магазиныотзывыХофф › Два месяца лгали о доставке. Не возвращают деньги

Два месяца лгали о доставке. Не возвращают деньги. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Эдуард   14.11.2018

За свои 30 лет жизни знакомство с Хофф было одним из самых ужасных событий.
Начну по порядку. В середине сентября оформил и оплатил заказ 7930197833 на сумму 100580 руб. в интернет магазине.
Сотрудник милейшим голосом сообщил, что все позиции из моего заказа находятся на складе и доставка возможна через 8 дней в субботу с 9-00 до 22-00. В субботу в 12-00 мне перезвонили и сообщили, что часть моего заказа точнее 10 из 12 позиций отсутствует и они могут осуществить частичную доставку. На мой вопрос, в чем причина, сотрудница сказала, что не в курсе и может попросить водителя связаться со мной для объяснений. Странно, причем тут водитель? Водитель перезвонил и естественно сказал, что понятия не имеет в чет дело.Его дело маленькое, отвезти. Ок, согласился на частичную доставку, форс мажор думаю, всякое бывает.
Жду звонок от менеджера с информацией о доставке оставшихся 10 позиций и тут начинается самое интересное.
Мне обещают привезти на следующие выходные, мол все в наличии, все будет как обычно с 09-00 до 22-00, водитель отзвонится за час. Прождал всю субботу дома, никто не перезвонил. Звоню в Хофф, отвечают, что не знают по какой причине мне не доставили. Вопрос: кто должен знать???
Оставляю претензию, перезванивает ответственный сотрудник Афанасьев Сергей, номер претензии 525437. Этот Сергей заявляет, что моих 10 позиций оказывается вообще нет на складе в Санкт-Петербурге и он понятия не имеет, как предыдущий сотрудник могла сказать, что мне доставят заказ. Очень интересно думаю.
Сергей уверяет, что мои неудобства связаны с переездом склада, что оставшиеся позиции в самое ближайшее время будут оприходованы на новом складе и я наконец то получу свой заказа. Ок, проходит еще неделя, звоню сам как всегда в пятницу, говорят ожидайте, все оприходовали. Как всегда, суббота с 09-00 до 22-00, жду, но по факту очередная ложь... никто не перезвонил и не преехал.
В тот момент я начал напрягаться, товар мне нужет срочно, т.к ко мне приезжает семья и мне надо собрать мебель. Звоню ответственному сотруднику Сергею, о в качестве компенсации предлает бонусы и приносит извинения. И уже со 100% уверенностью заверяет, что начальством складу поставленны жесткие сроки в виде недели и что мой заказ курирует руководство. Правда срок ожидания теперь еще две недели. Понимая, что возвращать деньги и заказывать в другом месте в моем случае крайне сложно (я просто не успеваю) я соглашаюсь.
Что вы думаете, от Хоффа тишина. Спустя 3 недели, сам перезваниваю и все тот же Сергей сообщает мне, что мой заказ не перемещен, что склад загружен работой и очередная дата доставки до 4 ноября. У меня просто нет слов!!! Наступает 4 ноября и этот же Сергей заявляет, что вообще не уверен, что мой заказ приедет ВНИМАНИЕ "ДО КОНЦА ГОДА"... Тут то я понял, что деньги надо срочно забирать и не важно, что моя семья уже неделю спит на матрасах.
Оформляю завку на возврат в среду. Все тот же Сергей уверяет, что возврат в течении 10 календарных дней. Ок, жду деньги. В понедельник этот же Сергей перезванивает и уточняет, не хочу ли я все таки дождаться своего заказа? Вопрос: ты идиот, Сергей???
Оказывает это персонаж, ждал до понедельника и не отправлял мою заявку на возвар.
В довольно грубой форме, я дал понять этому Сергею, чтобы он передал информацию ежесекундно и эта шарага под названием Хофф вернула мне деньги. Перезваниваю сегодня в среду, они до сих пор не отправили перевод, хотя прошла уже неделя. Сергей цинично и нагло заявляет, что мне остается только ждать, что он в моей ситуации последняя инстанция и с никаким руководством он меня не соединит. Сидите и ждите, говорит мне это туловище, по имени Сергей.
Терпение кончилось, намерен подавать жалобу в прокуратуру и суд. Так-же опишу эту ситуацию во всех отзовиках и на всех форумах.
Писал на эмоциях, с телефона, так что ссори за сумбурное описание и ошибки. Надеюсь в дальнейшем покупатели, кто собирается обратиться в ХОФФ тысячу раз подумают стоит ли им это делать. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО ТАМ НЕ ПОКУПАЙТЕ, ЛЮДИ!!!

отзыв об интернет-магазине Хофф



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    30.06.2015 оставили заявку-претензию на заказ N 7113640953 г-ну Бумакову С.В., (мы купили матрас и кровать Аскона, и стали замечать, что матрас провалился в центре) в поставленные сроки жалоба рассмотрена не была (10 дней). Через 10 Рабочих дней мы позвонили уточнить что да как, но нам сказали, что
    В начале января был куплен диван, который, после доставки, как оказалось, не подошел по размеру. В кратчайшие сроки был оформлен возврат товара с последующим обменом на другой. При разговоре с менеджером отдела сервиса Меркуловой Татьяной (25.01) было выяснено, что мне необходимо прислать им фотогра
    Значит так! Первый раз в жизни решила что то заказать у вас в магазине, и тут же впала в шок!!! Оформила я заказ 5.12.16 в него входит: шкаф, полка к шкафу, кровать, матрас! Во первых почему то шкаф пробили отдельным чеком от всего остального что мне вообще не понятно почему!?! Во вторых сказали
    Всем доброго дня! 14.03.2023, в Вашем магазине был приобретён диван стоимостью 59 999 т.р., изготовление 1 месяц, далее было назначена доставка на 9.04.2023, диван не был доставлен, звонили на горячую линию, оператор конечно же ничего не знают, ну а что главное научили "красиво говорить", далее назн
    Ассортимент здесь действительно широкий, представлены продукты собственного производства и регулярно проводятся скидочные акции на различные категории товаров. Место приятное, но нужно быть все равно на чеку!
    Заказали диван-кровать угловой Риттер, привезли другую сторону дивана, не ту, которую заказывали. Мы не стали делать отмену, поставили в другую комнату. Далее интереснее... следующий наш заказ был диван-кровать Марли с универсальным углом! И 2 матраса. Из которых 1 для первого дивана Риттер с др
    Раньше, помню, в Много Мебели в основном диваны только были, сейчас есть немало корпусной мебели. Заказал два месяца назад здесь кухню в арендуемую квартиру и стенку в гостиную. Доставка и сборка оказались платными - от доставки не откажешься, а собирать сам решил. Материалы неплохие, качественные,
    Спасибо руководителю магазина! Много товара по низким ценам. Чистота и порядок. Персонал веселый и молодой! Приятно зайти за покупками.
    Добрый день! Мы сделали и оплатили заказа 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что приедет на 9 неделе. В итоге задержали на 3 недели и никто не звонил не предупреждаел о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю они сдвигались еще на одну неделю. Посл
    Вам наверное просто не везёт! ) Есть конечно недочёты, но со временем думаю всё исправится. Просто персонал полодой, опыта может не у всех хватает. Так вот. Вы вс ругаете этот магазин, а я хочу вырозить большую благодарность. Я покупал кухню-модель Венская ночь. И по поводу непрофессионализма пе
    Подбирали диван конкретно для отдыха, выбрали для себя модель Ричмонд, очень довольны своим выбором! Диван очень просторный и удобный, можно расположиться целой компанией, особенно учитывая что держим его в основном в разложенном виде.
    Добрый день! Купила кухонный стол в магазине Хофф (Химки), консультанты сказали, что стол проверке не подлежит и проверять надо дома, если что-вернете, мол у нас есть 24 дней со дня покупки, а стол на минуточку, весит 47 кг. Приехав домой стол оказался с нереальными вмятинами, повреждениями на лицев


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.