Отсутствие ценников в Красный Куб
адреса акции
| Ирина Грошева 15.12.2008 |
Сегодня, 15.12. была в магазине сети подарков. На товаре (новогодние игрушки) не было ценников. Продавцы брали выбранный мною товар, носили на кассу, и оттуда сообщали мне цену! Это поразило, неужели 6 продавцов в таком маленьком магазинчике не могут распечатать и повесить ценники!
адрес магазина Красный Куб: г. Москва, Жулебино, Жулебинский бульвар, д. 9
Снабженец 15.12.2008 Они бы и повесили ценники, мадам Грошева, если б вы всех 6-х с периодичностью в минуту не спрашивали сколько стоит очередная безделушка!
Новый Год все-таки!!! Время тратить бабло, а не экономить! Какая разниццца скока стоит - пришел, увидел и купил!
Елена Владимировна 15.12.2008 Добрый день, Ирина!
Хочу поблагодарить Вас за выявленный факт нарушения в нашем магазине. В компании разработана система внутреннего аудита, с помощью которого и выявляются все негативные факторы, мешающие нам максимально выполнять свою основную функцию: дарить людям праздник! Особенно это актуально в настоящее непростое время! Ваше замечание обязательно будет учтено.
Позвольте поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Будем рады видеть Вас в наших магазинах. Мы умеем работать над ошибками )
Иpина 15.12.2008 Уважаемый г-н Снабженец! Спасибо за Ваше разъяснение! Я-то, глупая, думала, что Закон о торговле действует внесезонно, а оказывается, он не работает, когда приходит "время тратить бабло"...
Иpина 15.12.2008 Спасибо за оперативный ответ! С наступающим Новым годом!
Павлушка 15.12.2008 В сетевых супермаркетах ценники часто... воруют. И виной здесь конкуренты. Как правило, во многих магазинах противодействуют мониторингу со стороны конкурентов, проще говоря, не позволяют фиксировать цены конкурента на наиболее спросовый товар. То есть, просто не позволяют ходить и переписывать цены в торговом зале. Но "на войне как на войне", поэтому в ход идут диктофоны, фотоаппараты в мобильниках, или ценники просто воруются с витрины. И если всякие "шпионские штучки" ещё как то можно терпеть, то отсутствие ценников, это нарушение Правил торговли.
Елена 20.02.2009 При покупке товара в магазине на Ярославской улице при расчете на кассе продавец не провела через считывающее устройство мою дисконтную карту, но при этом через устройство была проведена карта, вытащенная из стола продавца. Девушка объяснила свои действия тем, что так как я предъявила дополнительный купон на скидку в операции с картой нет необходимости. Поясните, пожалуйста, действительно ли это так. Готова в это поверить если в Вашем магазине нет карт, предлагающих скидку более чем в 5%. Заранее спасибо.
Баландина Елена Владимировна 24.02.2009 Здравствуйте, Елена!
Действительно, в настоящее время по 31.03.09 в магазинах нашей сети для держателей карт "Гудвин" проводится акция: дополнительные скидки (+2%, +3%, +4%, +5%) к постоянной скидке Вашей карты (5%). Карта "Гудвин" дает право на получении скидки 5% во всех магазинах нашей сети постоянно и возможность приобретения любого товара нашего ассортимента дешевле на 10% в месяц Вашего рождения. Карта "Гудвин" - не накопительная. Поэтому, если Вы участвуете в действующей акции, кассир предоставляет Вам скидку рабочими картами магазина (7%, 8%, 9%, 10%).
Спасибо, что Вы выбрали наш магазин. Мы стараемся делать всё, чтобы нашим покупателям было комфортно и выгодно делать покупки у нас.
Настроение 22.08.2009 Здравтсвуйте, прочитав многие посты по поводу отсутствия ценников на товары в магазинах, хочу посоветовать только одно. Установите считывающие сканеры и покупатели и продавцы будут очень довольны, не будет нервотрёпки особенно в период праздников.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыподарки и сувениры
отзывы о похожих магазинах:
Здравтсвуйте, прочитав многие посты по поводу отсутствия ценников на товары в магазинах, хочу посоветовать только одно. Установите считывающие сканеры и покупатели и продавцы будут очень довольны, не будет нервотрёпки особенно в период праздников. Сегодня зашла приобрести тушь, продавец-консультант Нателла, взялась мне "помочь". Стала показывать тестеры туши и когда я попробовала тушь сказала что это был не тестер!!! Велела заплатить за тушь, и после этого ещё и нагрубила, позва управляющую магазина. Если честно, впервые сталкиваюсь с таким у Выбирала очень долго, хотелось, чтобы покупка радовала много лет. Придерживаюсь такого порядка, что покупаю подобные товары раз и на долгие годы. Вот и серьги присмотрела давно, все приглядывалась к ним. Красивые, элегантные, с изумрудами - моим любимым камнем. Очень довольна, что попала на крутую а Всем привет! Сегодня 28.11.2013 с подругой была в магазине. СУПЕР, никогда не была в этом магазине, спасибо подруге показала, что есть такой прекрасный магазин. Большой, уютный, светлый и чистый. Такого магазина в городе больше нет. Купила подарков на 20 тыс. рублей, а всего навсего зашла за компани Искала обручальные кольца, планируем пожениться в июне. Наткнулась на отличную акции в магазине Адамас. Кольца такие, как я хотела, по отличной скидке в 90%. Я даже размышлять особо не стала на эту тему. Скинула жениху, что вечером поедем смотреть после работы. В жизни они оказалась даже лучше, чем Хочу обменять бар/полку в подлокотнике дивана на простой подлокотник (второй из комплекта), так как не подходит по размерам комнаты. У кого возникнет желание поменяться, вот мой телефон: 8-961-017-29-29. При покупке товара в магазине при расчете на кассе продавец не провела через считывающее устройство мою дисконтную карту, но при этом через устройство была проведена карта, вытащенная из стола продавца. Девушка объяснила свои действия тем, что так как я предъявила дополнительный купон на скидку в оп Вчера увидел рекламу круглосуточного ювелирного магазина "Адамас" в Анапе, и сегодня вечером, прогуливаясь по центральному парку решил проверить, правда ли это? Действительно, магазин теперь работает в режиме 24/7 и консультанты там очень симпатичные! 17 числа была с дочкой на праздники. Очень возмутима работой персонала, особенно тем сотрудником-женщиной, которая категорически не хотеле дать дочке воздушный шар!!! Я являюсь постоянным клиентом и до этого дня была довольна и продукцией и вежливостью сотрудников. Ведь сотрудники - ЭТО ЛИЦО МАГАЗИН Отвратительное обслуживание, невоспитанные продавцы, за час два человека могут обслужить, непроффесиональны в работе, безграмотные. Цены непонятные - покупаю в разделе блеск, деньги берут, как за помаду. Потребовали 580 руб, хотя у меня карта скидок 10%. Никто даже проконсультировать грамотно не спо 17 числа была с дочкой на праздники. Очень возмутима работой персонала, особенно тем сотрудником-женщиной, которая категорически не хотеле дать дочке воздушный шар!!! Я являюсь постоянным клиентом и до этого дня была довольна и продукцией и вежливостью сотрудников. Ведь сотрудники - ЭТО ЛИЦО МАГАЗИН В принципе, все неплохо. Единственное замечание - продавцы очень молчаливы, только кратко отвечают на вопросы, а обсуждение не поддерживают. Иногда нужно вопрос повторить - не услышали. Будто заняты своми мыслями... К квалификации претензий нет.
показать все отзывы
|