магазиныотзывыКрасный Куб › Отсутствие ценников

Отсутствие ценников в Красный Куб





адреса акции

Ирина Грошева   15.12.2008

Сегодня, 15.12. была в магазине сети подарков. На товаре (новогодние игрушки) не было ценников. Продавцы брали выбранный мною товар, носили на кассу, и оттуда сообщали мне цену! Это поразило, неужели 6 продавцов в таком маленьком магазинчике не могут распечатать и повесить ценники!

адрес магазина Красный Куб: г. Москва, Жулебино, Жулебинский бульвар, д. 9

Снабженец   15.12.2008
Они бы и повесили ценники, мадам Грошева, если б вы всех 6-х с периодичностью в минуту не спрашивали сколько стоит очередная безделушка!

Новый Год все-таки!!! Время тратить бабло, а не экономить!
Какая разниццца скока стоит - пришел, увидел и купил!
Елена Владимировна   15.12.2008
Добрый день, Ирина!

Хочу поблагодарить Вас за выявленный факт нарушения в нашем магазине. В компании разработана система внутреннего аудита, с помощью которого и выявляются все негативные факторы, мешающие нам максимально выполнять свою основную функцию: дарить людям праздник! Особенно это актуально в настоящее непростое время! Ваше замечание обязательно будет учтено.

Позвольте поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Будем рады видеть Вас в наших магазинах. Мы умеем работать над ошибками )
Иpина   15.12.2008
Уважаемый г-н Снабженец! Спасибо за Ваше разъяснение! Я-то, глупая, думала, что Закон о торговле действует внесезонно, а оказывается, он не работает, когда приходит "время тратить бабло"...
Иpина   15.12.2008
Спасибо за оперативный ответ! С наступающим Новым годом!
Павлушка   15.12.2008
В сетевых супермаркетах ценники часто... воруют. И виной здесь конкуренты. Как правило, во многих магазинах противодействуют мониторингу со стороны конкурентов, проще говоря, не позволяют фиксировать цены конкурента на наиболее спросовый товар. То есть, просто не позволяют ходить и переписывать цены в торговом зале. Но "на войне как на войне", поэтому в ход идут диктофоны, фотоаппараты в мобильниках, или ценники просто воруются с витрины. И если всякие "шпионские штучки" ещё как то можно терпеть, то отсутствие ценников, это нарушение Правил торговли.
Елена   20.02.2009
При покупке товара в магазине на Ярославской улице при расчете на кассе продавец не провела через считывающее устройство мою дисконтную карту, но при этом через устройство была проведена карта, вытащенная из стола продавца. Девушка объяснила свои действия тем, что так как я предъявила дополнительный купон на скидку в операции с картой нет необходимости. Поясните, пожалуйста, действительно ли это так. Готова в это поверить если в Вашем магазине нет карт, предлагающих скидку более чем в 5%. Заранее спасибо.
Баландина Елена Владимировна   24.02.2009
Здравствуйте, Елена!

Действительно, в настоящее время по 31.03.09 в магазинах нашей сети для держателей карт "Гудвин" проводится акция: дополнительные скидки (+2%, +3%, +4%, +5%) к постоянной скидке Вашей карты (5%). Карта "Гудвин" дает право на получении скидки 5% во всех магазинах нашей сети постоянно и возможность приобретения любого товара нашего ассортимента дешевле на 10% в месяц Вашего рождения. Карта "Гудвин" - не накопительная. Поэтому, если Вы участвуете в действующей акции, кассир предоставляет Вам скидку рабочими картами магазина (7%, 8%, 9%, 10%).

Спасибо, что Вы выбрали наш магазин. Мы стараемся делать всё, чтобы нашим покупателям было комфортно и выгодно делать покупки у нас.
Настроение   22.08.2009
Здравтсвуйте, прочитав многие посты по поводу отсутствия ценников на товары в магазинах, хочу посоветовать только одно. Установите считывающие сканеры и покупатели и продавцы будут очень довольны, не будет нервотрёпки особенно в период праздников.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Красный Куб

4

13

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бижутерия и аксессуары
  • подарки и сувениры

  • отзывы о похожих магазинах:


    При покупке товара в магазине при расчете на кассе продавец не провела через считывающее устройство мою дисконтную карту, но при этом через устройство была проведена карта, вытащенная из стола продавца. Девушка объяснила свои действия тем, что так как я предъявила дополнительный купон на скидку в оп
    Пожалуйста подскажите, есть ли сайт магазина подарков, где можно ознакомиться и выбрать товар?
    Отстойное место придя в магазин на тебя смотрит охраник кабута ты уже чтото спер видно с бодуна продавцы сплошные негативы работать с клиентами не могут сплошное хамло сплошная просрочка остерегайтесь.
    Сделала покупку в магазине Гудвин в Электростали. Придя домой не обнаружила в пакете один из товаров. Проверила чек, в чеке есть. Два дня пыталась дозвониться до магазина, по номеру указанному в чеке, но мне так и не ответили. Не думаю, что буду в дальнейшем покупать в этом магазине.
    Хочу обменять бар/полку в подлокотнике дивана на простой подлокотник (второй из комплекта), так как не подходит по размерам комнаты. У кого возникнет желание поменяться, вот мой телефон: 8-961-017-29-29.
    Всем привет! Сегодня 28.11.2013 с подругой была в магазине. СУПЕР, никогда не была в этом магазине, спасибо подруге показала, что есть такой прекрасный магазин. Большой, уютный, светлый и чистый. Такого магазина в городе больше нет. Купила подарков на 20 тыс. рублей, а всего навсего зашла за компани
    Заказ в Красном Кубе (71595), первая (и недешевая) доставка заказа оплачена: 2 звонка с подтверждением, заказ привезен раньше. Тяжелая коробка, курьер с порога хамит, дословно «у меня нет времени на ваши проверки», «если каждый будет смотреть заказы, то у меня не будет времени эти заказы развозить»
    В декабре 2011 года в подарок приобрела флягу, которая стала протекать. мне обменяли флягу, но новая фляга тоже протекала. Я 1 марта 2012 года обратилась в магазин о возврате суммы фляги в соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей", но забрав флягу стоимостью 350 рублей управляющая Ульянова И. В.
    Мне очень не понравилось обслуживание Татьяны Шпаковой. Было видно что она не выспалась, изо рта был слышен запах перегара, и общение было такое что я мне даже было неудобно, что я зашел к вам в магазин. А позже меня вообще почти послали и обругали.
    В этом уважаемом магазине работает очень невежливый и неадекватный "КОНТРОЛЕР" Поляков Юрий. Придя за подарком в магазин, и прибывая в хорошем настороении, я осталась, мягко сказано, недовольна после его посещения. На выходе из магазина мне в спину КРИКНУЛ Поляков: "у нас оплачивают парфюм"! На
    Купила маникюрные ножницы Зингер. Даже ногти не стригут (сминают). Потом обратила внимание, что на упаковке нет голограммы. Продают подделку!!!
    Отвратительная работа консультантов и продавцов, никакой консультации,девушка за кассой с недовольным видом выполняет свою работу, половины продукции постоянно нет на полках, зато охранник преследует на каждом шагу, как бы чего не украли. Очень неприятное отношение к посетителям. После двух посещени


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.