Хамское отношение к покупателям в Зельгросе
адреса акции
| Ксения 17.02.2013 |
16.02.2013 были в магазине сотрудник Ермилов Андрей выделился хамством и наглостью. На просьбу проверить технику молодой человек ответил, тоном что мы его здесь все достали проверяйте сами а на фразу (зачем он тут вообще тогда сидит) ответ получили чуть ли не на матах ) Пока не начала сама ругаться, чтоб хотя бы старой женщине помогли, так Ермилов даже не шевельнулся помогла рядом седевшая сотрудница к сожалению не уточнила её имя. Просьба руководству прежде чем принимать таких сотрудников на работу, убедитесь в их профпригодности (у нас у всех бывает плохое настроение но хамить клиентам это уже слишком ) после такого даже ехать в этот магазин не хочется, хоть и рядом с домом и ездили как открылся постоянно.
адрес магазина Зельгрос: г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26 стр. 1
Елена 12.04.2014 просто из интереса а нет сайта, где описывают хамство покупателей? ) Кассир в любом магазине последняя инстанция, не наклеен штрих код - виноват кассир, не совпадает цена - виноват кассир, а НДС это вообще массонский сговор...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня зашла в магазин, и нарвалась на кассира, что вряд ли когда пойду в этот магазин. Нагло, по хамски вела себя, выбрасывала товар из пакетов. В этот магазин я хожу не первый год, и всегда кассиры благодарили за покупку и просили приходит еще. Просила назвать фамилию, отказалась. Спрашивала у ох Я являюсь покупателем данного магазина. После его посещения у меня всегда хорошее настроение и дела делаются намного быстрее. Администрация магазина всегда внимательна к покупателям. Чувствуется культура общения в коллективе, терпение и вежливость с клиентами.
Все меняется на глазах в лучшую сторо Вечером работает мало касс, не больше 2-х. Народ приходит после работы постоять в очередях. Обратил внимание персонала, что на ценнике цена отличается от реальной цены. И это в течении месяца. Через неделю ничего не поменялось. Полное игнорирование. Как только нашли этот магазин - очень понравилось. Но с августа 2012 года все стало очень плохо, Два раза продали тухлые окорочка в мясном отделе, теперь покупаем только в упаковке. Недавно купили протухшую (охлажденную) рыбу. А сегодня купив речную форель по 360 рублей за кг. оказалось невозможно е Во время краткого визита в Санкт-Петербург, поехали мы с родителями в магазин Ашан..
Мы с папой остались стоять на улице, а маман бросилась внутрь, удовлетворять запросы потребителей.. Минут через сорок выкатывает фирменную ашановскую тележку набитую всякими крупами, банками, пакетами и прочей т Добрый вечер! Магазин "Spar" ТРК Радуга. Кассир Ксения Синицына неоднократно хамит на кассе. Вечные проблемы с проведением бонусной т кредитной карт. Прошу обратить на это внимание! Пишу о магазине Виктория № 3 на Севастопольском проспекте. Руководство решило, что сотрудников можно приравнять к рабам. Запретили обедать, в 4 часа столовая закрывается, а работаем до 11-12 часов ночи. Продукты с собой приносить не разрешают, микроволновку спрятали. Можем перекусить только туалете! 08.08.24 г. с мужем ездили в Чижик, Москва, Пришвина, 3г, все было хорошо пока очередной раз не подошли на кассу, кассир без бейджика, Акишева Ырыс очень хамско всегда себя ведет, и сегодня попросила дать под масло если есть у них на кассе фасовочный пакет, в ответ - платите, я переспросила - пакеты Увидела объявление что требуются продавцы. Пришла в отдел кадров. Объяснила что пока еще числюсь на другом предприятии и нахожусь с ребенком на больничном, а меня представив менеджеру сразу отправили работать забрав копию трудовой книжки. Я отработала 20 часов за три дня-это как-бы стажерские. Менед Старший по охране Александр, взял на себя слишком много. С его лёгкой руки уволены уже 3 человека. Он лезет обсолютно во все! Подарили кассиру шоколадку - постоянный клиент на глазах у него, кассира уволили за кражу!!!
Постоянно творит произвол. Пишу от лица постоянного клиента, данного магазина Сеть большая, но каждая территория это нечто. Все зависит от директора данной территории. Вроде большой красивый, чистый это на первый взгляд. Внутри одна гниль. Контролер Быкова Е. оскорбляет кассиров прямо на рабочем месте, доводит до слез и все сходит с рук. Так как директор Федорова О. поставила
показать все отзывы
|