магазиныотзывыАзбука Вкуса › Как испортить настроение

Как испортить настроение в Азбуке Вкуса





адреса акции

Снежка   13.10.2009

Здравствуйте все! Конечно тут удивляться нечему. Такие языкастые и горластые продавцы практически присутствуют в каждом (как это модно сейчас называть) СУПЕРМАРКЕТЕ. Уууух!

Сегодня захожу туда и прямиком в колбасный отдел. Прошу взвесить Столичной сыро-копченой колбаски 300 грамм. При этом членораздельно и отчетливо попросила нарезать. Продавец с лицом мумии на мою просьбу отвечает, что режет она по половине батона. Я не поняла причины и переспросила: Почему? Пожалела... Продавец повернулась ко мне отрезав уже половинку батона ответила мне недовольным голосом : -" Если я Вам отрежу больше половины, то оставшийся кусок она не продаст!" О как! Почти как на рынке. Так это ладно. А вот когда продавец завернула мою половинку в упаковочную пленку и налепила ценник тут я тихо, мирно и с улыбкой сказала:" Вообще то я просила нарезать!" Тут я не только пожалела что сказала, так еще и "испугалась за свою жизнь". как открыла она свой ротик, что все замерли вокруг: - "А где Вы были раньше? ? Почему сразу не сказали?"

Ну конечно мне пришлось ответить таким же тоном, правда культурно (в прямом смысле). Конечно в итоге она нарезала, кинула упаковку на прилавок, я даже спасибо сказала.

Вот как бывает. Не знаешь где хорошее настроение найдешь где потеряешь. Так что вот такая бяка нехорошая со мной произошла!

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Арбат, 54/2, Гастроном «Смоленский»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Это не магазин, а шабашка (с недавнего времени)!
    Хочу выразить благодарность от себя и всей своей семьи персоналу магазина "Пятерочка" и лично директору, приятно посетить данный магазин, всегда свежий, аккуратно разложенный товар, улыбчивые кассиры, так же привлекает чистота в самом помещении. Живем недалеко от магазина и даже поздно вечером с удо
    Полностью согласна со всеми отзывами об отвратительном обслуживании магазина. Теперь буду обходить стороной - зайду только в исключительном случае и чтобы оставить отзыв в книге, на которую они попросту плюют. Не соответствие ценников постоянно - сегодня пришла на кассу мой товар оказался дороже
    Открылся новый магазин "Фермер" очень хороший ассортимент колбасных изделий от комбинатов Рублевского и Снежанна, отзывчивый персонал всегда посоветуют что то вкусненькое, большой ассортимент качественных полуфабрикатов, делают свеженькие нарезочки. Так- же в магазине есть отделы мясо, рыба, молочно
    Ежедневно в отделе молочных продуктов стоят тележки полные молочных продуктов вне холодильника, при этом на полках много продуктов с давнишним сроком производства. А сегодняшнего производства практически не купить. Очень редко можно купить молоко и сметану Пискаревского завода.
    Без причины заблокировали карту, на которой имелось более 300 р. На вопрос, на каком основании? Ответила дама в ВК, что якобы звонили с моего номера и заблокировали карту. Я предложила перенести распечатку от оператора, что никуда не звонила. Но мне просто предложили купить новую карту. Я уже не пер
    Знаете, я работаю не первый год и всем довольна, а все почему? - потому что работать надо, а не курить бегать каждые пять минут или в столовке запираться... или под прилавком прятаться чтобы не дай бог покупатель не заметил, что в отделе продавец есть - это же ведь придется работать! Премий говорите
    22.05.15 г, в 12:00 Кассир на кассе №7 пытался меня обворовать! Прикинув, что перед ней пенсионер, она решила «поживиться» За покупку в 60 рублей я расплачиваюсь купюрой в 1000 р. А она утверждала, что я ей дал 100 руб. Проверка кассы ничего не дала. И только видеокамера подтвердила, что я дал тысяч
    Много просрочки особенно в молочной продукции, и еще надовольствие нельзя отложить товар до вечера а потом вукупить его, сразу подходят два человека без бейджекой представляються как сотрудники службы безопасности, хотя нет некаких опозновательных знаков, и вешают на покупателя того чего нет, это не
    Добрый день! Просьба разобраться с данной ситуацией и дать мне ответ по поводу ваших некомпетентных сотрудников! Вчера 13.03.20222 ориентировочно в 20:30 ваши сотрудники сами принимали решении кого они обсуживают в маске а кого без! Когда мы подошли с подругой на кассу, то перед нами стояла пара
    Несколько раз замечал, что в магазине цена товара на цениках не соответствует цене товара на кассе. Последний случай - купил автомобильный атлас СПб. цена на ценике 44 рубля, на кассе взяли 67 р. - разница более +50%. Не поленился - сходил проверил артикул на ценике - все совпало. Отстояв 15 мин. у
    Самые дорогие яблоки, красивые, твердые, а внутри наполовину чёрные, гнилые.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.