Не выполняют своих обязательств. Интернет-магазин Стройландия
адреса акции
| Екатерина 08.10.2018 |
23 сентября 2018 года купили двери в магазине "Стройландия" г. Бузулука. для полной коллекции не хватило коробочного бруса, т.к. не было в наличии. 25 сентября через интернет магазин оформили заказ, оплатили его полностью и стали ждать доставку. Обещали привезти в течении 14 дней. Прошло ровно 14 дней, мы позвонили узнать что там с нашим заказом. Оказалось, что такого бруса нет у поставщика в наличии... предложили или вернуть деньги (но такой вариант не устраивал, т.к. все остальное для двери лежит дома и ждет установки) или сделать еще раз заказ и ждать в этот раз МЕСЯЦ... это просто возмутительно. Дома ремонт, наняты были рабочие по установке на определенное число и тут такой поворот. Можно было не тянуть, ведь прекрасно видели, что нет в наличии и оповестить сразу же об этом. Ужасная работа интернет магазина!!!
отзыв об интернет-магазине Стройландия
отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
09 февраля этого года (чек № 00011) приобрел межкомнатную дверь Verda c коробкой и наличниками (с доставкой на дом) - доставили вовремя - замечаний нет, а вот при установке выяснилось - коробка выполнена из прессованной бумаги - в прямом смысле этого слова, а дверь, что нам привезли вместе с коробк Спасибо ребятам из Максидома, которые помогли подобрать бюджетную краску для влажного помещения и сделали колеровку самостоятельно, получился очень красивый цвет в полном соответствии с веером. Краска и в самом деле отличная, легла ровненько, без пузырей, воды не боится! В магазине продают некачественный или поддельный товар. Есть видео могу отправить. В данном случае герметик KUGO. Купил Ровнитель Т41 марки Основит. Сох 4 дня. Осталось 10 мешков. Как вернуть деньги? 6 января магазин по адресу: Липецк, Гагарина, 15 был закрыт для покупателей утром в 8.05 (хотя работают с 8) даже освещения в магазине не было. При повторном посещении вечером в торговом зале находился только кассир из персонала, полки с товаром полупустые, а из подсобного помещения доносился жуткий Хамское и небрежное отношение к клиентам. Доставка была заказана в промежуток 10-16, привезли после 17, о задержке ничего не говорили, пока мы не позвонили. Потратили весь день в ожидании, привезли товар в испорченных коробках, грузчик нахамил, так и не перезвонили по поводу замены испорченного това Нравится, что в Максидоме в Екатеринбурге можно купить сразу для ремонт и для дома все. Обычно иду за инструментами и материалами, а жену отправляю текстиль с посудой смотреть. И не мешаемся друг другу. ) 21 сентября в 7 часов вечера в магазине ОБИ Белая дача закупали товары для ремонта квартиры. В отделе, где продаются батареи обслужили очень быстро-большое им спасибо. А в отделе, где продается плитка и ламинат, мы 40 минут бегали за работниками-они никого не обслуживали, а просто растворялись между Очень удобна услуга по наклейке купленных у вас обоев. Подобные услуги привлекут к вам клиентов, но нужно повысить контроль или качество работ. Нам наклеили обои не очень хорошо, что вызывает сожаление. Задумано очень хорошо, цены рыночные, а качество не гарантировано. В одном месте обои, которые с Позвонили, товар был в наличии на складе, заказали с утра попросили доставить вечером, сказали, что доставки день в день нет. Неужели нельзя сделать что-то со службой доставки, чтоб хотя бы в тот же день можно было спокойно не нервничая и не отпрашиваясь лишний раз с работы решать такие вопросы! Магазин хороший. Плохая доставка. Не выполняются сроки доставки купленного товара. Неделю собирали эти купоны, чтобы получить 10% карту! ни один продавец, ни один кассир не знает правил получения карт, не знают когда она начинает действовать! Заставили нас заплатить за товар на кассе, применив наш купон в 10%, затем выдали карту (которая спустя вот уже 2 недели так и не активна),
показать все отзывы
|