Жду 10 дней и пойду жаловаться в Вестфалика

адреса акции
 | Катерина 20.03.2012 |
Купила 19 декабря 2011 года в рассрочку точно такие же зимние сапоги за 5600 р. 14 марта решила что пора на весну переходить и в ужасе обнаружила что подошва треснула пополам... я была в шоке.15 марта пошла возвращать, написала заявление - приняли, сказали что перезвонят в течение трех дней, сегодня прошел 4 день. Жду 10 дней и пойду жаловаться... но все таки надеюсь на лучшее...
адрес магазина Вестфалика: г. Барнаул, пр. Ленина, 3, ТЦ "7 Континент"
отзывы города Барнаул отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
 Товар приобретают на всем известном рынке - Черкизовском! Колготки/чулочно-носочные изделия там не то что на один раз, но и раза не одеть, рвуться сразу!!! Так что зачем переплачивать поехали на рынок, и выбрали, тем более что и развешен там удобнее ассортимент нежели в магазинах. Привет! Это просто ташкент, нет кандеев да ещё и нет свежего воздуха! Да и работает там огромная бешанная блонд кассирша! Перед Новым годом, увидела в метро обьявление о скидках в магазинах, заехала в магазин, стала смотреть батильоны по цене 790 руб. померила 1, захотела купить, второй не нашли! Стала смотреть туфли по цене (указанной на ценнике) 390 руб. выбрала, подумала что есть ещё деле заеду вечером, и вдруг бати Купил камелоты лакерованые... был рад до жути отвалил 4500... но прошло пол года и все радость закончелась треснули на згибе... и был очень разачерован. Купила обувь в магазине Кари на Салмышской 71, примерив ещё раз дома почувствовала дискомфорт на следующий день приехала обменять на размер больше, у них размера не оказалось, отправили меня в другой магазин на Салмышской, 71 там был нужный размер, приехав туда продавец сказала без директора обменят Неделю назад пришла в магазин адоратского, 29. Хотела приобрести себе летнюю обувь, но её к сожалению не оказалось. Но там оказался огромный выбор новой весенне-зимней коллекции. в итоге я приобрела себе новую весеннюю, зимнюю обувь, продавцы помогли подобрать мне новую сумку к сапогам. И все это в  Итак, я купила обувь 2 недели назад : зимние Челси Tendance. Придя домой, провела все нужные манипуляции по обработке. Раннее я работала в Ecco, и знаю все тонкости об уходе за обувью.
Не прошло и 10 дней, как кожа на одном ботинке отошла сбоку, и они начали промокать. Я обратилась в магазин, гд Купила сапоги, не проносила и 2-х недель. Порвалось подкладка в носу в одном из сапог. Стоило только их одеть... как колготки, носки тут же рвутся... Т.к. сапоги ещё на гарантии, пошла в магазин... сказали это особенность вашей ноги! (хотя в этом месте никогда ни на одной паре не было дыр таких...)  Купила босоножки через неделю подошва стерлась, недавно купила еще одни так подошва оторвалась на следующий день, ужасное качество, а хорошие отзывы по поводу качества сами продавцы и пишут. Хорошая, качественная обувь. Прошито хорошо и невидно клея. Цены демократичные, не кусаются.
Все со вкусом! Обувь навалена вперемешку, ценники отсутствуют. В результате попросили продавца (Кротову) проконсультировать нас по цене и наличию нужного размера. Продавец отказалась. На вопрос: "А не ваша ли это работа - консультировать покупателей?", ответила, что нет, это не ее работа, если нам что-то надо узна 13.06.2013. я приобрела 2 пары обуви в вашем магазине на Проспекте Октиября, 4 в г. Уфе. Предложила свою банковскую карту для расчета, продавец три раза попросил ввести код, потом сказал, что карта не работает и попросил расплатиться наличными. Что я и сделала на сумму 6485.00 руб. Чек имеется. В ча
показать все отзывы
|