Отвратительное отношение в Л'Этуаль
адреса акции
| Екатерина 20.12.2020 |
Доброго времени суток! Являюсь клиентом данной сети магазинов не первый год, но с таким отвратительным отношением к клиентам как сегодня (19.12.2020 г.) встретилась первый раз. Не поленилась найти раздел отзывов, чтобы отставить впечатление о «крымском гостеприимстве».
В отделе мужских ароматов консультант Светлана сделала замечание о том, что тестеры необходимо возвращать в то же положение, в котором они были изначально. А на вопрос «что именно мною сделано не так?», ответила, что после того, как берёшь тестеры с полки, нужно ставить их в том же положении, в каком они находились изначально. И добавила, что в моем возрасте пора бы уже научиться ставить все на свои места. Настроение было испорчено, куплены два аромата, выбранные до встречи с вышеуказанным консультантом.
Возникает логичный вопрос «Для чего нужны такие помощники-консультанты? Для отпугивания клиентов?» Видимо, перед трудоустройством на работу сотрудников не ознакамливают с законом о защите прав потребителей и этикой общения с клиентами.
адрес магазина Л'Этуаль: г. Симферополь, Евпаторийское ш., д. 8, ТРЦ Меганом
Елена 19.05.2021 Бываю там часто, как по мне там всегда прекрасное обслуживание. Внимательные консультанты, помогут с выбором. Даже ребенок на 8 Марта купил мне там по совету продавца духи, понравились очень, но к сожалению вскрыла поздно и обнаружила дефект распылителя, но были герметично упакованы, претензия не к продавцу, а изготовителю, поеду в выходной день, надеюсь проблема разрешиться.
отзывы города Симферополь отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня купила продукцию на 2340, по пути домой (живу в Московской области) обнаружила, что продавец, а именно Фатхуллинна Гульназ Миннезуфаровна не положила тушь стоимостью 690 р. В результате они обманули меня на 690 руб. Больше не ногой туда и всем советую: Будьте осторожны с этим магазином!! Вся эта бонусная система работает на то что бы развести покупателя. Один раз я забыла про бонусный билет, другой раз пришла покупать в середине месяца (в мае) и такая вежливая девочка навесила мне "лапшу" как мне будет здорово получить бонусный билет на 2500 рублей. Все сделала чек отдала, сказала Здравствуйте! Полторы недели назад в "Улыбке радуги" на 4 Советской, 17/8 купила туалетную воду. После нанесения сразу возникло чувство жжения и покраснение. До этого никогда никакими видами аллергии не страдала. Уже неделю не могу избавиться от пятна, мази не помогают. Прошу разобраться в данной си Муринская дорога, 59, корп. 1. Научите вашу азиатскую сотрудницу доброжелательности. 02.08.20 г.в магазине Подружка, Каширская Плаза, не пустили без перчаток. Маска была, перчаток нет. Самое смешное, что в магазине пара покупателей, остальных, просто не пускают, а было очень много желающих. Перчатки магазин не предоставляет. Рядом Ашан, зашла туда без перчаток без проблем, там все и Ужасная продавщица. Решила что поймала вора, среди зала. Лови с чеком у входа, а не в центре зала! Я пришла со св пакетом и кошельком внутри, вышла в магазин чисто чтоб туда и обратно. Хожу складываю покупки в пакет. Подбегает девушка с корзиной. Предлагает покупки все сложить туда. Я еще удивилась, Консультант Азалия, очень хороший консультант, стоило мне только спросить, как она все показала и рассказала о каждом свойстве продукта. Обслуживание на высшем уровне. Очень довольна, по больше таких работников!!! Очень хорошая девушка. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. Заранее благодарю. Сегодня в данном магазине кассир Гашинский вел себя по хамски. на мою просьбу выдать сдачу полностью, хамил, говорил что мелочи у них нет, хотя мелочи - полная касса. прозвучала фраза: Не нравится - не ходите сюда. Это обслуживание покупателей? кричал, говорил что покупатели сами не платят всю сумму Ужасная сеть магазинов. Обманывают, хамят, ведут себя нагло. Раньше скидка у меня была 15%, удивительным образом снизили до 5-7% от суммы покупки, то ли себе продавцы из такой экономии деньги откладывают. Если хочешь посмотреть косметику, толпятся возле тебя, может мне это неприятно. Если надо, спро Из всех магазинов 7 дней в городе Воронеж в Армаде находится самый ужасный, персонал хамло, совершенно не знающий ассортимента (на не знание ассортимента можно закрыть глаза, я знаю зачем прихожу). Персонал совершенно не ознакомлен с нормами этики и коммуникациями с людьми. Убедительная просьба дире Если Вас в каком-то магазине обманули или нахамили, то это не значит что все магазины такие. Зайдите в другой магазин этой сети и посмотрите.
показать все отзывы
|