Неадекват в Красный Куб
адреса акции
| Таня 13.10.2012 |
Сегодня была неприятно удивлена реакцией кассира магазина. Мы с мужем зашли и сразу направились к отделу с вазами, т. к. собирались приобрести одну. И вдруг за спиной слышится: "Вера (имя точно не помню, но это и неважно), подойди к вазам - что-то мне там не нравится"... Хотелось бы спросить эту даму лет 50-и блондинку в очках - не нравится что именно? Что в магазине, явно не страдающем в данный момент от наплыва народа, появились потенциальные покупатели?! Вообще-то в последнее время я в магазинах слышу в основном фразу "Вам подсказать что-то?" или "могу ли я чем-то помочь?" или что-то в этом роде, но тут... просто вспомнился совок - САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ СОВОК С НИЧЕМ НЕ ПРИКРЫТЫМ ПРЕЗРИТЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К ПОКУПАТЕЛЯМ!!! А ведь мы могли приобрести товар в районе от 1000 р. до 3000 р.
Директору магазина стоит задуматься над поведением таких сотрудников и на их влияние на продаваемость в магазине. И даже те две упаковки свечей, что мы взяли, я положила на полку, ибо не только в этот раз, но и вообще больше ноги моей не будет в этом магазине! Хотя бываю часто и всегда ухожу с покупками.
адрес магазина Красный Куб: г. Москва, Варшавское ш., д. 87Б, ТЦ "Варшавский", 1 этаж
И что? 13.10.2012 А что вы сюда-то пишете? Разобрались бы на месте. На что вы жалуетесь? Вам отправили продавца в подмогу (вазы щупать, товар хрупкий, грохнет ее самоуважаемый покупатель - я не я, и хата не моя) , какие проблемы? И кто в неадеквате был - еще вопрос? Просто так в пустом магазине никто хамить не станет.
Таня 13.10.2012 Ну судя по всему вы или та самая дама в очках или любите совковый подход к покупателям! Или еще вариант - ВЫ НЕ БЫВАЕТЕ В НОРМАЛЬНЫХ МАГАЗИНАХ С ВЕЖЛИВЫМИ ПРОДАВЦАМИ! Мне жаль вас...
Таня 13.10.2012 Да, и еще... я не только сюда написала отзыв о "вежливом" отношении в конкретном магазине к покупателям... я сама управляющая компанией, и прекрасно понимаю, что таких горе-работников надо у-в-о-л-ь-н-я-т-ь.
Кэтрин 16.10.2012 У Вас, наверно, мания преследования: кто-то не то сказал, не так посмотрел - все!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыподарки и сувениры
отзывы о похожих магазинах:
Уважаемые работники и руководители магазина. Огромное спасибо за вашу работу, приятно приходить в ваш магазин. Уже не один год покупаю подарки в вашем магазине, всегда необычный асортимент, богатый выбор. Всегда можно услышать рекомендации продавцов-консультантов, увидеть приветливые улыбки на их ли Пожалуйста подскажите, есть ли сайт магазина подарков, где можно ознакомиться и выбрать товар? Выбирала для мамы подарок, хотелось чем-то удивить, все пути привели в магазин Адамас. Там мы с мужем пять лет назад покупали обручальные кольца и потом он через два года дарил мне серьги оттуда же, на рождение сына. И все выше перечисленное носится очень хорошо, придраться к качеству не могу. Именн 17 числа была с дочкой на праздники. Очень возмутима работой персонала, особенно тем сотрудником-женщиной, которая категорически не хотеле дать дочке воздушный шар!!! Я являюсь постоянным клиентом и до этого дня была довольна и продукцией и вежливостью сотрудников. Ведь сотрудники - ЭТО ЛИЦО МАГАЗИН Отстойное место придя в магазин на тебя смотрит охраник кабута ты уже чтото спер видно с бодуна продавцы сплошные негативы работать с клиентами не могут сплошное хамло сплошная просрочка остерегайтесь. Отстойное место придя в магазин на тебя смотрит охраник кабута ты уже чтото спер видно с бодуна продавцы сплошные негативы работать с клиентами не могут сплошное хамло сплошная просрочка остерегайтесь. Цепочка + подвеска - отличный комплект в подарок! Хороший подарок получился, купили его в магазине Адамас. Племяннице исполнилось 18 лет совсем недавно. Искали с мужем для нее подарок, такой, чтобы запоминающимся стал. Остановились на ювелирном украшении. Для молодой девушки это, как нам показалось, Зашли в магазин Адамас, чтобы присмотреть подарок маме супруга. Изначально не ставили целью что-то покупать. Хотелось прицениться, посмотреть, что за ассортимент и подумать, что именно хотим купить. Оказалось, что выбор у них просто огромный, отношение к покупателям очень приятное и внимательное. На Месяц назад получила карту постоянного покупателя. В очередной раз, совершая покупку мне не сделали той скидки, которая предусмотрена по ней. Никакой акции на данный товар не было. Тогда я потребовала разъяснений у старшего менеджера, которая только что и предложила мне сделать возврат всего товара, 21.08.2013 зашла в магазин. Нужна была пенка или гель для умывания. консультант предложила гель фирмы Noni Care, по её словам для чувствительной кожи и абсолютно натуральный! (NoniCare INTENSIVE Увлажняющий гель для умывания Интенсивное) и еще дала пробник увлажняющего крема тойже фирмы. После умыва Неплохой магазин. Недавно выбирали подарок свекру на юбилей. Хотели подарить ему браслет, т.к. цепочка у него уже есть. Долго выбирали. Все какое-то не очень мужское и не очень солидное. А если солидное, то цена заоблачная. В итоге, в Адамас нашли довольно неплохой, крепкий браслет, с таким же плете Сегодня была неприятно удивлена реакцией кассира магазина. Мы с мужем зашли и сразу направились к отделу с вазами, т. к. собирались приобрести одну. И вдруг за спиной слышится: "Вера (имя точно не помню, но это и неважно), подойди к вазам - что-то мне там не нравится"... Хотелось бы спросить эту дам
показать все отзывы
|