Отвратительный сервисный отдел в ОЛДИ
адреса акции
| Александр 04.03.2013 |
Возникли проблемы с аккумулятором ноутбука. Решил воспользоваться сервисным центром. Оформили заявку, как положено. Заявлено было 45 дней, также был обещан звонок, если по истечению срока работа не будет выполнена. 45 дней прошло, звонка не последовало. По прибытии в магазин, мне сообщили, что ноутбук будет готов еще через 1 неделю. В связи с этим отрицательный отзыв. Спасибо за внимание.
адрес магазина ОЛДИ: г. Москва, ул. Перерва, 41
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
В день покупки морозильной камеры. Мало того, что сотрудник настаивал на оформление страховки, за доставку тоже было оплачено. Внесена вся сумма покупки. Заключён договор на доставку товара №100268. Товар должен быть доставлен на следующий день после покупки, НО ДОСТАВЛЕН НЕ БЫЛ. И не доставлен целы Брала в Технопарке кофеварку. Долго сама мучилась предварительно, сравнивала отзывы в интернете, а по факту уже в магазине поняла, что все равно не знаю, какую конкретно хочу и на помощь уже пришел их специалист. С ним выбор был сделан буквально за 5 минут. Зачем заранее столько времени потратила - Не смотря на огромное количество негативных отзывов, всегда надеешься, что тебя не коснется. Коснулось! Буквально на днях приобретала утюжок для волос, на просьбу показать товар и проверить на качество, было отказано продавцом-консультантом. Меня заверили что в этом нет необходимости, так как товар Я давно хотела кофемашину - но времени выбрать все не было. Выбор огромен! Глаза разбегались, но консультант быстро все рассказал по категориям и видам. В итоге определились на Cremesso Uno - компактная, яркая, быстрая! Пусть и капсульная - но так даже удобнее и чище. Теперь стоит на кухне, зеленень В информационной листовке представленной магазином указано, что кредит предоставляется ООО "Русфинанс банк" и другая информация. Меня интересует не финансовая сторона заключения договора между ООО "Русфинанс банк" и магазином по проведению акции (хотя подсмотрев цифры при оформлении бумаг можно пред Клиенты магазину не нужны! Их просто не хотят обслуживать! Что то купить здесь вечно нужно оставить кучу нерв и эмоций! Сегодня остались без подарка на 8 марта! Консультант шёл 40 мин на ресепшн! Или ехал с другого конца Москвы, не знаю! Нас так и не обслужили! 40 мин ждать помощь! Это нормально??? В пятницу, 21 декабря в отделе фотоаппаратов подскакивает бойкий мальчик с бесящим меня вопросом - Подсказать вам что-нибудь? Я в ярости - мгновенно. Неужели тренинги с ними никто не проводит? Ну ладно, думаю, подожди. На глаза попадается фотоаппарат Самсунг. У него на объективе нет значений светоси Хочу подать жалобу на ваш магазин, расположенный в Меге "Белая дача". И на всю сеть М.Видео. Претензии к магазину. Через интернет сделал онлайн заказ, приехал в магазин заказ был не собран. Специалист на кассе сказала, что я сам должен его идти искать по залу, там 5000 кв. метров. Какого хрена я дол Перед проходом через рамки работник, вероятно охранник, потребовал зарегистрировать наушники, которые были в тот момент на мне. Я отказался, посчитав это требование оскорбительным. Узнавать условия прохода в другие магазины этой сети тоже не стану. Магазин совершенно испортился. За последние полгода не могли заменить или вернуть деньги за не рабочий товар в 50% случаев.
1) Первое обращение: был заказ сервер в сборке, товар приняли после тестирования выяснилось, что контроллер RAID не рабочий, сервер отдали на диагностику, промурыжили месяц, д Обновила себе макбук. Спасибо персоналу за прекрасную работу и приятное обслуживание. Пунктуально, вежливо, аккуратно. Претензий к покупке нет :) Управляющий магазина, как он себя называл, но сидел за стойкой кассы справа, настоящий хам. Пытался угрожать при попытке сдачи некачественного товара. Продавцы впаривают не качественный товар, выдавая его за сертифицированный. Обходит этот магазин стороной.
показать все отзывы
|