Нарушения прав потребителя и хамство сотрудника в Монетке
адреса акции
| Ольга 13.10.2020 |
Сегодня была а магазине по адресу: Объединения, 80, продавщица Маценко Александра Владимировна, работает в какой то тряпочной бандана которую носит на бороде, ругается матом на клиентов «посылая на ***», и угрожая, что подкараулят, отказалась предоставлять книгу отзывов, или звать старшего по смене, после того как я сама подошла к старшему по смене, имя не помню, мне сказали, что книги отзывав у них просто нет, как в магазине не может быть книги отзывов? Я спросила куда могу оставить жалобу, на это получила какой то некорректный номер, который до сих пор в не зоне действия сети, никаких извинений от этой сотрудници я не получила, только оскарбления в мой адрес, если вы не примите меры, то я предоставлю фото и видио, где сотрудница без маски и говорит, что у них нет книги отзывов, прошу связаться со мной в ближайшее время, для полного объяснения ситуации.
адрес магазина Монетка: г. Новосибирск, ул. Объединения, 80
отзывы города Новосибирск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине большинство товаров имеют ценники, не соответсвующие пробиваемым на кассе, или вообще их нет. Администрация на замечания не реагирует. Старший кассир вообще убрала ценник на корм для кошек "Фрискас индор" (ценник был 62,9, а пробили 74,9). Через 5 дней ситуация не изменилась, ценника как Сегодня, днем приехала в магазин, попыталась вызвать администратора. так как продавцы вовсе не знают наличие товара. Встала в кассу, передо мной отказались принимать у женщины купюру в 5000 рублей. Я сказала, что они обязаны принимать. Что тут началось. Полупьяная, прокуренная кассирша стала на меня Магазин Зельгрос раньше был нормальный, но заехав 25 июля 20 года в магазин. Ехали после дачи уставшие. Прошли спокойно, никто не остановил. И как же мы были удивлены, когда подходя к кассе стали обьявлять, что только в маске можно отовариться на кассе. Ну мы подошли к кассе, а нам девушка сказала, Купила мякоть свинины, запаха нет никакого, в том числе специфического запаха мяса, но она все скользкое, как будто в какой-то слизи. 18.03.2020 г. примерно в 22:20 я, не увидев нужной мне продукции в магазине, вышла из продуктового гипермаркета "Карусель" по адресу ул. Декабристов, 12, не совершив покупок.
На выходе меня остановил охранник и попросил показать сумку. Я попросила предъявить удостоверение, пропуск или хоть какой Я постоянный покупатель магазина Пловдив в Красном селе. Не раз наблюдал хамское поведение со стороны директора Татьяны Валентиновна, по отношению к сотрудникам. Очень сильно кричит в торговом зале. Я считаю такое поведение не приемлемо. Придётся теперь ходить в Ленту. Там спокойно. По всему магазину стоят таблички со словом "извЕните". Очень рекомендую посадить за компьютер хоть немного знающего русский язык сотрудника, а остальной персонал обучить вежливости и доброжелательности по отношению к своим клиентам! Позор!!! 01.10 посетила магазин по адресу: Москва, ул. Декабристов, 15. Оплатив покупки через кассу самообслуживания, оставила неоплаченной рыбу, чтобы передать работнику зала, т.к. рядом их не увидела. Несла в руках и оставила где овощи-фрукты.
Около выхода из магазина налетели охранники, стали меня уде Вообще магазин хороший! Но работники мана не зовут администратора!!! Началось с того что, охранник мини мана на Дзержинского 24 Начал грубить. Значилось всё с того что я Везли спросил - нельзя ли открыть ещё одну кассу, его ответ бы (Что молтебе и этих хватит, работники не собираются бегать по кажд На ул. Беловежская, 79 хороший магазин "Ярче". Часто туда захожу. И вот один случай: женщина злой директор. Она Назвалась директором, а представиться не пожелала!!! С хорошим командным голосом! - кричала на весь магазин!!! Из за маски, которая бесплатно для покупателей. Посылала негатив, который из Купили на днях мясную нарезку (резали при нас от большого куска) пришли домой, а она так отвратительно пахла протушим мясом, что не рискнули даже дать собаке предварительно отварив. На следующий день поехали "разбираться", на что нам ответили, что на продукты питания возвраты делаются день-в-день и 27/09/12 года совершив покупку в данном магазине на сумму 160 р. 20 коп., магазин квартал не смог простить мне нехватки 20 копеек и кассир Мелехина М. с 1000 руб. выдала мне 838, хотя в чеке написано СДАЧА 839,80 р... на мой вопрос: где еще 1,80 р., в ответ услышала кучу "ПРИЯТНОСТЕЙ"
Это не первы
показать все отзывы
|