Поведение сотрудников в Кастораме
![](pictures/logo_big_113.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Алексей 06.05.2014 |
6.05.2014. как всегда закупались с женой в кастораме. долго не получалось справиться с весами в отделе,при взвешивании саморезов. хотя всю процедуру проводил согласно рядом с весами инструкции. попытки с пятой у нас с женой получилось взвесить саморезы. придя на кассу пробив кассовый серийный чек №104434, кассир Полякова В., мгновенно вызвала охранника толком ничего не объясняя, . мы с ним пошли в тот отдел он пригласил сотрудника этого отдела, хотя когда мы взвешивали и нуждался в подсказке на горизонте ни одного "желтого человечка"(сотрудника магазина) не было. в то время как я разговаривал с охранником. кассир Поликова пыталась объяснить моей жене, что мы с ней воры и постоянно проводим махинации с этими весами, я ко бы мы что то подкладывали под них,на них, в общем я не знаю у меня совсем другое образование (такое ощущение что Полякова В. знала нас всю жизнь и могла так просто такое на нас говорить и вводить в стыд на глазах у всех мою жену) в дальнейшем отойдя с охранником в отдельную комнату где тот попросил подписать бумагу( смысл этой бумаги тот что я вор и признался в этом, но все возместил) я отказался, но он дал понять что не подпишу придется тут задержаться для выяснения. не желая терять времени я подписал. выйдя из комнаты с охранником мы пошли с женой домой и рассказав что там было жена не стала мериться с этим и позвонила по тел. +74732697436 объяснив всю ситуацию попросила что бы перед нами извинились, нас попросили подождать звонка, как только они разберутся. через минут 10 перезвонили. не представившись, женщина сказала что она поговорила с Поляковой В. и что та убеждает что разговора такого не было, а женщина перезванивающая объявила что во всем мы сами виноваты и что не надо было ничего подписывать. Теперь хочется что бы женщину позванивавшую второй раз наказали, за позволение допущения халатности своих сотрудников, а Полякова В. перезвонила моей жене и извинилась за сказанное, номер телефона жены у сотрудников касторамы есть.
адрес магазина Касторама: г. Воронеж, пр. Патриотов, 45г
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_526.gif) Постоянный кавардак там! Ценников нет или перепутаны, товар разбросан по залу, полки пустые! Ходи ищи товар и отгадывай цену через "третий глаз"! Раньше хотя бы персонал был вежливый, а сейчас и этого нет! Как собаки злые, будто на свою территорию не пускают! Особенно главная (вроде) у них там, мале![](pictures/logo_center_108.gif) Это ужасный сервис, отвратительное отношение к клиентам. Заказал материалы, договорились о доставке. В итоге, заказал бригаду рабочих к этому времени. 3 ДНЯ ОНИ КОРМЯТ МЕНЯ ЗАВТРАКАМИ!!! РАБОТА СТОИТ, ГОВОРЮ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ В ДРУГОМ МЕСТЕ ЗАКОЖУ, СКАЗАЛИ ЖДИТЕ 30 ДНЕЙ, Я В ШОКЕ!!! ЭТО УЖАС КАКОЙ ТО И![](pictures/logo_center_108.gif) Спасибо продавцу-консультанту Ольге (отдел сантехники) эа помощь в выборе товаров, очень грамотный специвлист, отлично знающий свою работуи выполняет ее с душой. Все объяснила, подобрала, оформила заказ быстро, но без суеты. Руководству надо дорожить такими сотрудниками и поощрять их труд!![](pictures/logo_center_586.gif) Не мог дозвониться, в разных источниках разные телефоны. Ни один не ответил. Дозвонился до другого вашего магазина, не смогли дать нужного телефона. Время 13-30 Разгар рабочего дня! Хотел узнать о наличии товара, в результате поехал в другую сеть.
ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТЕ!!! Наверно пора Вам закр![](pictures/logo_center_415.gif) Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность директору магазина!!! Человек с понятием дела! Сидит на своём месте МУЖИК! Тольятти обратите внимание на него ОН ЧЕЛОВЕК ОН ДИРЕКТОР!!! это вам не Наташа!!! Премию ему!!! за человеческое отношение к людям и их проблемам!!! ПРЕМИЮ РУКОВОДСТВО!!!![](pictures/logo_center_444.gif) В мае месяце заказали ламинат. Доставили в шесть часов вечера, в удобное для нас время. Грузчик помог разгрузить товар, заносил ламинат лично. К сожалению, я не знаю его имени, но очень вежливый и приятный человек. Доставкой довольна.![](pictures/logo_center_294.gif) Сегодня покупала люстру в магазине. Мне сказали на кассе оплатить и пройти к столу где молодой человек мне проревет все ли в порядке с товаром. Я так и сделал, после того как оплатила товар, подошла к столу где проверяют товар. Но никого там не оказалось. Сама проверила товар. Решила купить лампочки![](pictures/logo_center_108.gif) Добрый день! Когда открытие?![](pictures/logo_center_108.gif) Вот все пишут хорошие отзывы про магазин только на основе: магазин красивый, персонал улыбается, ассортимент большой и т.д. и т.п. А САМОЕ ГЛАВНОЕ, что магазин после перехода из владения французов к нашим соотечественникам больше НЕ ЛОЯЛЕН К КЛИЕНТАМ мало пишут. Мне доставляли много позиций кухни, д![](pictures/logo_center_555.gif) 12/06/2015 заказали в к-рауте ламинат Egger дуб Вестерн светлый с доставкой. Мало того что все товары (плинтуса, ламинат...) они считают так, что остается лишняя целая упаковка, так еще и привезли упаковку ламината со сломанными замками. Доставщики сложили упаковки травмированной стороной к стене, ч![](pictures/logo_center_107.gif) Три месяца назад купил фикус 1.2 м высотой на третий месяц куст сдох, а его цена при покупке была 999.9 р. Попросил ОБИ, до того как фикусу засохнуть, проконсультировать чем можно помочь растению, конкретного ответа не услышал, легче было на кофе погадать стоит ли покупать это растение в этом сарае.![](pictures/logo_center_401.gif) На вашем сайте написано, что магазин на Лермонтовском работает до 20 часов, приехал в 19:10 и упёрся в закрытую дверь. Табличка с часами работы "до 19". Какие-то тут у вас сотрудники... не сотрудники.
показать все отзывы
|