Плохое отношение к покупателям в Терволине
адреса акции
| галина 08.07.2014 |
Сегодня зашла в магазин тевролина на среднем проспекте васильевского острова для того чтобы купить себе летнюю обувь, специально приехала из другого района так как в этом магазине хороший выбор но так ничего купить и не получилось не только купить а и примерить, народа в магазине было много, 3 продавца явно со своей работой не справляются или они просто не заинтересованы чтобы у них покупали и не хотят обслуживать, пробыв в магазине около часа я с трудом добилась чтобы мне вынесли три пары для примерки, принесла бросила и исчезла, размер принесла не тот который я просила, минут десять я потопталась послонялась сделала ещё две попытки попросить примерить и всё безрезультатно, очень неприятный остался осадок такое впечатление что просто не хотят обслуживать, я уже стала спрашивать, девочки, со мной что то не так или внешность не подходит (я вполне нормальная порядочная женщина хорошо одета и т. д. не пьющая и не курящая), на что мне сказали, почему я ругаюсь? странно я не ругалась а просто спросила почему такое обслуживание, к этому моменту одна из продавцов освободилась и просто стояла и так обошлись не только со мной, когда я ушла из магазина и пошла в другой в идеальную пару, то там женщины тоже возмущались по этому поводу, тоже как и я потолкались там по пол часа и ушли в другой магазин, очень не приятно, потеряла зря время и не купила обувь, а мне очень нужны балетки, у вас в тевролине хороший выбор но к сожалению с продавцами проблема,
адрес магазина Терволина: г. Санкт-Петербург, Средний пр-т, д. 28
TERVOLINA 15.07.2014 Добрый день! Приносим извинение за то, что консультанты салона не оказали Вам должного внимания. С сотрудниками данного салона будет проведен дополнительный инструктаж. Вам, в качестве комплимента от TERVOLINA, мы готовы предложить купон на дополнительную 10 % скидку ко всем скидкам в августе. Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные, ФИО на otziv@tervolina.ru Надеемся, что дальнейшее общение с TERVOLINA будет приятным!
Валентина 07.11.2018 Не правда пишет молодой человек, я частый покупатель этого магазина, там обслуга на высшем уровне и помогут подобрать и посоветуют, что лучше и не когда не ждала не одной минуточку, обувь приносят как только попросишь свой размер. И ещё хотелась бы мне отметить, что обувь в этом магазине очень хорошая!!! Вот поэтому молодой человек там и очередь, но без внимания не кого не оставляют продавцы консультанты, с уважением Валентина!!!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Магазин стал очень дорогим (по сравнению с 3-4 годами назад). Приличная обувь по 5-6 тысяч - и это КИТАЙ!!! (а закупка в Китае по 20-30$) Да еще размеры только до 40. Если встретишь 41 - это просто удача!! и то можешь не влезть в него. Стало выгоднее ездить в какой-нибудь торговый центр и там покуп Я очень признательна ВСЕМ СОТРУДНИКАМ сети магазина "Кари" ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ, ВЕЖЛИВОЕ И ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ купить, подобрать, забронировать за мной выбранные модели. Да, не все пары обуви подошли мне и моим близким, и с возвратом не подошедшей НЕ НОШЕНОЙ обуви вопросов не возникло вообще. Вся м 24.10.2009 года купила зимние сапоги, стала носить соответственно по сезону, спустя три недели у них лопнул верхний прмежуточный слой подошвы. В магазине мне сказали: гарантийный срок вышел, претензия не принимается. Только после того, как независимый эксперт выявит, что это именно производственный 07.05.2010г. пришла в Ваш магазин с целью приобрести босоножки. На витрине стоял ценник 990 р. при оплате на кассе мне сказали что цена 1290 р. на что я обратилась к "директору" Кононовой и спросила какая цена и она мне тоже сказала что 1290 р., я принесла пару с витрины на которой стоял ценник 990 Купила 29.08 зонт. Добежать до дома одну остановку. Через 2 мин., точнее, при первом порыве ветра он сложился, и так до дома. Даже на одноразовый не потянул. ОБИДНО! На такси доехала бы дешевле. Уже три недели жду возврата денег на карточку за возвращенный товар и пока тишина... Неделю назад подъезжала в магазин с просьбой еще раз проконтролировать этот процесс и оставила свой контактный телефон для связи... и опять тишина... Сколько ещё можно просить вернуть свои же денньги??? Или в этом м Жалоба на магазин у м. Беляево, ул. Профсоюзная, д. 104. Была несколько лет постоянным покупателем этого магазина. Но больше не приду. Сегодня меня обхамили и оборали продавцы. Воскресенье 22 марта 2020 г, в торговом зале 2 (!) покупателя, включая меня. 2 продавца. Обувь БЕЗ ЦЕННИКОВ!!! Сфотографиро Тринадцать лет назад купил сапоги на натуральном меху. Через пару лет подарил отцу. Носит до сих пор. Отказали в услуге возврата товара, хотя в правах потребителя прописано, что возврат товара возможен без чека. Предоставленную выписку об операции Сбербанк проигнорировали, только нахомили.
Ужасные продавцы. На просьбу о поиске чека в базе данных отказали. Хотя было и время и дата покупки. От них В январе 2023 года купила обувь зимнюю в магазине в г. Брянск, проживаю в Люберцах. В январе 2024 обнаружила, что треснула подошва, обратилась на горячую линию, сказала, что нужно провести экспертизу и уже потом обращаться в магазин. 15.03.24 подала заявление на возврат денежных средств за обувь и э Здравствуйте! Моё сообщение для тех, кто хочет пойти работать. Компания приглашает на собеседование. Обещает заоблачные зарплаты. Предварительно просит бесплатно выйти на стажировку от трёх дней до недели, при этом предупреждает, мол чем лучше ты себя проявишь тем больше шанс устройства на работу. Т Когда я пришел, обратился за помощью к продавцу, выбрать костюм. Девушка очень быстро подобрала мне костюм, рубашку и галстук, которые, сидели на мне - шикарно! Рассчитываясь на кассе за покупку я был удивлен. Мне предложили купить карты, сделали скидку на приобретенный товар. В итоге заплатил намно
показать все отзывы
|