Мороженое "Чистая линия" в Зельгросе

адреса акции
 | Фёдор Андреевич П. 24.06.2014 |
Добрый день! Я владею несколькими магазинами в Дмитровском р-не МО. В прошлом году, мы у Вас покупали мороженое "Чистая линия", а в этом году оно куда-то пропало. Производитель на запросы отвечает, что оно есть у Вас в магазине, но я не могу найти. Может его хорошо разбирают, и нам ничего не достаётся. Мы постоянные клиенты Вашего магазина, и хотелось бы, весь ассортимент товара покупать у Вас. Спасибо!
адрес магазина Зельгрос: 141031, МО, Мытищинский район, Автомобильный проезд, МКАД 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», влад. 3, стр. 1
Сергей 15.08.2014 Добрый день, Федор Андреевич!
Позвоните, пожалуйста, +79261190549, разберемся и постараемся помочь Вам!
Сергей.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Добрый день! Этот магазин с частой переодичностью, в зависимости от смены закрывают раньше положенного времени. Начинают мыть полы и магазин закрывается. Магазин находится в спальном районе, между домов и часто за 15 минут до закрытия тыкаешься носом в запертую дверь. А за дверью на это не обращают  Хочу поблагодарить персонал магазина за отличную работу и чуткое отношение к покупателям. Я остался очень доволен грамотным обслуживанием и вежливостью продавцов!!! Буду почаще ходить в этот магазин. 12 марта 2018 г вечером толстая продавщица с короткими темными волосами и толстым некрасивым лицом неправильно посчитала мои деньги, прикарманив лишние 10 рублей и нахамив еще при этом. Сидела она примерно на 2 кассе от входной двери - толстая с короткими темными волосами.
 Живу рядом с этим магазином, хожу с открытия. Но в последнее время ходить туда не охота, так как продавец Лида очень часто хомит. В декабре моя подруга делала покупки в этом магазине, продавец Лида ее довела до слез, в книгу жалоб оставила комментарии, извенений ни каких не было. Не раз обслуживалас За 9 кассой в 18:20-18:30 работала женщина лет 50. Нахамила из-за того, что одна защитная перчатка порвалась у меня на пальце. Начала возмущаться, что из-за таких все снова не будут работать, назвала дурой.
Отличные у вас работники, молодцы, знают толк в обслуживании. Отвратительный персонал. От безобразный магазин, торгующий некачественным и просроченным товаром. хамское отношение менеджеров и самой дирекции. Почему кассиры магазина BILLA рядом с Остановка «Предприятие № 12 Всероссийского общества слепых» (Новогиреево, по ул. Молостовых) регулярно не выдают сдачу, сначала это было 5 к., потом 10, но когда мне не выдают сдачу в 60 к., сославшись, что в кассе нет мелочи, это же не проблемы клиентов (покупа 26.09.2016 в 11.20 кассир Ирина сначала отказалась взять 5000 рублей (покупка была на сумму 614 р.), сказав что нет сдачи, затем, когда я нашла более мелкие деньги, в грубой форме отказалась взять в том числе 10-ти копеечные монеты в количестве 5 штук, мотивируя это тем, что у неё такие монеты никто Уважаемые покупатели. Я очень благодарна за ваше понимание, доверие, такое мнение обо мне. Я очень ценю каждое ваше мнение, каждое обслуживание вас, желаю чтобы вы всегда были с хорошим настроением :). Но, я ухожу с магазина, точнее меня вынуждают уйти оттуда. Поэтому к сожалению, больше я не смогу  Вчера, в Нашем Гипермаркете на Боровском шоссе, купила говядину. Мясо было упаковано в пластиковый лоток и пленку сверху. Выглядело вроде ничего.. При выборе кусочков обратила внимание, что некоторые упаковки порваны. Еще подумала:"Вот люди..зачем упаковку портят и не покупают". Как оказалось, люди 16.05.2017 в 19.04 при покупке товара у кассира не оказалось сдачи, на предложение найти разумен на другой кассе был отказ. Вызвал администратора и попросил книгу жалоб, прождал 25 минут никто ко мне не вышел и книгу жалоб не предоставил. Требую принять меры по наведению порядка и наказать виновных  Отвратительное поведение директора магазина! Директор позволяет себе хамить и повышать голос на покупателей, а также отчитывает и оскорбляет сотрудников при покупателях, складывается очень отрицательное впечатление о магазине, хочется чтобы руководство приняло меры! 26.07.18. с женой купили рыбу за 4000 р. (со скидкой ~3400). и продукты ~300 р. Всего ~4000 р. А кассир, взесив рыбу пробил ~8000 р. 3 раза жена указала на ошибку, бесполезно. Пришел другой кассир - пробил правильно. Не извинились, свалили на кассу. Специально пытались обмануть и не раз, приходится  начальство тупое продавцов нет вот и просрочки дофига, все в плесени. Ужасный магазин. Много просроченных товаров. Когда делаешь замечание продавцам, в ответ слышишь ужасное хамство. Руководство магазина глухое, слепое, немое. Всем на всё всё равно. Люди, игнорируйте данный магазин. В период пандемии магазинам разрешили работать на основании определенных правил, таких как санитайзеры. И одноразовые маски, но в Данном магазине только санитайзер и то не всегда в нем что-то налито! Добрый вечер, сегодня заехал в магазин что бы купить стакан кофе, на ценнике написано 280 мл. по факту наливает аппарат меньше и сахар по просьбе клиента не дают, сказали что рассчитали что положенного два стикера сахара, на что я им сказал что мне два это мало и сказали что если вас не устраивает т Хочу выразить благодарность коллективу магазина "Пятерочка" и в отдельности службе охраны, за добросовестное отношение к покупателям, в частности ко мне! Несколько дней назад, приобретя продукты, имел неосторожность оставить пачку зеленого чая в тележке. Придя на следующий день в этот магазин, меня  Постоянно закрыт отдел бытовой химии (5-6 покупательскими тележками). Пускают только под присмотром, причём заранее спрашивают: "А что вам здесь надо?" А может я просто хочу посмотреть! В последний мой визит, вообще дошло до патологии! Сначала мне сказали, что нечего ходить в этот отдел по ночам (вр Про всю сеть не могу сказать, но ОКей на Водном Магазин №1! Так как я работаю не далеко от торгового центра я часто его посещаю. Нравится все огромный выбор. Чисто разложенно все удобно. Но вот к сожалению готовая еда, желает быть лучше. Мне и моим коллегам кажется она изначально была вкусней. Может Многие льготные карты ОКЕЙ размагничены, на кассе кассиры в ручную набирают цифры с карты (которые тоже со временем стираются), это занимает определённое лишнее время как кассира, так и покупателя. На просьбу в информационном центре обменять карту, отвечают: приобретайте новую. Я понимаю 55 рублей н 12.09.2015 г., я зашла в магазин Пятерочка, на Коптевском бульваре д. 11.. с первым, с чем я столнулась, это то, что не было корзин красных (ручных), чтобы класть продукты... те красные корзины, которые надо возить по не очень чистому полу, да еще и грязные внутри, мне вообще не хотелось брать в рук Купила сегодня крабовые палочки мередиан 2 по цене 1 открыла, а на них аж слизь образовалась. Боюсь не отравлюсь ли я? Очень неприятно, вроде новый магазин, такой уютненький. Добрый день! Хочу выразить своё недовольство, качеством обслуживания и хамским отношением персонала, в жалобной книге я указала сотрудников. 27 января я посетила ваш магазин о чём очень пожалела выйдя из него, я взяла рыбу Минтай и прочие продукты расчиталась, собирая товар в пакет я поняла, что сум
показать все отзывы
|