Как я покупала iPhone5 в реСтор
адреса акции
| Нина 13.11.2013 |
Пришла купить iPhone5 очень нужно было. Но к сожалению я покупала 2 дня, попросила все со старого 4s пере кинуть на новый, заплатила за эту услугу 3000-00, если точно 2990-00.
В первый день моих мытарств, не работал интернет плохо шло обновление, просидев около 2 часов, я решила уйти и придти завтра. Да уверили меня конечно завтра все будет готово к 13 часам. Я пришла 15 ч 20 м ничего не готово и данные вообще не мои а с другого телефона.
И опять ждите, ждите. В итого я отказалась от телефона, но деньги я платила с карты и на карту они попадут только через 7 или 10 дней.
Почему я должна еще раз идти в магазин и платить ведь проблема не отпала. Но я иду и плачу, но почему-то за настройку 1790-00 и в течении 40-50 мин мне настроили телефон и тоже ваша фирма.
Назревает вопрос. Это что происходит в этом магазине? Неученье работать, организовать работу, откуда такие разные цены на услуги? Или просто обман вот это я и хочу выяснить.
адрес магазина РеСтор: г. Москва, Кутузовский проспект, 26
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте. 25.05.2014 года произошёл вопиющий случай!!! Сотрудник магазина (продавец консультант) в резкой, нецензурной и угрожающей форме напал на посетителя которая чуть не перерасла в физическую расправу со стороны сотрудника ... Менеджеры наблюдавшие этот конфликт не пытались остоновить сотру Порадовал ассортимент и порядок цен. Ребята работают вежливые и подвижные. Купил несколько дисков, но на следующей неделе собираюсь именно там приобрести камеру. Купили принтер, установили, все подключили, принт не видел картридж. Привезли спросить, что может быть не так. Порадовали толпу продавцов, начали хихикать, типа тупая приехала. Рассказать все фишки и порядок установки не можем, а на смех поднять готовы. Да, и при покупке ходили по магазину и искали Купили пылесос, я, конечно, сама виновата, что не проверила при получении, но, он оказался уже в бывшем употреблении, теперь они не хотят возвращать деньги и замену не дают. Пойду в суд, надоело это, сколько можно. Всегда знала, что это магазин г, ещё раз на эти грабли. К лету решили с мужем купить сыну самокат электрический. Долго выбирали на сайте Технопарка, смотрели описание, отзывы (хорошо что все это на сайте есть). По итогу выбрали модель Segway KickScooter MAX и съездили за ним в магазин недалеко от дома. Там еще раз поговорили по поводу своего выбора с кон Магазины усиленно готовились к 9 июля 2009 (один к открытию, другой к преобразованию). Поставили новую технику для заказа и печати фото. Этот магазин был единственным, где можно было напечатать цифровые фото 10Х15 за 3 рубля (если точнее посл. цена - 3,50) и хорошего качества.
Все, закончилась р Произошла очень неприятная история, заказала мясорубку через интернет магазин ДНС в подарок бабушке, когда она решила воспользоваться мясорубкой, обнаружила, что отсутствует нож, обратились в магазин, где нам было предложено докупить данный предмет ввиду того, что прошло больше двух недель с момента Относительно часто бываю в этом магазине и как правило персонал зевает, жуёт жевательную резинку, перекатывает во рту конфетку. Часто продавцы-консультанты собираются в группы по интересам, стоят так по-долгу, юноши делают лёгкий массаж воротниковой зоны девушкам (прошу прощения). Покупала и так дол Не советую там что-либо покупать, купила к НГ радио-телефон Siemens Gigaset C530 Duo Black беспроводной DECT, на аппарат звонки не поступают, повезла в магазин, вернуть деньги отказались и замену не предложили. Зато предложили сделать проверку качества товара. А на кой она мне нужна, если меня сам т Магазин хороший, приходишь сюда и отдыхаешь душой, консультанты очень толковые все обьяснят и покажут.я очень доволен что у нас есть такой профессиональный магазин электроники. Респект вам развивайтесь и процветайте. Купили телевизор 12.04.19 он не подошёл по размерам в нишу, решили вернуть и купить по больше 13.04.19 управляющий Орехов Владимир нам в этом отказал. Качество изображения тоже не устроило. 27.10.2016г. приобрел в указанном магазине спутниковую "тарелку" "Триколор". Установив тарелку и подключив к телевизору сигнал с конвектора не поступал. 01.11.2016 г. по заявке 3097977 сдал в магазин для проверки работоспособности конвектора. Сотрудник магазина сообщил, по истечении 20 календарных д
показать все отзывы
|