Хамское отношение в АТАК
адреса акции
| Волков Валерий 29.06.2017 |
Добрый день. Старший кассир Ивашкина Елена Николаевна, совершенно не применяет стандарты сервиса. Разговаривает грубо через "чё". Не решив вопрос скрылась в подсобном помещение. Оставил отзыв в книге предложения с просьбой разобраться в моей ситуации и дать обратную связь, результат ноль. На информационном стенде отсутствует информация куда и кому обращаться. Просьба наказать сотрудника. Видео запись имеется. Жду обратной связи.
адрес магазина АТАК: г. Реутов, ул. Кирова, д. 4
Ольга 27.08.2019 Отношение сотрудников просто хамское в Атак в Реутове. Даже охранница-женщина разговаривает по-хамски. Это тренд сотрудников Атак.
Екатерина 28.08.2019 Не сотрудники магазина Атак в Реутове, а просто, извините, быдло. Распродажа в магазине в связи с закрытием, но цены (вплоть до приправ) стоят без скидок. Покупатели случайно проверили, что чай за 152 рубля стоит оказывается всего 10 рублей, проверив через аппарат, так сотрудники мало того, что хамили, так вообще выключили этот аппарат, чтобы никто больше цены не проверяли. ПОЗОР!!!
отзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня посетила магазин на Ленина, 133. Сначала не поняла почему по магазину за мной ходит продавец, но на кассе меня ждало то, что испортило мне настроение на весь день! Меня обвинили в краже совершенной пару дней назад. Просто стояли и обливали меня грязью отказываясь при этом показывать видео с Самый ужасный магазин с самыми ужасными рабочими, которые не умеет высчитывать возраст человека, заставляют его несколько раз снимать маску и тянуться за паспортом и в конечном итоге не продать сигареты 19-ти летнему человеку предьявив причину, что ещё слишком рано, тебе всего 17, ненавижу нерусских 29.03.18 около 21 часа два кассира из трех принялись считать деньги, соответственно образовалась очередь около 5 человек в оставшуюся работающую кассу. Я терпеливо стояла в очереди, позже попыталась перейти во вновь освободившуюся кассу, но она была неблизко и там уже тоже встала очередь. Осталась с Добрый день! Давно я не заходила в магазин на Каргопольской, 18, магазин очень преобразился чистый, светлый все акуратно стоит на полках не то что раньше как не зайдешь сразу натыкаешся на просрок а сейчас была и на детском и в молочке ни чего не нашла. Ко мне подошла женщина и спросила нужна ли мне 20 ноября 2014 года я оплатила за продукты и забыла у кассы шпроты 2 баночки, через неделю подошла к ним, чек конечно же выбросила, обьяснила ситуацию, что очень торопилась, и они молодцы вернули мне их. Спасибо большое Вам! Рассказала друзьям все были удивлены. Есть оказывается в наше время добросо По всему магазину стоят таблички со словом "извЕните". Очень рекомендую посадить за компьютер хоть немного знающего русский язык сотрудника, а остальной персонал обучить вежливости и доброжелательности по отношению к своим клиентам! Позор!!! 16.11.2024 представитель фирмы POLARIS Афанасьев Андрей навязал мне покупку кофемашины данной фирмы. Проверив дома работу машины, я поняла, что приобрела некачественный товар, а именно, вода при промывании льется из всех отверстий, готовится только один вид напитка, требуется дополнительная настройк Здравставуйте, хотела бы оставить жалобу на сотрудников Мария-ра. Сотрудник заставил купить игрушку-антистресс, которую решила проверить на качество, товар оказался ужасным! Магазин хороший, но вот иногда появляется некачественный товар. Сегодня покупала сезонные яблоки, фасованные в пакете потому что на прошлой неделе брала и мне понравились несмотря на то, что они были мелкие по размеру, но устроил вкус. Сегодняшняя покупка вызвала негодование. Их не то что на вкус, а Очень редко захожу в универсам. Но если и захожу, то всегда нарываюсь на хамство и непрофессиолизм работы кассиров. Мало того, что они просто не умеют работать, но ещё и умудряются нахамить. Раньше сеть этих магазинов только радовала, сейчас сплошное разочарование... Хочу написать на магазин Дикси по адресу: Горшково, д. 41, жалобу что там за отнашения продавцов к покупателям, вечное хамство, вечное общитывание покупателей ходить не охото примите меры или буду жаловаться дальше и не одна я нас много спасибо. Сегодня с сыном делали покупки в магазине матрица. Подходя к ленте возле кассы с целью поставить на нее продукты, сын 7 лет поскользнулся и уронил баночку детского пюре. Кассиру я честно сказала, что у нас упала банка и необходимо убрать с пола. Мне сказали оплатить поврежденный товар, что я и сдела
показать все отзывы
|