магазиныотзывыЛ'Этуаль › Отвратительное отношение

Отвратительное отношение в Л'Этуаль





адреса акции

Екатерина   20.12.2020

Доброго времени суток! Являюсь клиентом данной сети магазинов не первый год, но с таким отвратительным отношением к клиентам как сегодня (19.12.2020 г.) встретилась первый раз. Не поленилась найти раздел отзывов, чтобы отставить впечатление о «крымском гостеприимстве».

В отделе мужских ароматов консультант Светлана сделала замечание о том, что тестеры необходимо возвращать в то же положение, в котором они были изначально. А на вопрос «что именно мною сделано не так?», ответила, что после того, как берёшь тестеры с полки, нужно ставить их в том же положении, в каком они находились изначально. И добавила, что в моем возрасте пора бы уже научиться ставить все на свои места. Настроение было испорчено, куплены два аромата, выбранные до встречи с вышеуказанным консультантом.

Возникает логичный вопрос «Для чего нужны такие помощники-консультанты? Для отпугивания клиентов?» Видимо, перед трудоустройством на работу сотрудников не ознакамливают с законом о защите прав потребителей и этикой общения с клиентами.

адрес магазина Л'Этуаль: г. Симферополь, Евпаторийское ш., д. 8, ТРЦ Меганом

Елена   19.05.2021
Бываю там часто, как по мне там всегда прекрасное обслуживание. Внимательные консультанты, помогут с выбором. Даже ребенок на 8 Марта купил мне там по совету продавца духи, понравились очень, но к сожалению вскрыла поздно и обнаружила дефект распылителя, но были герметично упакованы, претензия не к продавцу, а изготовителю, поеду в выходной день, надеюсь проблема разрешиться.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Л'Этуаль

10

59

11
добавить отзыв

  • отзывы города Симферополь

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я сегодня зашла за кремом Фреш Лук, на ценнике стоимость 440 руб., а пробивают мне его за 607 руб.!!! Я спрашиваю, почему? И продавец говорит: мол, извините, сегодня была переоценка товара, и цена с сегодняшнего дня 607 руб., а ценники не успели поменять!!! Я вообще в шоке до сих пор, т.к. этот крем
    Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки".
    5 октября 2007 г. купила кисточку для пудры. На витрине была одна цена, после покупки посмотрела в чек и выяснила, что другая. Еще раз убедилась в цене и пошла в кассу попросив вернуть деньги обратно, т. к. очень обидно, что обманывают покупателей. Кассирша ответила, что у них переоценка товара. Я с
    6 января магазин по адресу: Липецк, Гагарина, 15 был закрыт для покупателей утром в 8.05 (хотя работают с 8) даже освещения в магазине не было. При повторном посещении вечером в торговом зале находился только кассир из персонала, полки с товаром полупустые, а из подсобного помещения доносился жуткий
    8 марта вечером делали покупку в магазине, столкнулись с тем, что на многих витринах вообще отсутствуют ценники, пробники, духи невозможно выбрать, так как тоже нет пробников. В зале отсутствовал персонал, задать вопрос некому. В итоге на кассе были неприятно удивлены ценой на духи. Я сделала замеч
    Дата посещения магазина 8 декабря, управляющая грубиянка, хамит покупателям!
    Спасибо продавцу-консультанту Людмиле, помогла определиться с выбором. Не отходила ни на шаг, но не навязывалась, очень тактичная. Поздравляем весь персонал с праздником 8 марта!!!
    Жалуюсь на магазин, при достаточно высоких ценах, полное отсутствие пробников - всё выдернуто, вывернуто. Наверно зарплата у продавцов не позволяет приобретать продаваемую продукцию, вот и выдёргивают, по тому-что покупателям дышат в затылок возможности напортачить нет. И как скажите выбрать то, что
    Я заходила вчера в «Улыбке радуги» в Альметьевске: увидела классную акцию «2 по цене 1» на Estel (очень обрадовалась). Купила две маски для волос, два шампуня и два бальзама. Заплатила, уехала домой, дома открыла пакет с покупками. В пакете не было одного шампуня, а в чеке значилось, что обе маски (
    Муринская дорога, 59, корп. 1. Научите вашу азиатскую сотрудницу доброжелательности.
    Ценники на товар одни, а на кассе цена оказывается в три-четыре раза больше. Из трех выбранных товаров два оказались совсем по другой цене. На вопрос почему? Продавец сказал - ценники не успели поменять. Через несколько дней заходил туда снова - ценники так и не поменяли. Надо быть бдительным, если
    Была в данном магазине впервые - во первых, я не получила скидки по кодовому слову - сказала слово одному консультанту причем спросила - действует ли их акция. она подтвердила что действует и направила меня к дургому консультанту тот не пробил мне скидку, а когда я спросила уже увидев чек что это


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.