магазиныотзывыЛента › Безобразие в отделе Сыры и колбасы

Безобразие в отделе Сыры и колбасы в Ленте





адреса акции

Наталья   30.04.2019

Добрый день! Сегодня в отделе ждала 25 минут, чтоб нарезали колбасу. Никого нет. Попросила подойти, подошла нарезчица сыров (как она представилась!!!), бросила мне батон колбасы в сыры и сказала Эдите дальше нарезчика колбас...

И это не первый раз, что они отсутствуют в отделе, а оказывается ещё и делятся на нарезчиков колбасы и сыра!!! Ужас!!! Безобразие!!! Администраторы только по кассам бегают, ничего не контролируют...

адрес магазина Лента: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 54

Лента   06.05.2019
Наталья, добрый день!
Мы сожалеем, что при посещении нашего гипермаркета вы столкнулись с подобной ситуацией, и наш коллега продемонстрировал не лучшее качество обслуживания. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы стараемся создать для каждого покупателя комфортную атмосферу и заботимся об интересах покупателей. Нам жаль, что в данном случае работа сотрудника вызвала нарекания, и мы примем меры, чтобы подобное не повторилось.
Чтобы мы могли разобраться в произошедшем просим вас уточнить дату и примерное время посещения торгового комплекса. Ваш сигнал будет направлен в дирекцию гипермаркета для проведения служебной проверки.
Всегда с вами, команда «Ленты».

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

85

398

161
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Как выясняется, далеко не самый лучший магазин... Ленивые, непонимающие по-русски, группы таджиков. На просьбу взвесить рыбу, обматерили на своем языке и ушли... Ждала 15 минут, пока соизволили взвесить 2-х карпов... Молочные продукты на крайнем сроке годности. т.е. несколько часов остается. Купи
    Еще один отзыв о магазине!!! Извините за такое замечание, для магазина продуктового, ЭТО ВАЖНО!!! СОТРУДНИКИ ВОНЯЮТ ПОТОМ!!! Причем не только гастеры... Почему нельзя выдать им сменную одежду? Если руководство магазина в курсе, что у сотрудников есть проблемы со стиркой одежды, почему нельзя обес
    Пусть с опозданием, но хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ сотрудницу этого магазина ГОЛОВЕРДЮК и грузчика, которые проявили ко мне необыкновенную чуткость. Я с температурой пришла в магазин для покупки капусты для засолки. Капусты не было. ГОЛОВЕРДЮК с грузчиком выкладывали в зале товар. От них я узнала, что капуст
    Сегодня, 12.12.2024 г. была в магазине, взяла батон с выдвижной полки, и как то видимо пуховиком задела щипцы пластиковые, которыми берут булочки. Щипцы оказались на полу. Пол был очень грязный, я не знала куда деть щипцы и отодвинула их под прилавок на полу на что кассир, Олеся, наблюдавшая видимо
    Похоже магазин Квартал на Зеленой погряз в мошенниках. Там работает администратор (отказался назвать себя). Такой здоровенный, как кабан, на большую женщину похож. Так он вот чем занимается. Ходит по залу и распределяет ценники не соответствующие действительности. Например напротив коньяка 0,5 л. ст
    Вы уж конечно простите меня но я там проработал чуть меньше пяти лет, и уж поверьте все не так как вы пишите я думаю что Вы вообще подсобная утка. Все что Вы написали все с точностью наоборот, и могу еще добавить что начальник транспортного отдела там вообще полный урод! Всех увольняет на лева и на
    28 сентября купили капсулы "Ариэль", на упаковке 16 капсул, дома открыли - всего... 11 капсул. Как доказать, что мы их не использовали?! Вскрывать на витрине упаковку и пересчитывать?! Кстати, гели и пены большого объема, тоже до нас (покупателей) уже вскрывали.
    Я постоянный покупатель магазина Пловдив в Красном селе. Не раз наблюдал хамское поведение со стороны директора Татьяны Валентиновна, по отношению к сотрудникам. Очень сильно кричит в торговом зале. Я считаю такое поведение не приемлемо. Придётся теперь ходить в Ленту. Там спокойно.
    В магазине Ярче, г. Томск, ул. Войкова, 57, персонал хамский, вечно недовольный, обманывают с деньгами и т. д.. Пол района не довольны вашем магазином, смените персонал в срочном порядке! Займитесь этим вопросом!
    Пишу о произошедшем со мной в магазине Вашей сети, 24 сентября, 2022 года. Делала мелкооптовую покупку, а именно 3 упаковки по 9 шт., 2-х кг пачек муки "Урожай" и 9 кг сахара. Попросила охранника, некоего Эдуарда пригласить грузчика, помочь донести товар до машины. На что получила ответ, что грузчик
    В 2020 году не получила скидку на день рождения на себя. Объяснения старшего кассира невразумительные, не знает причину, грубят, обманывают. У меня карта была получена задолго до дня рождения, у мужа - до Нового года, в день рождения 14.01.21 г. скидку не сделали. Такие объяснения в той же манере.
    Кассир отказалась предоставить бейджик, попросила жалобную книгу, сказала, что её нет, телефон горячей линии тоже не знает. Я, как покупатель, пока выкладывала товар из тележки, покупка не маленькая, кассир разговаривала с другим сотрудником, как ей хочется спать, потому что играет плохая музыка и г


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.