Плохое отношение к покупателям в Терволине
адреса акции
| галина 08.07.2014 |
Сегодня зашла в магазин тевролина на среднем проспекте васильевского острова для того чтобы купить себе летнюю обувь, специально приехала из другого района так как в этом магазине хороший выбор но так ничего купить и не получилось не только купить а и примерить, народа в магазине было много, 3 продавца явно со своей работой не справляются или они просто не заинтересованы чтобы у них покупали и не хотят обслуживать, пробыв в магазине около часа я с трудом добилась чтобы мне вынесли три пары для примерки, принесла бросила и исчезла, размер принесла не тот который я просила, минут десять я потопталась послонялась сделала ещё две попытки попросить примерить и всё безрезультатно, очень неприятный остался осадок такое впечатление что просто не хотят обслуживать, я уже стала спрашивать, девочки, со мной что то не так или внешность не подходит (я вполне нормальная порядочная женщина хорошо одета и т. д. не пьющая и не курящая), на что мне сказали, почему я ругаюсь? странно я не ругалась а просто спросила почему такое обслуживание, к этому моменту одна из продавцов освободилась и просто стояла и так обошлись не только со мной, когда я ушла из магазина и пошла в другой в идеальную пару, то там женщины тоже возмущались по этому поводу, тоже как и я потолкались там по пол часа и ушли в другой магазин, очень не приятно, потеряла зря время и не купила обувь, а мне очень нужны балетки, у вас в тевролине хороший выбор но к сожалению с продавцами проблема,
адрес магазина Терволина: г. Санкт-Петербург, Средний пр-т, д. 28
TERVOLINA 15.07.2014 Добрый день! Приносим извинение за то, что консультанты салона не оказали Вам должного внимания. С сотрудниками данного салона будет проведен дополнительный инструктаж. Вам, в качестве комплимента от TERVOLINA, мы готовы предложить купон на дополнительную 10 % скидку ко всем скидкам в августе. Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные, ФИО на otziv@tervolina.ru Надеемся, что дальнейшее общение с TERVOLINA будет приятным!
Валентина 07.11.2018 Не правда пишет молодой человек, я частый покупатель этого магазина, там обслуга на высшем уровне и помогут подобрать и посоветуют, что лучше и не когда не ждала не одной минуточку, обувь приносят как только попросишь свой размер. И ещё хотелась бы мне отметить, что обувь в этом магазине очень хорошая!!! Вот поэтому молодой человек там и очередь, но без внимания не кого не оставляют продавцы консультанты, с уважением Валентина!!!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Мне нравится обувь эконики, нормальное качество и есть из чего выбрать. Классно что они начали выпускать детскую обувь, купила себе слипоны и доче, ходим как сестры близняшки. 24.05 2023 посетили магазин. Нас обслуживала Татьяна. Сказали что именно надо, но с ее стороны нам не было предложено ничего. Выбирали сами. Она стояла с таким лицом, будто мы пришли взять бесплатно. Примеряли обувь, она кидала на пол каждую модель. На кассе про бонусы не казала не слова. Озвучила с 5 июля пришла на собеседование на вакансию продавца-консультанта. Вела беседу о вакансии с Анной Николаевной. Прослушав требования и стандарты в компании плюс к тому, что новый директор магазина работает всего месяц в организации, и ее желание создать сплаченый коллектив в связи с тем, что идет боль Заходила сегодня в Смешные цены, что у выхода метро Авиамоторная, получила самые разнообразные впечатления. ) Во-первых, находится магазин в каком-то подвале, на улице звучит какая-то рекламная музыка, зазывающая покупателей. Спустилась вниз, бегло посмотрела ассортимент, глаз ни на чем не зацепился Купила босоножки через неделю подошва стерлась, недавно купила еще одни так подошва оторвалась на следующий день, ужасное качество, а хорошие отзывы по поводу качества сами продавцы и пишут. Магазин Карри, расположенный в ТЦ Водный не воспитывает своих сотрудников. А именно, придя сегодня 27.05.22 в магазин, мы с мужем выбирали обувь. Консультанты вместо того, чтобы помочь с выбором, облепили нас с двух сторон, явно давая понять, что мы лишние и не имеем права выбирать обувь. Мы сфотогр Хотела купить обувь, но оказалось, что в приложении было более выгодное предложение для меня, чем в самом магазине. Озвучила это продавцу, после чего та, всем своим видом показывала и выказывала свое недовольство, на мои вопросы отвечала «не знаю», психовала и уходила. Выглядело глупо и смешно. Впер Купила 25.11.2021 г. угги в магазине Rendez-Vous ТЦ «Белая дача». Вышла в них на улицу на 20 мин. и стерла себе ногу в кровь. Оказалось на одном ботинке на заднике грубый шов. Я поехала в магазин 29.11.2021 г. разобраться в ситуации. На мою претензию администратор сказал, что возврат делать не будет Здравствуйте! Пришла в магазин, целенаправленно за сумкой, долго выбирать не пришлось, позвала девушку консультанта, попросила достать ремешок, примерила, сказала беру, после чего сумку отнесли на кассу, оформили покупку, счастливая ушла домой, дома начала перекладывать личные вещи в новую сумочку Хочу пожаловаться не на магазин 10690, а на бухгалтерию сети Кари. Это ужас заказала справку 2 ндфл, эта справка идет ко мне 2 месяца, это издевательство! Только недавно открыла для себя этот магазин, раньше все как-то недосуг был заглянуть. Теперь вот жалею, что такая клуша была, столько времени ходила мимо такой красивой и откровенно дешевой обуви. Про качество пока ничего сказать не могу, потому что только недавно купили туфельки, но пока тьфу-тьфу Отличный магазин!!! Я живу на Коломенской мне удобно посещать магазин на Кантемировской. Покупаю обувь в нем уже лет 10 для любого сезона и для всей семьи. Покупаю как в дисконт (в ангаре) так и в магазине
показать все отзывы
|