Странное поведение охранников в Магните
адреса акции
| евгений 04.04.2014 |
Магазин хороший, персонал дружелюбный и компетентный всегда подскажут и помогут. Но... был просто шокирован действиями охранников пожелавших посмотреть в мою сумку. Вцепились в тележку, отняли чек за оплаченные продукты, обвинили меня в воровстве. Мне стало плохо с сердцем, на просьбу вызвать милицию и скорую вызвали себе подкрепление в виде трех сообщников- подельников. Вновь прибывшие были очень страшные - в черном камуфляже с электрошокерами, большого размера, а один в деловом костюме. Предъявить документы никто и не подумал. Впятером оттеснили меня в угол и заставили открыть сумку. Не обнаружив там ворованных товаров и не сумев подбросить мне что-нибудь, эти "представители закона" расстроились и быстро скрылись в толпе зрителей, оставив меня собирать раскиданные вещи. Только один из подкрепления посоветовал не расстраиваться. То есть меня оклеветали, обозвав вором при большом скоплении народа, обыскали, и вместо извинений посоветовали в следующий раз не попадаться. Люди! Подумайте о последствиях собираясь посетить этот магазин. Но надеюсь, что руководство магазина все-таки найдет возможность организовать свою и нашу охрану силами более приличного агенства с менее жуликоватыми криминально ориентированными сотрудниками.
адрес магазина Магнит: г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 33
Екатерина 26.05.2014 Если честно, вы пишете такую глупость "больше я в ваш магазин не приду" ваше дело, вы кому что-то доказали?? Во всех магазинах встречается такое и очень часто, иногда даже партия товара такая приходит в хорошем товаре плохой!, но я не оправдываю магазин, а наоборот!, что у вас с кадрами? Кассиры хамло, охрана - быдло!!! Куда у вас смотрит служба кадров?!
Надежда 19.08.2014 Отношение продавцов ужасное, очень грубые, на месте никогда не находятся.
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день, господа! У меня есть личная причина, согласно которой я обращаю ваше внимание на то, что в залах магазина находятся покупатели БЕЗ МАСОК или в масках, которые находятся где угодно, только не там, где они должны быть. В момент оплаты контролёр-кассир напоминает о правилах, но это не реша Эссен обычный магазин. Там тоже бывают какие-то оплошности и косяки. Но тем не менее они признают это, а не отрицают и готовы исправить случись что. Это то мне и нравится. Cегодня была с подругой в вашем магазине, охранник Безручко Владимир на выходе из магазина потребовал у моей подруги открыть сумку, т.к. ему "ПОКАЗАЛОСЬ", что она украла или не заплатила за банку пива балтика 7. Я у него спросила - на каких основаниях. и потребовала показать мне видеозапись с камер 13.06.24 я пошла с подругой в Евроспар, мы все оплатили, поели и вышли из магазина, но к нам подошел охранник и обвинил меня в краже и показал якобы "мое фото с камер наблюдения". На фото была девочка обсолютно не похожая на меня, единственное сходство это очки. Я стала ему доказывать что это не я ч 20.09.2018 была в магазине, обслуживал меня кассир, работающий на 2 кассе. Во время обслуживания кассир лузгала семечки, но даже не это вынудило оставить жалобу. В кассе закончилась лента, без извинений, молча, в течении нескольких минут пыталась найти новую ленту под кассой (при этом семечки ей не Посещаю этот магазин уже полгода, должны с 8:00 продавать кофе, но человека, который отвечает за работу этого отдела, никогда нет на месте с утра! Кофемашина, не готова к работе, грязная стоит, магазину не нужна выручка? Приходится уходить не солоно хлебавши. Отвратительный сервис!!! Зачем на магази Очень разачарована! Ужасное отношение, нарушение полномочей людей, которые должны помогать. Девушка, сидящая за столом информации, устанавливает свои правила, неуважительно относится к просьбам, по праву требуемым покупателем. Начну с позитива: ассортимент мне нравится (безглютеновые товары и безлактозные часто покупаю именно здесь). Но человеческий фактор вносит негативное впечатление: Кассиров на кассе днём часто недостаточно. А тут вообще 27.08.20 столкнулась с недопустимым поведением кассира Никоновой Ирины: касса отк 07.10.2013 в магазине я приобрела корм для кошек "Шеба" с телятиной и ягненком. На ценнике стояла цена 4 по цене 3-х. Фактически кассир пробила и получила деньги в размере 24,20 за единицу. Я это обнаружила дома. Нигде не могла найти телефон магазина, чтобы сообщить об этом администратору. Захожу в 02.12.2012 я приобрел ДВД-диск с фильмом "Елки" в магазине "Глобус" г. Владимира. Придя домой увидел, что данный диск мой ДВД-плеер не читает. Хотя у меня практически новый ДВД-плеер. На компьютере он так же не читался. 08.12.2012 около 18 часов я обратился в магазин "Глобус", для того чтобы мне зам Никак не могу найти ни одного прямого номера телефона компании Ашан в Ярославле, кроме как общего телефона в Москве. И по нему меня так ни с кем и не соединили. Компания не открыта для покупателей, скрывает свою полную информацию, а это о многом говорит!!! Магазин неплохой, команда хорошая, за исключением работника Колотов Никита. Хамское поведение, матерится при обслуживании, само обслуживание очень долгое. Прошу разобраться. После сегодняшнего посещения никакого желания больше ходить нет.
показать все отзывы
|