магазиныотзывыЛиния › Ужасно грубый персоонал!

Ужасно грубый персоонал! в Линии





адреса акции

Михайло   18.02.2013

Ужасно грубый персоонал!!! Это просто возмутительно!!! Жалобную книгу не дали!! Настроение испорчено!!! Если для Вас, работники магазина "ЛИНИЯ" на Бульваре Победы ХАМСКОЕ отношение с Клиентами является нормой, и ваше руководство никак на это не реагирует, пойду в вышестоящие инстанции, но этого так не оставлю!!! До скорой встречи с проверяющими организациями!!!

адрес магазина Линия: г. Воронеж, Бульвар Победы, 38

екатерина   25.03.2013
Иногда сами покупатели бывают не одыкватные. Например, я работаю кассиром, иду мимо рыбного отдела, мне покупатель орёт, ну-ка быстренько взвесь мне рыбу, где ты целый час ходишь. Или подменяла продавца в колбасном отделе, подходит покупатель, и говорит, позови мне ещё пару продавцов мне нужно побыстрее и я буду много брать. В итоге он взял 3 вида деликатесов по 300 гр, и палалку колбасы. Это по-вашему нормально. И много таких случаев. Так что дорогие наши
покупатели будьте взаимовежливыми всё зависит от вас.
Елена   19.06.2013
"Покупатель всегда прав" - забыли? Он платит деньги.
Если Ваши деликатесы стоят немыслимо, то радуйтесь, что хоть по 300 гр их кто-то берёт.
А то, что ходят продавцы туда-сюда стаями, не обращая на покупателя внимание - так это правило "Линии", это ежедневно!
Так что не надо на покупателя валить, работать научитесь!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Линия

4

67

13
добавить отзыв

  • отзывы города Воронеж

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Самый ужасный персонал!!! Ситуация: с молодым человеком пришли купить алкогольную продукцию, спросили документы, молодой человек показал паспорт, его телефон был у меня в кармане, передаю ему телефон для оплаты, на что нам говорят: мы не продадим вам продукцию. В полном шоке, мы позвали администрато
    Сказали ждать 3 НЕДЕЛИ, чтобы вернуть 2 тысячи за покупку по карте 10.05.2021 при сбое в кассе.
    Я купила колготки 18 ноября 2016 года за 269 рублей. там был брак неправильно сделан шов. я пришла и хотела сделать разврат или обмен. мне старший продавец сказала что возврат не делается. по закону потребителей я имею в течении 14 дней вернуть или обменять. почему ваш старший продавец сказала что т
    10 января 2021 мы закупались в гипермаркете Маяк в г. Рязани по ул. Московское шоссе. Купили замороженное филе минтая. За 1,766 заплатили 391,88. Килограмм стоит 221,90. После разморозки осталось 560 г. рыбного филе (???) КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Согласно нормативам, масса глазури на замороженной р
    В магазине Ярче в торговом центре Парус уже более 2-х месяцев не работает кофемашина... висит вывеска "кофемашина временно не работает". Продавцы информации не дают, о том, когда ее починят... убрали бы её совсем тогда, если никто не ремонтируют, чтоб не вводить в заблуждение. Уже несколько раз,
    Купила 11 июня творожные сырки на Верхней Набережной 10, на кассе кассир Бурачкова Олеся вывалила все сырки с фасовочного пакета на ленту, начала считать количество. На моё замечание, зачем она их вытряхнула с пакета на ленту и ещё берёт руками, которыми считает грязные деньги, она ответила, что они
    Купил сок, начал пить потом посмотрел на дату а он просроченный, повез обратно, скозал заведующей, после чего она мне ответила возьмите свежей, не каких извинений, развернулась и ушла.
    Во время краткого визита в Санкт-Петербург, поехали мы с родителями в магазин Ашан.. Мы с папой остались стоять на улице, а маман бросилась внутрь, удовлетворять запросы потребителей.. Минут через сорок выкатывает фирменную ашановскую тележку набитую всякими крупами, банками, пакетами и прочей т
    Добрый день! Хочу сказать несколько слов о магазине "Перекресток" на Ладожской, 13. Несравненно, приятней стало посещение этого магазина. Разнообразный ассортимент товара, чистота в зале. Всегда вежливый и внимательный персонал. Администраторы выслушают и помогут в любой ситуации. Удивило
    Хожу в магазин почти каждый день, ранее было приятно заходить. Сейчас же с печалью на все смотришь, я не про продукты, я про внешний вид. Кассы старые, постоянно зависают. Холодильники текут, девушки работающие там постоянно моют полы, а если произойдёт короткое замыкание. Недавно стоял на кассе, ме
    20.07. делала покупки в овощном отделе при покупке молодого картофеля, расфасованного по 2 кг в сетках, обратила внимание, что происходит обман покупателей - в сетке картошки меньше! Взвесила первую - 1 кг 550 грамм, вторую - 1 кг 630 гр, третью - 1,68 кг... Я искала 2-х кг сетку. Стала возмущаться,
    Ужасно грубый персоонал!!! Это просто возмутительно!!! Жалобную книгу не дали!! Настроение испорчено!!! Если для Вас, работники магазина "ЛИНИЯ" на Бульваре Победы ХАМСКОЕ отношение с Клиентами является нормой, и ваше руководство никак на это не реагирует, пойду в вышестоящие инстанции, но этого так


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.