ХОФФ нарушает Закон о защите прав потребителей. Интернет-магазин Хофф

адреса акции
 | Юлия 22.11.2017 |
Я сделала заказ в Интернет-магазине HOFF (заказ № M678238 от 08.11.2017) с доставкой в город Орёл. 21.11.2017 его привезли. После детального осмотра выяснилось, что диван Хаген имеет дефект обивочного покрытия - в одном месте обивка стерта (фото прилагается). А покрывало не подошло по цвету - на сайте оно выглядит фиолетовым с розовым оттенком, по факту - синее. Безусловное право на возврат денег за товары, купленные в интернет-магазине, мне дает пункт 4 статьи 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей". Безусловное право на возврат денег за товар с недостатками мне дает статья 18 указанного Закона. В этой связи сразу же после осмотра товара - 21 ноября 2017 года - я позвонила по телефонному номеру магазина и сообщила о своей проблеме, а также о требовании возврата денег. Обещали перезвонить - НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ ДО СИХ ПОР. Кроме того, 21 и 22 ноября 2017 года по системе обратной связи на сайте HOFF я отправила НЕСКОЛЬКО раз письменную претензию о том, что требую вернуть мне деньги за диван и покрывало. ОТВЕТА НЕТ. ЗАТО ЗАКАЗ ОФОРМЛЯЛИ В ТУ ЖЕ МИНУТУ.
Что остается делать потребителю в такой ситуации - только писать в прокуратуру и Роспотребнадзор.
отзыв об интернет-магазине Хофф
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Заказывали в магазине гостиную из Польши в мае 13 года. По договору ждать было 3 месяца. Прождала все 4! Никто не звонил и не сообщал о задержке. Звонила сама 2 раза, обещали выяснить и перезвонить в течении дня. Оба раза перезванивали. Во второй раз сообщили что приход мебели на склад 6 октября. Гд 12 ноября мною был сделан закан на общую сумму более 100000 рублей. Из всего списка не было одной позиции. Которую, по словам менеджера, оформляющего заказ привезут на склад до 25 ноября гарантированно, а может быть и раньше! Мною была произведена 100% оплата (что конечно является большой ошибкой).  Жена совсем помешалась на чистоте. Захотелось химчистку дивана сделать. По-скольку, его покупали в «Цвете Диванов», там же заказали и услугу. Еще по телефону нас предупредили о том, что мебель после чистки должна будет просохнуть от 10 до 24 часов. Хорошо, что мы не спим на диване. Приехал специалис Нет доставки дивана. Сначала ответили, что перепутали адрес, затем сказали, что не взял трубку покупатель. Звонков не было и есть адрес вообще то и домофон. Разыграли сцену не понимания, мы оказались ещё и виновны. Магазин хороший, а доставка работать не хочет, потерян день, и не только, ко всему пр Заказ 7300427781. Отвратительный сервис, в службе заказов каждый раз все сотрудники отвечают по разному, ни у кого ничего выяснить нельзя, полная безграмотность ваших сотрудников. Никогда не пойду больше в ваш магазин пока не научитесь работать. Деньги заплачены, товара нет.
24.06.2018 г заказал 28.05.18 приобрели в магазине HOFF на Пулковском шоссе СПб, прихожую Александрия. На момент покупки все позиции прихожей (10 позиций) были в наличии, за исключением карниза (ЛД 285.010.000). Заказ был полностью нами оплачен. Из-за отсутствия карниза, доставку ждали 2 недели. Через 2 недели, 11.06.18 Нельзя покупать в этом магазине, как и в других этой сети. Живут за счет доверчивых покупателей. Второй раз никто не возвращается. Хозяин этой сети ..., раз к клиентам такое отношение. Да сгорят все склады этой конторки, да проиграют все суды эти ... Сперва читаем отзывы, потом идем покупать! А не к В июне приобрела в Хоффе на Ходынском поле комод. Сначала была задержка с его поставкой на 5 дней. Потом задержали сборку. При сборке обнаружили 2 бракованных направляющих и один из ящиков не закрывается и не открывается. С 27-го июня (почти 3 месяца) нет замены деталей. Писала им претензию - реакци Покупали кухню Julia в магазине Хофф в Химках.
Заказ был оформлен 25.06.2012. № 7112230018 Кухню доставили 1.09.2012 и не с 10:00 до 15:00, как было указано в документах, а около 17.00, чем доставили массу неудобств, т.к. в данной квартире мы пока не проживаем, и ожидать доставки в пустой квартире  Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что  всем !!! никогда никогда никогда не приезжайте и не покупайте в хофф ничего. купили спальню, которую в назначенный день не привезли. неделю потратили на выяснение причин, так и не выяснили. по телефону операторы ничего не объясняют, хомят и бросают трубки !!! еще отвечают, что если вы чем-то не дово 21 августа сделали заказ на Риге в магазине, не обращаю уже внимание на длительность обслуживания, но проблемы все же возникли. Доставка была согласована на первую половину дня 23 августа. в итоге, никто таки не доставил заказ, позвонив в консультационный центр, выяснилось, что время указано - дата
показать все отзывы
|