Приятная атмосфера в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Покупатель 03.06.2020 |
Обслуживание и приятная атмосфера на столько сильно разбаловали, что в другие магазины ходить совсем не хочется. Уже везде не чувствую себя на столько комфортно, как в Азбуке. Особенно учитывая, что тут есть ну реально всё, что может понадобиться от обычного похода в магазин. Люблю их стенд с крафтовым пивом, редко могу пройти мимо.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Братиславская ул., 31
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Управляющая хамка не знающая законы а на вопрос предоставить документ приносит распечатку из социальных сетей. Это просто смешно как такие люди там работают? И всё это производит не первый раз. 7.12.2020 года примерно в 13.00 мною было куплено мясо курицы, точнее бедра (6 шт.) цена за все 211 р. Вечером этого же дня хотелось приготовить ужин, и о сюрприз мясо тухлое...
Вы мне просто объясните ка можно специально травить людей? На следующий день я вернула это отвратительное мясо обратно В магазине желтые ценники со скидками, а под ними лежит совсем другой товар с дорогой ценой, когда на кассе видишь, что тебе пробивают не ту цену, находят всякие отговорки, что ты не все прочитал в названии, не там взял, а дешевого товара с этой ценой просто нет, возврат не делают, так как у них ник Магазин становиться все хуже и хуже. Во-первых кассиры грубят почти после каждой покупки, а на вопрос положите мне пожайлуста деньги на моб. телефон можно получить два разных ответа которые поражают сразу (видете какая очередь положите в другом месте или еще более шакирущий я не умею) про пласт. кар Сегодня утром 04.06.2022 года, была свидетелем инцидента. Администратор магазина Григорян, при покупателях начала грубо общаться с кассиром. Не просто грубо, а начала орать как потерпевшая!
И я заметила что такое обращение администратора не в первой, так как я постоянная покупательница этого маг Очень часто посещаю Ваш Евроспар, всегда нахожу там качественный товар от хороших производителей. Чистый магазин, который оставляет только положительные отзывы. Но недавно я столкнулся с непониманием и неуважением в свой адрес от сотрудника магазина Евроспар. Я, как обычно, подошёл к месту, где прод Зашла сегодня в магазин, очередь - огромная, работает одна касса. Потом пришла еще одна кассирша, стала пересчитывать деньги, когда я спросила ее - когда будет работать, в ответ получила хамским тоном какие-то гадости. Решила что такой уровень сервиса мне не подходит и хотела выйти. Не тут-то было! Мне "посчастливилось" жить рядом с Метро кэш, в районе Северной это единственный супермаркет :(
Хамство персонала в этом магазине просто меня добивает. Персонал в отделе овощей особенно грубый, могут и послать подальше, если что-то "лишнее" спросить. Овощи и фрукты, часто упакованные овощи покры В марте 2020 года в нашем многоквартирном жилом доме по адресу: Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д. 58/36, лит. А (1 этаж) без согласия собственников жилья открылся круглосуточный продовольственный магазин «Дикси». Ежедневно с 23:00 до 7:00 покупатели катают тележки под жилыми квартирами, а т Кошмарный магазин!!! Грязный, воняет и кровь в холодильниках постоянно тухлятиной от охлаж. товара! Ценники отсутствуют либо вообще цена на них не совпадает! Работники торг. зала агрессивные и не могут направить В нужный отдел! Директор магазина тоже не адекватна.. постоянно конфликтуют. Буду обраща Полная антисанитария, товар лежит на полу, ноги прилипают к полу, ценники на большинстве товаров отсутствуют, товар лежит не на витринах, а замотанный в плёнке в проходах всё нужно самим разрывать и доставать. Спросил, где картофель сказали там сетка в углу, пришлось разрывать и выбирать. Магазин ре Претензия.
Здравствуйте! Очень жаль, что здесь нет возможности прикрепить фото чека и арбуза. Как разрезала, так сразу вода хлынула. А внутри он перемороженно-вяленный. Прошу разрешить ситуацию в досудебном порядке.
показать все отзывы
|