Ужасный ХОФФ. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Галина Галактионовна 12.11.2018 |
По заказу 724 102 97 97 привезли не все комплектующие заказа. В результате чего сборщик не собрал заказ. На все просьбы оператору позвонить сборщику, который находился в квартире и узнать чего не хватает был отказ. Была составлена претензия 539320 по которой сказали что не могут загрузить что то в компьютере, а в последствии что ждать надо месяц. Учитывая что в начале покупки в магазине было сказано что диван соберут бесплатно, а в итоге бесплатно не собрали нарушен закон о правах потребителей и при оформлении, и при не полной доставки и при работе с претензией. Абсолютно безобразная работа сотрудников! Абсолютное бездействие по работе с исправлением своих же "косяков". Ничего не остается как подать жалобу в Роспотребнадзор и в суд.
отзыв об интернет-магазине Хофф
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заявка на возврат 124949. Два месяца назад оплатила товар на сумму около 59 тыс руб. Товар вернула 12 октября 2016 года в оригинальной упаковке (цвет мебели не подошёл). Сегодня 12 ноября, деньги так и не вернули. Каждый день звоню, придумывают разные отговорки. Это мошенничество. Квартира нам досталась от родителей с советским ремонтом и старой мебелью. Хотелось все обновить, Цвет диванов в этом помог. Ездили в ТЦ Черемушки рядом с метро Новые Черемушки. Здесь не только диваны хорошие, но и все остальное – пуфики, журнальные столики, кресла. Полностью обставили гостиную. Хоч Купил шкаф в магазине HOFF в торговом центре Авиа Парк (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что то Заказала мебель 22 августа по заверению о доставке и сборке через 2 недели т. е. 5 сентября. Когда пришла узнавать точное время доставки - оказалось в договоре др. дата 17.09. Я в шоке - это обман покупателя! У меня на 8 сентября билет на самолет, в др. стране пробуду 2 месяца. Как быть? Купили мебель с доставкой и сборкой. Обещали привезти через день, нам подходило т.к. собрались в отпуск. Все сроки прошли троекратно. В доставку не дозвонится, а если и дозвонился эти упоротые врут про сбой в компьютере или заявка пропала и т.д и т.п. ЛЮДИ ЗАБУДЬТЕ ТУДА ДОРОГУ!!! Престол - отличный трехместный диван, который способен превращаться в уютное спальное место. Самое то для однокомнатной квартиры. Везли почти два месяца, я переволновался немного, но в итоге все хорошо - диван привезли, сделан качественно, материалы неплохие. Для своей цены просто топовая мебель. Приобрели шкаф в данном магазине, не подошли к шкафу, разбираемся 2 день, предлагают оплатить технолога-подрядчика, чтобы проверить действительно ли вина завода или наша. Ребят, вы о чём? Это мошенические действия!!! Поменяйте двери и вопрос решен. Добрый день! Заказали шкаф 27.07.2013, Байкал, Купе 2-шка. Благополучно отправили старый шкаф в деревню, ждем не дождемся! 29.07.2013 привезли, за ранее предупредили, по местам проверили, вроде все гут... Итак сегодня 02.08.2013 день ИКС, сборка, и самые плохие предположения сбываются. НЕТ ФРАНИТУРЫ Впервые сталкиваюсь с подобным полным отсутствием сервиса как такового!!! 20.03 купили в магазине диван, стол и матрас. На 27.03 была назначена доставка. Целый день прождали доставку, но она не состоялась. Никто из магазина не позвонил, не предупредил. Далее я сама позвонила в контакт центр чтобы ут На второй день открытия магазина пришли и выбрали мебель для гостиной, как оказалось, в наличие нет, хотя реклама на всех программах и щитах говорила о другом, пообещали привезти через месяц, то есть перед новогодними праздниками (или на новогодние праздники) однозначно. Ждали терпеливо звонка, но е Покупали мягкую мебель, предоплата 100% по заказу на продажу №7111955611 от 14.01.2012 года. Доставка 5 неделя 2012 г. Заказ не только не доставлен, но и отложен еще на 4 недели. Прежде чем что-то там заказывать, не поленитесь почитать другие отзывы. Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть с
показать все отзывы
|