Хамское отношение продавца к клиентам в Бристоль

адреса акции
 | Татьяна 16.11.2021 |
Ужасный магазин, а отношение продавца к клиенту оставляет желать лучшего. Мы с таким поведением сталкиваемся в этом магазине второй раз от этой продавщицы. Сегодня 16.11.2021 в 22.10-22.15 столкнулись с этим второй раз.
адрес магазина Бристоль: Ярославская область, г. Углич, микрорайон Солнечный, 8
отзывы города Углич отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
 Хожу в магазин Бристоль. Очень понравилось обслуживание двух девочек, всегда с улыбкой на лице, не грубят и всегда находят прерогатив в сторону покупателя, создают очень хорошую атмосферу! Магазин очень классный и цены соответствуют товару, на полках порядок стоит! Здравствуйте, моя супруга была свидетельницой такой ситуации в магазине "РоссАл". Директор магазина некультурно общалась со своим сотрудником. Частично нарушала свои должностные обязанности и переходила на личности, а так же употребляла нечензурную брань. Я очень разочарована данным фактом и обращен Мельчакова Анна - продавец данного магазина, не доброжелательна, не корректна с покупателями, груба. Никогда не подскажет, и может нахомить. Неоднократно наблюдали, что она с жуткого похмелья. Ужас, а не продавец. Примите меры. Сегодня помещение пахло ужасно туалетом, неприятно заходить, т.к. продукты впитывают запах этот. То не было сигарет... Хороший график работы 2/2, который составляется с учетом пожелания. Есть перерывы. ОФ-е трудоустройство, ЗП белая. Роботы много но устаешь не сильно. Коробки таскать не нужно. Работают адекватные сотрудники. Сегодня утром зашла в магазин, чтобы купить сахар и воды, когда пробили товар цена оказалась на много больше чем было написано на ценнике (за воду)… На мою просьбу вернуть деньги за воду, мне было сказано что они деньги не возвращают…, чек тоже не хотели давать, пока я не потребовала… (вода осталась Ходили в этот магазин постоянно. Но в последнее время приходиться ходить в другой. Так как товар лежит в зале, а не в холодильнике. Видать продавцам лень выкладывать, а на улице жара хочется холодного. Мы не одни жалуемся. Просьба поговорить и исправить ситуацию. Пришла в магазин, ценник стоял один, пробили дороже и вбили стаканчик в чек. На претензию ответили: "Могу вам отдать 5 рублей за стаканчик" при условии того, что взяли на 17 руб. больше. Деньги не большие, но если учесть обман каждого покупателя, то такой сотрудник вообще не имеет права работать в т СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 01.10.1996 г. №21), в соответствии с которыми оптимальные параметры микроклимата на рабочих местах должны соответствовать величинам, применительно к выполнению раб Работаю продавцом-консультантом в магазине Мильстрим, Устраивалась всему обучили, всё рассказали и показали, полностью посодействовали на начальном этапе. Зарплату платят хорошую, без задержек. Живу рядом с работой это очень удобно, график 2/2. Вино выбираю чаще всего именно в Винлаб. Дегустируем разные вина, как дорогие так и не очень. О магазине впечатление хорошее, ассортимент действительно огромный, консультанту Андрею жму руку! так держать. А вот наличие чипсов и сухариков в продаже огорчает, хотя дорогие колбасы тоже есть, шоколад Bu 04.12.2023 г. зашла в магазин Градусы по адресу: г. Гатчина ул. Володарского, посмотреть вино к дню рождения подошла к кассе, что бы оплатить за выбранный товар, кассир беседовала с посетительницей, что не кто не хочет работать даже зарплату повысили и т.п., мне было это слушать не интересно и я выш
показать все отзывы
|