ХОФФ нарушает Закон о защите прав потребителей. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Юлия 22.11.2017 |
Я сделала заказ в Интернет-магазине HOFF (заказ № M678238 от 08.11.2017) с доставкой в город Орёл. 21.11.2017 его привезли. После детального осмотра выяснилось, что диван Хаген имеет дефект обивочного покрытия - в одном месте обивка стерта (фото прилагается). А покрывало не подошло по цвету - на сайте оно выглядит фиолетовым с розовым оттенком, по факту - синее. Безусловное право на возврат денег за товары, купленные в интернет-магазине, мне дает пункт 4 статьи 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей". Безусловное право на возврат денег за товар с недостатками мне дает статья 18 указанного Закона. В этой связи сразу же после осмотра товара - 21 ноября 2017 года - я позвонила по телефонному номеру магазина и сообщила о своей проблеме, а также о требовании возврата денег. Обещали перезвонить - НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ ДО СИХ ПОР. Кроме того, 21 и 22 ноября 2017 года по системе обратной связи на сайте HOFF я отправила НЕСКОЛЬКО раз письменную претензию о том, что требую вернуть мне деньги за диван и покрывало. ОТВЕТА НЕТ. ЗАТО ЗАКАЗ ОФОРМЛЯЛИ В ТУ ЖЕ МИНУТУ.
Что остается делать потребителю в такой ситуации - только писать в прокуратуру и Роспотребнадзор.
отзыв об интернет-магазине Хофф
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Обожаю торговый центр «Твой дом». Всегда большой выбор, можно найти любую вещь. В рядах порядок, никаких наваленных куч. А если что-то конкретное надо – консультанты всегда помогают. Ни разу не было такого, чтобы нам в этом ТЦ нахамили и обманули, всегда все на высшем уровне – и сервис, и качество т 26 июня в магазине проводился праздник середины лета. Выстояв очередь, моя 9 лет дочка заняла место за столом проведения мастер-класса. Через некоторое мастерица Анна по неизвестным причинам (которые она объяснить не может) ребенка подняла, и посадила на место женщину. Ребенка в грубой форме с масте Я не так чтобы часто пишу отзывы. Но уж очень хочется поделиться своим восторгом от недавно приобретенной кухни. Кухня у нас не из дешевых, мы с мужем мечтали о кухне из массива, а массив по определению не может стоить дешево.
Обошли мы практически все местные салоны, а у нас их в Марьино пруд пруд Хочется сказать большое спасибо Масловской Виктории.
Профессионально, ненавязчиво, подсказала, помогла выбрать материал, создала дизайн-проект, благодаря чему крошечная кухня превратилась в сказку. Читал много плохих отзывов не поверил. везут мне кровать 4 недели (уговор был 2-е недели или раньше). Решил позвонить в магазин в котором сделал покупку узнать что к чему, а тел. у них нет. Только единый справочный где отвечают на все мои вопр. одним ответом - Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ЕЗЖАЙТЕ К НИМ В МАГАЗИ Купили шкаф в Хофф Химках, с полной предоплатой, привезли вовремя и срок, пришел сборщик оказалась отсутствует фурнитура которая должна быть внутри упаковки, оформили претензию №6745 обещали в течении трех дней ее рассмотреть, после недели ноль реакции, после полудня звонков оказалось: никто даж Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о вашем магазине, который нам посоветовали наши знакомые, заверив что проблем не будет. Купив стол в 17.08.2014, девушка продавец по имени Снежана, заверила в том что либо вечером 17 числа стол уже будет у нас, либо 18 числа утром. Стол так и не появился у Мы являемся постоянными покупателями данного комплекса более 10 лет. Очень часто случались всякие неприятности, но думали ничего, бывает, все мы люди что-то пропустили, что-то не успели. Например наберем сосисок (далеко не дешевых) а на кассе они не пробиваются, оказывается на них нет маркировки маг Пару недель назад скупились в Хофф. К праздникам прикупили разные безделушки: свечки, скатерть, постельное белье и остальные аксессуары. Сервисом довольны, нам помогли сориентироваться в магазине, без консультантов очень легко запутаться в лабиринтах магазина. Подкупила стоимость товаров. За разумны Заказали мебель 10 апреля 2016 года со 100%-й оплатой. По договору все сроки поставки вышли (24 дня со дня оплаты). До сегодняшнего момента (16 мая) мебель не доставлена, даже частично (составляла претензию). Буду подавать в суд, если не привезут мебель до 20 мая. Заказывал сет товаров. Полнейший беспорядок доставки, люди сих пор не все довезли. Полное отсутствие взаимодействия между магазином, доставщиками и сборкой. Некомпетентные сотрудники в службе работы с обращениями, никакой конкретики в ответах, полнейшее отсутствие заинтересованности в решение вопрос Купили 2 года назад детские полки, сломался крепеж. Пришла купить новый. Продавец не владеет ассортиментом. Заказ ждала з недели, пока сама не позвонила. Оказалось мои крепежи лежат в другом магазине. Пришла получать, оказалось не то. Когда я попыталась заказать другие или обменять эти меня послали
показать все отзывы
|