Жалоба, и хамское отношение продавцов в Бристоль
адреса акции
| Кирилл Сидоров 13.03.2021 |
Анна и Наталья - продавцы данного магазина, не доброжелательны, не корректны с покупателями, грубы. Зашел в магазин, взял товар, на кассе, продавцы: Анна и Наталья начали хамить, материться, орать в магазине, выгоняли из магазина, оскорбляли Никогда не подскажут, и могут нахомить. Неоднократно наблюдали, что они с жуткого похмелья, пьяные. Ужас, а не продавцы. Примите меры. Постоянно по 15 минут курят стоят, образовывается очередь, а их нужно стоять и ждать. Прошу вас, принять, необходимые меры, в плоть, до увольнения, если не будет результата, обращусь вышестоящие инстанции, вплоть, до прокуратуры.
адрес магазина Бристоль: г. Солнечногорск, Центральная ул., 2Б
отзывы города Солнечногорск отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
В магазине "Градусы" заведующий хамит и грубит работникам магазина. Прошу предпринять меры. Работаю продавцом-консультантом в магазине Мильстрим, Устраивалась всему обучили, всё рассказали и показали, полностью посодействовали на начальном этапе. Зарплату платят хорошую, без задержек. Живу рядом с работой это очень удобно, график 2/2. Пакеты маленькие, на кассе нет разделительной планки, наконец очереди, когда большинство касс без кассира, очереди, которые для маленького магазина, где и без того тесно, совершенно нетерпимы. Здравствуйте. Хотела бы поделиться своим впечатлением о собеседовании в вашей Компании.
Когда я оставляла отклик на вакансию администратора магазина, то предполагала, что полученный мой ранее опыт в торговле, поможет внести вклад в развитие региона. Спустя несколько дней после того как я оставил Хочу написать оброщение по поводу магазина в пгт Уруссу. В магазине бардак ужасное отношение к покупателям, посадили другого администратора она вообще разговаривать не умеет. Развалила весь старый персонал такие добрые отзывчивые девочки работали, а сейчас что?! Курица какая то сидит встать не может Продавцы нелепые дети ни чего не знают тупят подсказать не могут и к тамуже постояна на улице курят. Дабавте им кассиров ходябы все гатов мимо касы ходить после работы не хотся ждать по пол часа. Хожу в этот магазин не часто но ходят мои знакомые. Очень грубый администратор и хамит примите меры. Позвонив в этот магазин, прослушала приветствие автоинформатора. Ухо режет и возмущает такое неуважение. Можно ошибиться, но нужно сразу же исправить и перезаписать или для крупного гипермаркета это сложно и накладно. А то получатся "Мы сами не местные..." Девушка продавец потребовала паспорт у меня с собой не оказалось. Я спросил у продовца зачем ей мой паспорт, она мне ответила что она у всех его спрашивает. Тогда вопрос зачем нужны такие продавцы, которые не могут определить возраст покупателя. Выгляжу я не как пионер. Здравствуйте! Меня зовут Юлия Королева. Я возмущена, пытаюсь устроиться на работу в магазин красное и белое на вакансию администратор магазина, уже второй раз. Но руководитель мне предлагает идти продавцом. Не понимаю почему?! Я работаю постоянно администратором, у меня опыт работы с людьми, опыт им Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке.
Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за В этом магазине торгуют просроченными продуктами, переклеивают этикетки и не соблюдают температурный режим, холодильники работают только для видимости, присутствует запах тухлятины в зале. На вопрос почему они не уберут просроченные продукты с полок, ответ такой - Вас никто не заставляет покупать, н
показать все отзывы
|