Жалоба на сотрудника в Модис
адреса акции
| Гулина 28.09.2023 |
Купила в магазине кофту. Забыли убрать один магнит с одежды. Чек выкинула. И не думала, что он мне нужен будет. Могут снять только в самом Модисе. Одеть не могу. В другом магазине без чека не снимают, смотрят как на воровку. Вообще безобразие. Горячая линия даже жалобу не принимает!!!
адрес магазина Модис: г. Казань, ул. Хусаина Мавлютова, 45, ТРК «Сити-Центр», 2 этаж
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
А меня покорила шубка из соболя... Разглядывала ее очень придирчиво, изъянов не нашла. Консультанты на все мои вопросы дали исчерпывающие ответы. Опять ходила-ходила, думала-думала)) Более достойных вариантов не нашла: фабричное качество, фурнитура толковая. Буду брать. Срочно нужно связаться с консультантом женского отдела. 3 дня никто трубку не берет. 1-го июня 2014 года довелось зайти в этот магазин,после совершения нескольких покупок и разговора с менеджерами магазина,сделал для себя вывод. Просто ужасный магазин,вещи плохие,персонал ужасный,в том числе менеджеры хамят и просто не компетентные люди,просто ужасный персонал магазина.Теперь всем Мой любимый магазин. Всегда одежду для йоги покупаю тут. А еще бытовых товаров много. И для дома декоративных штук в достатке. Дом у меня на 70% обставлен вещами из Familia. Всем советую. Смотрел там куртку. Материал конечно Г. Как пласмассовая. Голимая синтетика. За такие бабки... Были в магазине 15.03, осталось негативное впечатление из-за хамства длинноволосой девушки на кассе. Научите сотрудников вежливо и доброжелательно общаться с людьми. Три цены на товаре, все товары пробиваются со скидкой. Одно единственное платье проходит на кассе не 800 как указанно в ценнике а 1799 р., администратор отказаться пробивать по цене ценника ссылаясь на то, что это человеческой фактор, стажёры неправильно наклеили ценники, что это платье из новой кол Я работаю в юридической фирме. Неоднократно приходили люди с жалобами на сотрудников магазина в том что, они не возражают деньги за товар, не принимают претензии.
Вчера я лично сталкнулась с хамством администратора по имени Власенко Ю.А. Очень высокомерная и наглая особа. Мне необоснованно отказ Ужасное отношение ко всему у Екатерины Топчигречко. Отвратительный сотрудник, хамское поведение, приказной тон. Екатерина работает в магазине с людьми, нет никакой субординации. Как таких сотрудников держат в магазине. У меня размер Plus Size, однако всегда могу для себя найти что-то симпатичное в Familia. Почти всегда мой поход на шоппинг успешен в этом магазине. Очень много приличных вещей в размере 50-52. Так же мне нравится наличие большого количества спортивной одежды для прогулок и тренировок. Можно купить н Есть кофейник и чайник,
Есть граненый графин...
С Новым годом, начальник!
Вы — наш бог, господин!
Руководство ведь ваше
Так сильно. Важен чин.
Вы умнее и краше
Всех на свете мужчин!
Чтоб иметь — без вопросов —
Нам на квас и еду,
Будьте добрым, Вас просим,
Вы в Новом году!!! Добрый вечер!
Сегодня приобрела носки в комплекте 4 пары, за 499 рублей, дома же обнаружила что носков всего 7, упаковка была целая, скреплённая пластиковой сшивкой, но одна пара не полная. Что можно сделать?
показать все отзывы
|