магазиныотзывыХофф › Отсутствие руководства

Отсутствие руководства в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Анютка   25.12.2019

Добрый день. Обращение номер 808948.

Дело в том что я приобрела мебель в магазине Hoff по адресу: г. Москва, Киевское шоссе, 23-й км., д. 8, стр. 1. Всё оплатила, доставку сборку. Указали дату доставки при оформлении на 14.12.19. А сборку на 15.12.19. В итоге якобы от них мне должно было прийти смс чтобы я позвонила им и подтвердила сроки. Но смс не было. Я чисто случайно им позвонила узнать всё ли в силе по доставке.

Итог все перенесли на один день. Мебель привезли. 15.12.19. Сборщика заказывали указали в какое время с 10 до 14 или с 14 до 22. Выбрали на утро. Но он соизволил приехать только к 14. Ладно опустим.

После сборки шкафов, он принялся собирать кровать. Собрав на половину, отказался собирать дальше, так как на кровати обнаружил дефект. Он сфоткал, мы составили акт. Он всё это передал в офис. Я позвонила на следующий день узнать, что делаем дальше. Мне Елена Романовская (702-155) сообщила, что деталь есть на складе. Но надо подождать оформление всех документов, которые подтвердят дефект. Через неделю 23.12.19 дефект подтвердили, у всей поставки. На что мне были приложены варианты, спать так и ждать деталь от производителя недели 2-3, не меньше (на что я сказала что кровать разобрана, она удивилась, хотя у них всё прописано).

Тогда предложили вариант возврата товара полностью. Или обмен на другую кровать. Я решила обменять, она сказала что в течении дня мне будут звонить предлагать варианты. Я решила не ждать их и поехала в магазин сама. Выбрала кровать. Позвонила ей и сообщила. На что она сказала сейчас обработаю всё пришлю ссылку для оплаты или подготовлю документы для оплаты на месте и перезвоню. Прошёл весь день она не перезвонила. Я позвонила вечером сама. На что она опять начала говорить, по поводу ссылки якобы мы не решили с ней этого вопроса до. Получается звонок утром для решения этого вопроса был в пустую, она просто не начала ничего делать. Теперь 2 дня уже руководство никак не подпишет документы для обмена, и чтобы выслать мне ссылку для доплаты товара.

Куда обращаться???! Что с этим всем делать???!

адрес магазина Хофф: г. Москва, поселок Московский, Киевское шоссе, 1,5 км от МКАД, д. 8, стр. 1, ТЦ «Family room»

Администрация Hoff   08.01.2020
Добрый день, уважаемая Анютка.
Приносим извинения за доставленные неудобства. На сколько нам известно, обращение 808948 по согласованию с Вами было закрыто. Замечания относительно качества обслуживания принята в работу. Надеемся, что дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления.

C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я этом году я поленилась сама ехать за подарками, решила заказать все в интернет-магазине Твоего Дома. Себе купила набор косметики, мужу набор исструментов, детям игрушки. А друзьям оригинальные часы в стиле диско и винтажный ретро-будильник. Доставили все во время, прямо к новогоднему столу. Подарк
    Никогда не покупайте в этом магазине мебель - вам ее просто не доставят, не смотря на то, что заплатите 100 % ее стоимости. Купиль спальню, шкаф не привезли - сказали потеряли на складе.
    7 июля 2015 года вечером, заказал 50 упаковок напольной плитки DC 194, сказали как привезут позвонят, но звонка нет, а дозвониться по телефону +7 (495) 236 11 96 доб 7506 не могу уже неделю - после текста автоответчика и набора добавочного номера короткие гудки...
    Была сегодня в новом магазине, его нельзя сравнивать никак с Икеей, т.к. рассчитан он на более высокий уровень покупателей. Отличный текстиль, выбор более качественный диванной мебели, аксессуаров для дома, консультанты пока еще "плавают" в товарах, но я думаю дело времени, очень понравился выбор св
    Заказала кухонный гарнитур + столь и стулья 6 штук, по 3 шт разного цвета 10.06.2018, ничего не скажу как обесчали через 10 дней позвонили, сказали стулья не все, я отказалась принят, еще через неделю позвонили и сказали теперь все на месте принимайте, приняла, 1 стула не оказалась, и тут понеслось.
    Уважаемый Господин Ноздрин А. В.! Вы просили присылать отзывы о работе Вашего магазина. Впечатление ужасное. Полный "совок". Купил кровать для своей дочери. Через 2 ночи она развалилась. Просил поменять ее на другую с доплатой более 20000 руб. Мне отказали. Прошу вернуть деньги, забрать Вашу мебель
    Трижды - наивности и лени - заказывали Мебель и ни разу не привезли вовремя, наглые бестолковые и бесполезные Менеджеры по заказам ничего внятного никогда сказать не могут. Дозвониться, по всеобщему признанию, невозможно. Помойка не магазин. Сейчас ожидаю доставку дивана: никто и не звонит, не пишет
    Это просто жесть! 4 дня прошу выставить счет на оплату на юридическое лицо. Похоже в компании нет работников, а есть только операторы телефонных обещаний. Заказ M1021048. Очень напоминает гнилую шаражкину конторку "Много мебели" =)) вообще не советую обращаться ни в Хофф, ни в "МБ". Какое-то кидалов
    Судя по отзывам обманутых покупателей магазина Хофф и анализируя собственный опыт (несмотря на предупреждения знакомых, ранее обманутых сотрудниками магазина Хофф, дурак, повелся на уговоры жены...), ни в коем случае не советую связываться с покупкой товара в этой организации. Суть: я приобрел товар
    Выражаю свою благодарность за подбор и консультацию при покупке кухни менеджерам Виктории Масловской и Виолетте Батраевой (магазин «Территория кухни» на Полярной ул. д. 18). А также выражаю благодарность сборщикам кухни Михаилу и Глебу за качественную сборку.
    Мы приобрели мебель. Сказать, что она "хорошего" качества-это ничего не сказать!! Стенка, шкаф, компьютерный стол и ДИВАН. Вся корпусная мебель пришла со сколами. Инструкция-это вообще отдельная тема. Детали никак не помечены. Отверстий на многих деталях вообще нет. ДИВАН-- ООО это отдельная тема. М
    Не так давно писала свой отрицательный отзыв о сервисе. Надо отдать должное руководителю, с его помощью мой заказ уже у меня дома, собранный. Но стоило это слёз и здоровья. Всё равно спасибо!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.