Не свежие продукты и хам администратор в Ленте
адреса акции
| Герман 14.06.2021 |
Объединяю 2 отзыва в один. Под новый год была куплена охлажденная "свежая" форель. По факту дома оказалось, что она как губка и с дико неприятным запахом, что не было сразу заметно в магазине, так как сразу упаковывают. В другой раз столкнулся с требованием надеть маску, когда 95% покупателей вокруг спокойно ходили без них. Вызвал администратора, тот начал ссылаться на постановление губернатора (сам же его нарушая), а в конце предложил после смены встретиться у служебного входа. В данный магазин я больше ни ногой. Также размещу данную информацию в соц сетях
адрес магазина Лента: Волгоградская обл., г. Волжский, пр. Ленина, д. 313
Лента 15.06.2021 Герман, добрый день! Нам жаль, что наш магазин не стал для вас пока местом удобных и приятных покупок. Мы бы хотели разобраться в ситуации, но для этого нам нужна более подробная информация. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита и номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате товара на кассе. Данную информацию просим вас прислать нам в личные сообщения. Заранее спасибо. Всегда с вами, команда «Ленты».
отзывы города Волжский отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я сотрудник и к нам не давно пришла новый менеджер, как руководитель она не умеет держать себя в руках, вырожается не корректно, почти ни чем не довольна, нас считает низшей расой, как бы мы хорошо не работали, у нее одно слово, не нравится ВОН ОТСЮДА!, пишите заявление, она пользуется кризисом и з Купила вчера в магазине куриные грудки. Сегодня достала из холодильника, чтобы приготовить, но они оказались тухлыми (судя по ужасному запаху). Не поленилась собралась и поехала в магазин, чтобы вернуть. Общение с администратором, Марченко Натальей, только расстроило, мягко говоря. Она начала говори Делая покупки в данном магазине звучала реклама акции, которая у них уже не приходила, не получили товар по акции, но это мелочи по сравнению с хамским отношением персонала, и не отработанной жалобой (звонок по горячей линии), персонал не умеет и не пытается решить вопросы за не выполненные обязател Хочется отметить работу кассира Сурхаевой Барият, которая всегда дружелюбна, вежлива, тактична. Она очень быстро и качественно работает, предлагает товары, участвующие в акции. Она как солнечная батарейка заражает хорошим настроением на целый день. Спасибо большое ей и руководителям, который подбира Зайдя в магазин и не обнаружив ценников на товар я поинтересовалась, раз нет ценника значит без платно, мне было отвечено нет 49 рублей при сканирования товара на классе выявилась другая цена. На моё замечание (чем выплясывать в нетрезвом виде на обозрение всем при открытых жалюзи на территории приё Я проживаю в соседнем доме и очень часто бываю в данном магазине со дня его открытия и могу свидетельствовать, что проблема несоответствия цен реальным продуктам присутствует здесь изначально. Постоянные отговорки, что забыли снять, убрать, поменять. За последний месяц я лично дважды столкнулась с о Пользуюсь с момента их открытия. Да, часть товаров подороже, но КАЧЕСТВО, АССОРТИМЕНТ, то что называется КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ... Не знаю как для других, а для меня при нынешнем моем положении служащего средней обеспеченности здоровье моей семьи дороже некоторой разницы в стоимости на повседневные п Хотелось бы обратить внимание руководство магазина на удобность подхода к магазину. Либо проходить по территории где постоянно происходит погрузка-разгрузка товара, и наличие автомашин за частую не даёт возможности пройти в магазин, либо по другой стороне где опасность схода снега (воды) с крыши, да Здравствуйте. Хочу сказать, что обслуживающий персонал и продукция в реале мне всегда нравились. Поэтому, когда на бирже труда мне предложили там работу, я была очень рада, единственнон, что мне не сказали ни график работы, ни зар. плату, потому что в компьютере об этом не было данных. Придя к менед 11 августа 2021 года я получила заказ №9388438 в котором вместо заказанного товара корня сельдерея мне принесли капусту кольраби. Перед новым годом торопился на поезд и забыл вещи в камере хранения, звонил в магазин никто не отвечал, на следующии день мой знакомый пришел в этот магазин, камера в которой лежали мои вещи была пустая и закрыта. Когда приехал из отпуска (спустя 10 дней) мне в грубой форме ответили (якобы администр Хочется выразить благодарность Юлии Тороповой. Спасибо вам большое за таких компетентных сотрудников.
показать все отзывы
|