магазиныотзывыПерекресток › Пропала дополнительная клубная карта

Пропала дополнительная клубная карта в Перекрестке





адреса акции

Городилов Николай Иванович   10.01.2017

Да это не жалоба на магазин, а скорее вопрос - жалоба, даже не знаю что это. Моя клубная карта № 7789 0070 4457 7648 У моей жены "дополнительная карта" № 7789 0080 3658 6662, раньше, когда использовали "дополнительную карту" на мой мобильный приходило SMS - сообщение из Сбербанка, но последнее время этих сообщений нет, хотя карту постоянно предъявляем. Это была жалоба, а теперь вопрос: Кто виноват? и Что делать? Спасибо.

адрес магазина Перекресток: г. Москва, ул. Новокосинская, д. 14А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Перекресток

79

185

42
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В этой «Карусели» часто попадается готовая продукция, которая была приготовлена из несвежих продуктов. Привычное дело, когда курица гриль просрочена. Открываешь дома пакет, а мясо воняет. Почему соответствующие органы не проверяют этот магазин? Роспотребнадзор чем вообще занимается?
    21.08.22 Купила в Атаке говяжью тушенку. От «Орёлпродукт» под названием ГОСТ. Отвратительное качество. Тушенка самая дорогая 500 гр., открыла, а там кроме желе ничего нет! Я сначала не поверила! Ужас какой-то в тушенке нет мяса! Вы как-то следите за качеством вообще?
    Хочу выразить благодарность этому магазину! Очень вежливые сотрудники, всегда помогут. На полках только свежий товар.
    Магазин в целом понравился: неплохая выкладка, скидки, удобный близкий магазин с основными бытовыми товарами и продуктами. НО кассиры - это просто "здвезды". Фраза:"Здравствуйте, вам пакет?" для них секрет, женщины не знают, что они работают в сфере обслуживания, общаются они исключительно межд
    покупали сегодня продукты в магазина Атак на ул. Фрунзе, один пакет на кассе сразу порвался, попросили пакет в замен, за счет магазина, т. к. дважды за ужасный товар платить - это слишком, а продукты куда-то складывать нужно, в руках ведь все не потащишь... в результате кассир обхамила, но пакет дал
    28 сентября купили капсулы "Ариэль", на упаковке 16 капсул, дома открыли - всего... 11 капсул. Как доказать, что мы их не использовали?! Вскрывать на витрине упаковку и пересчитывать?! Кстати, гели и пены большого объема, тоже до нас (покупателей) уже вскрывали.
    4 декабря 2015 при оплате покупок в магазине Зельгрос-Алтуыфьево на стенде у кассы обратил внимание на упаковку сменных лезвий Gilette Fusion Proglide Hower 4шт с надписью сэкономь до 10% и крупно "-10%". На ценнике указана цена 219 р 1 шт. Дома в чеке обнаружил, что эта покупка обошлась мне в 139
    Купила туалетную бумагу вся разного размера в одной упаковке.
    Будьте бдительны при покупке фруктов, овощей и прочих товаров, которые вы взвешиваете. Цена, указанная на ценнике, не всегда соответствует цене, которая забита в память весов.
    Операции на кассе по банковским картам проходят без ввода ПИН-кода. Кассиры не отдают карты в руки, а также не всегда их кладут на расчетный узел - надо следить за действиями работников.
    8 августа, я зайдя в магазин, хотела приобрести бананы. Товар лежал на витрине в непригодном для продажи виде, т.е. плоды были липкие на ощупь, черного цвета и над ними роились мошки. Я попросила администратора принести (если есть) другие бананы, за которые можно отдать деньги, на что услышала невня
    Мне не продают продукт, ещё и грубят!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.