Энергетик по паспорту!? Вы Серьезно? в Да!
адреса акции
| Светлана 21.08.2019 |
Уже второй раз на кассе, покупая энергетический напиток у меня требуют паспорт! Что за бред? Ни разу у меня не спрашивали документ при его покупке! Почему тогда этот товар стоит в том же месте где и газировка? Поставьте в алкогольную продукцию и уведомите изначально покупателей, что вы не продаете лицам до 18 лет энергетики.
Отстоять огромную очередь из-за двух банок энергетика и на кассе требуют паспорт!? В следующий раз лучше потрачу три минуты времени и дойду до Пятерки!
адрес магазина Да!: г. Красногорск, ул. Жуковского, 7
Данила 05.03.2020 Было тоже самое, ужастная кассирша. С плохой интонацией, тоже не продали.
отзывы города Красногорск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Магазин очень ужасный особенно руководство! Сотрудники работает под чужими документами! Директор магазина выносят товар и списание! Примите срочные меры! Здравствуйте, хочу написать обращение в качестве жалобы на магазин Магнит по адресу: Санкт-Петербург, поселок Стрельна, улица Львовская, 29. В данном магазине постоянная просрочка всего товара, продавцы хамят и товароведы тоже. Директор Ковач Юлия Константиновна никак не влияет на своих подопечных, Продавец по имени София (Яровая?) позволила себе беседовать нецензурными выражениями с другим работником, прямо в торговом зале. Присутствие клиентов, ее совсем не смутило. Да это не жалоба на магазин, а скорее вопрос - жалоба, даже не знаю что это. Моя клубная карта № 7789 0070 4457 7648 У моей жены "дополнительная карта" № 7789 0080 3658 6662, раньше, когда использовали "дополнительную карту" на мой мобильный приходило SMS - сообщение из Сбербанка, но последнее врем Неоднократно приобретала продукты в супермаркете, т.к. магазин находится в "шаговой доступности", захожу я туда достаточно часто, хотя в последнее время все более и более неохотно. Неделю назад купили замороженные блинчики, открыли, они оказались все в плесени, хоть и дата была не просроченная. Их в Добрый день! Я сегодня вместе со своей мамой ходила в ваш магазин. Но нас почему то не пустили в зал по причине неисправнности работы касс. Я попросила пропустить меня в зал по скольку мне надо было купить детское питание, на что мне ответил контролер (фамилию он мне сказал) ты что не понимаешь, я ч Добрый вечер! Только что пришел с Вашего магазина. Меня возмутило, то что Ваш сотрудник по видимому (контролер торгового зала) ходил буквально наступая на пятки, смотрев чтоб мы с товарищем не чего лишнего не взяли. Я себя не очень комфортно чувствую когда я захожу в магазин и меня уже подозревают ч Сегодня, 07 сентября 2020 г., приблизительно в 11:00, приобретал товары в магазине “O’KEY” по адресу: Головинское ш., 5, ТЦ «Водный». По своей невнимательности забыл на кассе шоколадную плитку. Спустя три с половиной часа я вернулся в магазин и мне вернули забытый товар.
Большое спасибо кассиру: У Сов. исполкома в ваш магазин не пускают с собачкой - вес 3 кг. Постоянный конфликт с продавцом на кассе. Что за каменный век? Портит постоянно настроение в словесной перепалке. Я пенсионерка. За продуктами хожу и гуляю с собачкой сразу. Везде куда не хожу, никто слова не говорит. В Магните, в апте Добрый день! Магазин посещаем всей семьёй постоянно. Очень довольны тем, что у нас рядом с домом находится этот магазин. Вот действительно приятное место. Хорошо обслуживают, ассортимент большой, всё, что нужно, всегда легко найти. Второй момент, который радует – персонал следит за качеством и срока Ужасное поведение руководства магазина. Хамство. Продают в открытую просроченный товар. В частности молочные продукты, мясо покупала днем. Продавец с улыбкой продает тухлое мясо. Аж противно заходить в ваш магазин. Нужно что то менять. Если начальство не справляется со своими обяханостями. Может ест Сегодня 03 июня в 9-48 пытался дозвониться до магазина по телефону (495) 663-66-77. После перевода на оператора сразу кладется трубка. Считаю это крайнем неуважением к покупателям. Впредь буду ходить в Перекресток.
показать все отзывы
|