Привезли помойку. Интернет-магазин Бауцентр

адреса акции
 | Людмила 04.08.2020 |
Заказала кашпо «Волна» за 816,13 рублей в интернет-магазине Бауцентр. Служба доставки работает отлично. Уведомляют от начала заказа до доставки. Срок доставки соблюдают. Но привезли кашпо грязное внутри, как будто с помойки. Это не уценённый товар, не акт благотворительности. Я заплатила деньги, расписалась, надеясь на порядочность. Но увы! Водитель достал из машины грязное кашпо. Я стала возмущаться, конечно.
Таким образом, в бочку мёда все-таки добавили ложку дёгтя. Очень неприятно. Видимо заказ оформлял(а) грязнуля. Впечатление от покупки и от магазина испорчено. Жаль, нельзя прикрепить фото, которое я сделала!
отзыв об интернет-магазине Бауцентр
отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Очень печальный опыт, хотя приличный магазин. Хотел купить минимойку, но так был не комллект, то менеджер обьяснил, что сделаем уценку и продадим Вам и я оставил контактный телефон. Мы даже вместе убрали товар с полки. В дальнейшем товар достали и продали, нарушив договоренности. Вообщем совок и жел Заказ №2205233 принят в работу. 17 марта в 17:37 в л/к указан срок хранения 3 дня, это как минимум 17, 18, 19 марта, однако 18 марта приходит сообщение. Ваш заказ отменён! 18 марта в 23:55 т.е. 1 сутки вместо 3-х дней! Больше туда ни ногой! Люди, не ходите в этот чёртов магазин, там обманывают. Купил раковину, она оказалась колотой и чем-то замазаной чтоб не видно было, потом под раковину тумба не тех размеров, видать косой делал. Звонил в магазин, продавец нервный, невнятно объяснял, торопился куда-то (наверное горло промочить) вобщем С такими сотрудниками скоро Аксон до конца схлопнется! Потерял всех покупателей и теряет последних, служба доставки со странностями и регламентами, хотя сами навязывают, в добавок безграмотные операторы, в частности Катерина. Кроме как сказать, что у них регламент больше ничего выговорить не может,  Странные ребята. Такое впечатление, что им деньги не нужны - два часа назад попросил у них счет на компрессор Кольт и до сих пор его нет. Очень классный магазин для ремонта. Огромный выбор на любой вкус. Например, обои можно найти подходящие. Все отделы большие и выбор представлен широкий. Все знакомые закупаются в этом магазине для ремонта. могут отпилить нужный размер. Хороший персонал, всегда подскажут что, где и как. 10 сентября была оплачена покупка пуфа с двумя ящиками фирмы АКВАТОН. 12 сентября приехали получать товар, в результате пришлось отказаться, так как не соответствовал товар образцу который стоял в магазине, администратор отдела сказал что магазин не несет ответственность за производителя и это у 02.06.2017 года в 21-20 мы приехали в круглосуточный (!!) гипермаркет OBI, расположенный в ТК РИГА МОЛЛ на Новорижском шоссе, за садовыми качелями, модель которых мы предварительно выбрали на сайте. Мало того, что в течение получаса нам пришлось бегать по магазину в поисках продавца-консультанта из  Приходят новые сотрудники им некто нечего не обьясняют с сылаються нехватает продовцов а чем занимается начальник отдела сидит как истукан. Пусть пашет сам. Купил в ОБИ на Варшавке два мешка газона Универсального. Засеял на одном и том же участке с разницей в одну неделю. Организовал ежедневный полив.
Уже три недели участок как был лысый так им остался. Ни одной волосинки... Всхожесть семян равна НУЛЮ... Отстойный магазин. Персонал одна лимита работает. Хамы и лентяи. Никто не работает, а только за покупателями по пятам ходят, следят, глазенками сверлят всех, кто бы что не стащил... Ужас, первый раз встречаюсь с таким низким качеством обслуживания. А самое главное, никто ничего не знает и ни на один Почему такая большая сеть магазинов не торгует алюминиевыми трубами и профилем? Зашёл в магазин и удивился, стоит стенд где только труба но 10, 20, 25 и то только с одной толщиной стенки а где труба на 12, 14, 16, 18, 19 и каждая из этих труб имеет несколько вариантов исполнения по толщине стенки. Т
показать все отзывы
|