магазиныотзывыЛэтуаль › Консультанты совсем незнают как подбирать тональные средства

Консультанты совсем незнают как подбирать тональные средства в Лэтуаль





адреса акции

Регина   11.06.2018

Добрый день! Была в Летуаль в Рио в начале мая 2018 мне нужен был недорогой тональный крем! Вместе с консультантом подбирали мне крем, инициатива по подбору тонального крема шла больше от меня, чем от консультанта! Я сама отвечала на свои же Вопросы, а консультант: ага, угу! В общем выбрала тональный крем лореаль! В итоге после пробы тонального крема на лице, поняла, что лицо после него неестественно желтое лицо! Ладно, не беда, этот крем не на выход! В основном я использую крем эсте лаудер дабл веар! В конце мая 2018 пошла за ним в Летуаль в Рио (как раз там была акция 1 плюс 1)! В итоге моего крема не оказалось, и я попросила консультанта помочь мне выбрать крем для жирной!!! кожи и текстура чтобы была по возможности приближена к тон крему эсте лаудер! Она мне показала несколько вариантов, в итоге почти точь в точь по текстуре был крем шисейдо! Я его купила! Через пару дней достала крем шисейдо и прочитала на нем: для сухой кожи! А чек я выкинула! Как так??? (просто в магазине я не изучала коробки от тональных кремов)! А консультанту я два раза сказала, что мне нужен крем для ЖИРНОЙ кожи!!! Что это??? У меня просто нет слов! Больше в Летуаль из за таких консультантов ходить я не буду! И постараюсь своих Знакомых предостеречь!

адрес магазина Лэтуаль: г. Москва, Дмитровское ш., 163а, ТРЦ РИО



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лэтуаль

10

59

11
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Прочитав выше написанное я поняла что не одинока. ) Несколько раз совершая покупки в этом магазине обращала внимание что ценник не соответствует цене в чеке, но из за большого кол-ва наименований думала что ну мало ли показалось . А однажды зашла и в магазине была акция – висел плакат «при покупке 2
    24 июля предъявила бонусный чек, желая им расплатиться за выбранный товар. Однако у меня попросили предъявить другой чек с штрих-кодом. Такой чек мне не давали и такую информацию мне не доводили. Продавцы ходили смотреть камеру за день покупки. Вернулись, улыбаясь. Сказали, что на камере видно, что
    У меня подруга там работала, так она там целыми днями пользовалась помадами (новыми) красилась новой тушью, тенями, душилась духами и дезиками, так что не советую - косметика реально б-у!!!
    Работают одни хамки!!! Не подскажут (ещё и на вопрос о наличии пытаются хомить), в зале не консультируют, общаться с клиентами абсолютно не умеют! Такая сеть, а набирают ужасный персонал и не следят за ними! Ходить в такой магазин совсем нет желания.
    В магазине творится полный беспредел!!! Барышни, посещающие этот магазин - ВНИМАНИЕ!!! Обман с обещанными воскресными скидками на продукцию. Ценики стоят за минусом 30%, а пробивают по полной. Смотрите в чеки, хотя бы ради интереса. Жалобной книги не существует, так же как и информационного стенда.
    В зале приятно находиться, чисто и хорошо пахнет, на полках порядок, ничего не валяется и под каждым товаром есть ценник. Консультанты милые, ненавязчиво предлагают свою помощь. Я пришла за тоником для лица, не сильно разбираюсь в уходовой косметике, поэтому попросила помощи в выборе. Девушка консул
    Сегодня 2.08.2020 зашла в магазин приобрести кое что нужное. Какого же было мое возмущение когда на кассе мне не стали пробивать товар т.к. я была без перчаток! Разве где то написано не обслуживать покупателей без перчаток??? Я так же работаю в магазине, и могу только порекомендовать покупателю одет
    В магазине есть старший продавец Ольга, полная пьяница. Из-за этого страдает другой персонал и магазин часто не работает - ФУ. Куда смотрит руководство. А самое смешное, что её хотят ещё управляющей сделать.
    Хотели сделать покупку, два раза пытались подозвать консультанта который потом оказалась администратором магазина Рязановой, нехотя подошла, и с видом безразличия сказала что этого товара нет. В итоге мы этот товар нашли сами, вопрос: для чего нужны консультанты? Попытались сделать замечание о ее не
    Временами захожу сюда. Все тут создано для покупателя. Удобное расположение полок, стеллажей, все товары под рукой. Найти, что то не составит труда. Всегда можно попросить консультанта. В зале, как правило, есть, кто то из сотрудников готовых помочь, обычно они ходят по залу и товары раскладывают:
    Постоянный кавардак там! Ценников нет или перепутаны, товар разбросан по залу, полки пустые! Ходи ищи товар и отгадывай цену через "третий глаз"! Раньше хотя бы персонал был вежливый, а сейчас и этого нет! Как собаки злые, будто на свою территорию не пускают! Особенно главная (вроде) у них там, мале
    Я сегодня (20.09.10) зашла за выпрямляющим бальзамом «моментальная гладкость» (перед тем как пошла на кассу уточнила у продавца про скидку, т.к. с этим обманом встречаюсь в данном магазине в 3-ий раз), на ценнике стоимость 97 руб., а пробивают мне его за 173 руб.!!! Я спрашиваю, почему? И продавец г


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.