Испорченный продукт в Виктории
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ВИКТОРИЯ! вот как это было:
| Ольга 24.08.2018 |
23.08.2018 приобретена колбаса сервелат в/к, уже готовая в нарезку. Дата на упаковке стояла 23.08.18. Дома после вскрытия упаковки почувствовала запах испорченного продукта, на вкус колбаса оказалась кислая. Пришлось выкинуть. Также на кассе выяснилось, что у меня карта старого образца. И товары со скидкой мне пришлось оплатить по полной стоимости. Новую карту мне не выдали и даже не предложили. Отвратительный магазин и персонал.
адрес магазина Виктория: г. Москва, Балаклавский просп., 5а, ТЦ Штаер
Моя Виктория 24.08.2018 Спасибо за Ваше обращение в Викторию. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим искренние извинения. Благодарим, что вы так все детально расписали, вся информация передана директору магазина. Мы обязательно сообщим Вам о результатах рассмотрения Вашего вопроса. Еще раз приносим искренние извинения.
Моя Виктория 27.08.2018 Ольга, спасибо за ваше обращение в Викторию. Мы приносим извинения, что Вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Со всеми сотрудниками, проведена серьезная разъяснительная беседа о недопущении подобных инцидентов и о строгой необходимости соблюдения стандартов работы и качества обслуживания покупателей. Ольга, мы приглашаем Вас обратиться в магазин с товаром, по возможности, для возврата денежных средств за некачественный продукт. В дальнейшем, при возникновении претензий к качеству продукции просим Вас обращаться в супермаркете к администратору с товаром, по возможности, так как для нас важно незамедлительно разбираться в причинах таких ситуаций и оперативно их устранять, чтобы все клиенты были довольны качеством сделанных покупок. Что касается карты старого образца, Вы можете ее бесплатно обменять на карту нового образца «Моя Виктория», для этого Вам необходимо позвонить по номеру горячей линии 8 800 200-44-54 и получить код. С кодом обратиться к менеджеру торгового зала. Мы очень ценим и благодарим Вас за то, что выделили свое время и написали нам. Каждое Ваше обращение – это возможность улучшить наш сервис для Вас. Еще раз примите извинения. Всегда рады видеть Вас в нашем супермаркете, ждём Вас снова.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазин постоянно не застать по акциям товар, если более менее достойный. Сегодня объехали весь Краснооктябрьский район не могли курить по акции пельмени, маску для лица. Везде кончилось ещё вчера, было но очень мало. Такое впечатление, что только для работников магазина. А сотрудник который заним Отвратительное обслуживание. Обзывают клиентов нецензурной речью, что является не приемлемым для сотрудника обслуживания потребителя. Торгуют просроченным товаром. Торгуют в обход кассы неизвестными продуктами. Советую обходить стороной такой магазин. Огромная благодарность всем!!! Айка Таня и весь коллектив магазина Дикси в Москве, ул. Верхняя Первомайская, д. 29. Всегда отвечают на все вопросы!!! Всегда помогают всем покупателям!!! Всегда любезны!!! Это наш любимый магазин Дикси около метро Первомайская. Всем рекомендуем покупать продукты здесь Добрый день, имел дело с данным магазин Cветофор, который арендовал в ауле Кошехабль Кошехабльского района Республики Адыгея помещение площадью в 1200 кв.м., региональный представитель с директором по развитию магазина приезжали, убеждали клялись что нет ни одного закрытого после открытия магазина п Жалоба не отработана и не зарегистрирована от 19.12.2022 г. на работу сотрудников Зельгрос, Зеленоград, Георгиевский пр., д. 35 .Хамство Управляющей зала, нарушения правил торговли. В торговом зале неправильно оформлены ценники, на кассе не делают скидку по пенсионной карте до 16.00, на ресепшене вы Грубость и хамство со стороны зам директора которая мне в дочки годится. Что тогда говорить о кассирах которые смотрят на поведение замдиректора, что тогда ожидать от них. Такая ситуации случилась пробили товар, мне кассир говорит он не прошел, а карточку я приложила и мне написали успешная операция Сегодня производили покупки в магазине при приобретение бананов нам сообщили в отделе овощи, что взвесить можно на кассе, так как весы в отделе не работают. При пробивание продуктов на кассе нам отказали в продаже и предложили в грубой форме взвесить товар вернувшись обратно в овощной отдел, кассир В магазине в основном работает нормальный персонал... Но... бывают периодически и неприятные моменты. Один из к-рых произошел 9.05.19. Всё написала в книге жалоб и предложений, указала свой ном. тел. Сегодня уже 8.07.19. Ответа нет. Прошу разобраться по жалобе и принять меры... Продавцы периодически С другой стороны прилавка с пирожками, салатами, мясной продукции на развес 10 сентября ближе к 6 вечера два продавца настолько "ХОРОШО" были обучены работе с покупателями, что у просто моментально родилось желание не обслуживаться более в этом СУПЕРМАРКЕТЕ. У этих продавцов приоритетным является уп Продукты не свежие, много просроченных и перебитых ценников. В чеки вбивают то, что не покупали. Недаром их лишили права продавать алкоголь и вообще закрывают. УРА! Купили опрыскиватель, не работает, в магазине отказались вернуть деньги, чек не захотели искать по кассе, поменяли на такой-же не рабочий. Директора нет, книги жалоб нет, администратор хамит. В итоге остались с бракованный товаром. В ночь с 3 на 4 июня на кассе работала кассир. Отвратительно себя вела. Переругалась со всеми клиентами. Попросили фасовочный пакет для корма для собак. Начала хамить и оскорблять. Сказала, что ей все равно матом и она может уволиться!
показать все отзывы
|