Обман покупателей в Светофоре

адреса акции
 | Юлия 07.04.2021 |
Купила ядро миндаля упаковка 0,5 кг. 360 р. Вместо миндаля фасуют косточку абрикоса. Цена 300 р. за 1 кг. Расфасовано г. Кемерово, ООО Альянс. Изюм в упаковке 1 кг. Высушеный гнилой изюм с палками. Залила водой он превратился в квашню и запах брашкой. Фасует все тотже ООО Альянс.
адрес магазина Светофор: г. Кемерово, ул. Тухачевского, 40
отзывы города Кемерово отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Почему не отвечаете на мои электронные обращения? По поводу удержания с заработной платы вашего работника и исчезновением денег? flyora.ahmetowa@yandex.ru Овощная консеравция под частной торговой маркой вкусная, но быстро закончивается. Очень нравились "овощи в гриле" и сейчас "баклажаны в аджике." Грибы Ромашкино вкусные, но дорогие по сравнению в Ашаном. 6.08.2021 время посещения примерно от 21.40 до 23.20. Сотрудник магазина на кассе в состоянии наркотического опьянения. Бейджик у сотрудника отсутствовал, на вопрос назвать его имя, называть имя отказался. После долгих уточнений относительно цены на кофе полную информацию донести не мог. Далее со ст Работники данного магазина работают без мед. книжек! Продавщицы на колбасной отделе, точно!
Просроченные продукты идут на гриль, испорченные сыры обрезаются и снова лежат на витринах! Просроченные колбасы МОЮТСЯ сроки и делаются новые!!! Добрый день. Я, клиент METRO Cash and Carry, обращаюсь к руководству с просьбой рассмотреть мою претензию в отношении поведения сотрудника Татьяны Гончаровой, работающей в отделе обслуживания в ТЦ на Рябиновой в г. Москва.
16.12.18 я обратилась к этому сотруднику за консультацией по поводу получ Каждый раз, когда кассиру неудобно считать мелочь и отдавать сдачу, мне говорят, что я буду должна. В основном это касается 50 копеек. То есть, кассир не может дать сдачи, а виноват в этом клиент. Конечно, никто из покупателей не будет приносить эти мелкие копейки и возвращать. Но сам факт того, что В магазине при оплате товара уже неоднократно Елена Русакова в грубой форме и пренебрежительно обслуживает покупателей. Делает это настолько показательно что мы жильцы ближайшего дома просим обратить на это внимание. Иначе будем жаловаться Потребнадзор о таком отношении кассира с потребителями. Добры день! Прошу выразить благодарность кассиру Екатерине за обслуживание высшего уровня. Я постоянный покупатель этого магазина и делала покупки у разных кассиров, но такого отношения и внимания к себе, как относится Екатерина я не видела не у кого. Эта молоденькая красивая девушка, всегда поможет В приложении заказ перешёл в статус доставлено, но заказ никто не привёз. Деньги тоже не возвращают. Что за беспределио происходит, обсчитывают людей, лишняя сумма в чеке на кассе, как только замечаешь включают дураков и просто отдают деньги наличными, списывают недостачу на покупателей что-ли, это первое, второе вонь уже третью неделю, Роспотребнадзор почему не проверяет, директор в ковычках груби Рыбу очень люблю. Всегда покупаю только в «Перекрестке» не только из за свежести. Там большой ассортимент, а не только подмороженный лосоь (как во многих других магазинах). Плюс тут могут и почистить и разделать сразу Люди работают второй месяц без зар.платы!!! где деньги господа??? после такого отношения вы хотите что бы один продавец работающий на 3 или 4 отдела не хамил покупателям. продавцы б. денег и выходных (т.к. не хватает продавцов все бегут) продавец на взводе а тут недовольный покупатель который всегда
показать все отзывы
|