оплатой по карте. Я там тоже находится больше не смогла, не дожидаясь, пока выпишут товар, пришлось уйти только с малой частью покупок, которые уже были на кассе, оплатив наличкой.
|
Оксана 04.08.2014 Ээээ... вы уверены, что вообще были в Техношоке? Я просто частенько захожу в тот, что на Пионере - там наоборот очень приятная прохлада. После улицы - самое то. За все конечно магазины их говорить не могу, но и в паре других, где была, тоже все ок с этим было.
|
Татьяна 08.08.2014 Я уверена что была в Техношоке. На Лиговском проспекте, я рядом там работаю. Раньше тоже не замечала проблем, пока жары не было. Везде жарко, но там мне как покупателю было невыносимо находится даже 10 минут. Поэтому к продавцам у меня даже претензий нет - там существовать-то невозможно, действовать тем более.
|
Правила размещения отзывов и комментариев на toShop.ru:
Книга отзывов работает в реальном времени и администрация toShop.ru не всегда может своевременно просматривать и реагировать на оставленные сообщения, а также проверить достоверность фактов, изложенных в сообщениях.
Мы требуем от Авторов предоставления наиболее полной информации, подтверждающей описанную ситуацию. Каждое сообщение выражает точку зрения его Автора и она может не совпадает с точкой зрения администрации сайта. toShop.ru не несет ответственности за клевету, недостоверную информацию или оскорбления в оставленном Автором сообщении, вся ответственность за публикацию информации возлагается на Автора и может повлечь ответственность согласно действующего законодательства. Необоснованные, несодержательные или оскорбительные отзывы могут быть удалены без объяснения причин.
Частное мнение Автора может быть оспорено заинтересованным лицом в порядке полемики, то есть ответа, реплики или комментария.
Заинтересованное лицо может запросить у Автора отзыва (жалобы) дополнительную информацию или предложить помощь в решении описанной проблемы. В случае молчания Автора в течение 5 дней, отзыв может быть удален по запросу Заинтересованного лица.
В Книге отзывов принято:
Уважительно относиться ко взглядам оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения.
Высказываться обдуманно и по существу.
Соблюдать нормы этики.
В Книге отзывов не принято:
Дублировать отзывы.
Использовать чужие имена реальных людей в качестве псевдонимов.
Размещать отзывы и использовать псевдонимы, вызывающие социальную, национальную, расовую или религиозную вражду, а также пропагандирующие какое-либо превосходство.
Использовать нецензурные и некорректные выражения.
Терпеть посетителей, постоянно путающих, что принято, а что не принято.
Меры, применяемые к посетителям, нарушающим правила:
Удаление отзыва.
Предупреждение по электронной почте.
Публичное предупреждение в Книге отзывов.
Запрет на публикацию сообщений в Книге отзывов сроком на: 24 часа, трое суток, неделю или навсегда.
|