магазиныотзывыСтокманн › Жалоба на работу персонала

Жалоба на работу персонала в Стокманн





адреса акции

Елена   07.09.2012

Выражаю абсолютное неудовлетворение работой секции женской одежды в Стокманн Санкт-Петербург (ТК Невский центр). Мною были отложены джинсы фирмы Guess на 07.09 на период с 19 до 20 часов с указанием моих фамилии и имени. Я пришла в отдел в 19:15. Оказалось, что джинсы проданы, причем, как попытались объяснить продавцы, они перепутали товар - продали джинсы моего размера другому человеку. Мой размер джинсов - 30, мне были предложены джинсы 27 размера, отложенные другим покупателем, или 31 с витрины. Предложение, мягко говоря, удивительное... Потом старший продавец Алексеева Елена пообещала взять эту ситуацию на контроль, сказав, что если мои джинсы вернут, как неподходящие, то она со мной свяжется. И тут же исчезла, не взяв у меня никаких моих координат. Я написала жалобу в книге жалоб и предложений, но посмотрев, что на предыдущие жалобы ответов не было, попросила связать меня с директором магазина. На что оператор, представившаяся Юлией (бэйдж у нее отсутствовал), мне отказала, сказав, что директор жалобами не занимается. Считаю, что обслуживание в Стокманне не только не соответствует европейскому уровню, но и вообще недопустимо. Настроение крайне испорчено и желания посещать магазин в дальнейшем нет никакого.

адрес магазина Стокманн: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 114

Оксана   12.04.2013
Покупала сегодня чизкейки в Стокманне на Невском пр. Девушка положила в коробку, как мне показалось 7 штук, пересчитала и закрывает, я уточняю у нее все ли 8 она положила. Девушка с удивлением говорит, что там 8 и запечатывает коробку. Приезжаю домой, открываю и что я вижу, конечно 7. В чеке-то 8, как мне и надо было. И ведь коробки заклеиваются так, чтоб и не вскрывать. Вообщем, получается, что обман в вашем магазине продуман. На самом деле, сумма очень не большая, но в ваш магазин я больше не пойду, неприятно.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Стокманн

5

12

4
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Потеряла карту скидок, которой пользовалась долгое время. Обратилась к сотрудникам магазина за информацией по вопросу восстановления карты. Со слов продавца - нужно купить товары на 800 рублей, тогда карту восстановят. Вопрос: с какой тогда целью при оформлении карты скидок мы указываем паспортные
    Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на охрану вашего магазина в ТЦ Каширская плаза. 21 сентября без оснований и доказательств охрана обвиняла меня в воровстве, выдвигили незаконные требования, превышали свои должностные обязанности, препятствовали моей свободе передвижения. Требовали бездоказательно
    Мне очень нравится!!! Покупаю там одежду для обеих дочек - 14ти и 3х лет, мы с ними довольны!!! И выбором, и качеством и приемлемыми ценами. Стирке вещи подвергаются частой, при этом не теряют вида. Обновку выбрать можно всегда. Однако, для меня вещиц поубавилось....
    Фин. дирекция На Дом прислала чеки на выигрыш 365000 и 1000000 руб. Русбьюти на 400000 и 450000 руб., МЕГГИ молл на 1200000 руб. Куда смотрит прокуратура, это чистой воды мошенничество или кто то имеет свой интерес.
    Нашла в этой куче (на самом деле куче потому что очень много всякого синтетического не соответствующих размеру барохла) один джемпер полу шерстяной, но естевственно для этого магазина с пятном на груди - попросила отложить - скидку из-за пятна 10% - надо же подумать - вдруг не отстираю. В итоге прие
    Любимый магазин нашей семьи! У меня двое сыновей 9 и 2,5 лет. Посещая Ваш магазин я существенно экономлю семейный бюджет!!! Также про себя и мужа не забываю. Очень качественны детские вещи. Продавцы всегда встречают с улыбками. Очень красиво оформлены залы. Очень светло и просторно. Благодарю вас, ч
    Добрый день, сделала заказ 420193 топик, пришла забирать заказ, топик грязный и с видимым браком, на вопрос почему грязный, мне ответили "что товар из зала, что вы хотите?" Когда спросила проверяют ли товар на брак перед тем как собрать заказ? Ответ "вы его растение будет не так видно". К слову это
    Хороший магазин. Вещи качественные, большой размерный ряд, что наверно, оценили многие, можно вернуть товар в течении 30 дней, что тоже приятно. Но есть и минусы - в примерочной пахнет, скажем прямо, не свежестью (запах даже распространяется в зале) и всегда пыльно, а в вечерние часы в магазине рабо
    В магазине по не понятным мне причинам и без каких-либо объяснений меня не впустили в магазин в 20-40 в то время как магазин работает до 21-00. При входе мне с надменным видом девушка закричала, что магазин уже закрыт и закрыла его она по собственному желанию. На что коллеги просто рассмеялись все в
    Хороший магазин, с хорошим ассортиментом, чего к большому сожалению нельзя сказать про обслуживающий персонал, померила вещь, и без задней мысли оставила её в примерочной как обычно и делается, после чего, девушка кричит мне «девушка, нельзя оставлять вещи в примерочных, идите забирайте». Я все
    18.05.2022 Зашла в магазин в 21:40 за 20 минут до закрытия. Смотрела вещи, на кассе никто не работал. Посетители кричали подойдёт кто то на кассу или нет, в итоге никто не подошёл. Далее посетители не дождавшись никого нашли сотрудниц и сказали им, что на кассе никого. При выходе я увидела 2 дев
    Купила в магазине кофту. Забыли убрать один магнит с одежды. Чек выкинула. И не думала, что он мне нужен будет. Могут снять только в самом Модисе. Одеть не могу. В другом магазине без чека не снимают, смотрят как на воровку. Вообще безобразие. Горячая линия даже жалобу не принимает!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.