магазиныотзывыХофф › Приобрела торшер

Приобрела торшер в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Лидия Ивановна   19.03.2017

Приобрела торшер по интернету, не подошел по размеру и цвету, обратилась магазин приняли заявление, придется обращаться в защиту потребителей, пригласить телевидение и т. д. Ни когда ни кому не порекомендую этот магазин, просто беспредел!

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Администрация Hoff   20.03.2017
Добрый день, уважаемая Лидия Ивановна!
Приносим извинения за длительное ожидание обратной связи по Вашему обращению. С вовлеченным сотрудником будет проведена работа.
Сегодня с Вами связался ответственный сотрудник и проинформировал о положительном ответе руководства по согласованию возврата денежных средств. На сколько нам известно для принятия Вами окончательного решения с Вами был согласован повторный звонок через пару дней.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лидия Ивановна   21.03.2017
Спасибо, вопрос решен! желаю всем пострадавшим терпения и положительных решений! И изменить мнение о магазине HOFF в лучшую сторону.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    04.12.09 г. оплатили покупку и доставку детского гарнитура. Обещали доставить после новогодних праздников. Через неделю привезли сломанный, составили акт, увезли обратно и тишина. Такое впечатление, что мы не первые кому привозили эти обломки. Всё как в анекдоте: один рассказывает другому про магази
    В августе купили диван, спустя два месяца стали отваливаться пружины одна за другой! И хотя сок гарантийный дается 44 дня, все же обратились в отдел притенций, где меня выслушали и приняли жалобу, назначили день когда приедет технолог. Но увы никто нитольао не приехал но и не позвонил! Звоню на след
    Не верю, что я это говорю... Я полюбила магазин ИКЕА! Муж затащил туда за какой-то ерундой, а там... Итак - ваза -100 руб, простое стекло, стаканы - 80 руб 6 штук, тоже просто стекло, ну и баночки для специй - 80 руб. И вот что получилось! А, забыла - тарелка стекло -30 руб. Просто рай какой-то для
    Нашел подходящий распашной шкаф распашного типа, в магазине рекомендовали вариант купе но это немного не мой вкус, да и вот эти массивные зеркальные поверхности мне не слишком нравятся. Мне понравилось что шкаф внутри уже сразу подготовлен и имеет все необходимое оснащение для размещения вещей и оде
    Приобретение дивана оказалось удачным решением, благодаря визиту в салон. Прежде всего, хочется отметить внешний вид изделия, который полностью соответствовал моим ожиданиям - и в плане дизайна, и по качеству исполнения. Особую благодарность хочется выразить консультантам: их профессионализм и глубо
    Ужасное качество товара (кардинально отличается от выставочного образца), ооочень долгое изготовление и доставка заказа, и грубое обслуживание. (((
    Хотелось бы присоединиться ко множеству жалоб (имеющие быть место в интернете) на не расторопные действия Ваших работников! Номер заказа 7112413733 от 02.10.2012 на имя Овсянникова Ю.А. сегодня 19.10.12 - так ничего и не изменилось. Всем покупателям советую - не обращайтесь в этот магазин!!!
    21 января 2014 г. в 21 ч. 30 мин. купил у Вас микроволновку BORK w 531 стоимостью 14800 руб. Обслуживание просто скверное - начиная от некомпетентности продавцов о условиях возврата товара в случае его неработоспособности и заканчивая проверкой работоспособности изделия проведённой продавцами прямо
    Трижды - наивности и лени - заказывали Мебель и ни разу не привезли вовремя, наглые бестолковые и бесполезные Менеджеры по заказам ничего внятного никогда сказать не могут. Дозвониться, по всеобщему признанию, невозможно. Помойка не магазин. Сейчас ожидаю доставку дивана: никто и не звонит, не пишет
    Была сегодня в новом магазине, его нельзя сравнивать никак с Икеей, т.к. рассчитан он на более высокий уровень покупателей. Отличный текстиль, выбор более качественный диванной мебели, аксессуаров для дома, консультанты пока еще "плавают" в товарах, но я думаю дело времени, очень понравился выбор св
    Заказали комод с самовывозом, обещали привезти в магазин до 05.08.2018 г., оповещений никаких не было, что бы забрать товар, мы звонили сами, ничего толком не сказали, 07.08 2018 г. нам сообщили, что у них переинветаризация происходит, и ближайшая будет отправка в магазин 09.08.2018 г. А сообщить об
    Купила сегодня копчёную рыбу в упаковке, когда открыла был ужасный и запах и плесень сверху. Безобразие полное!!! От копчёной рыбы самые страшные отравления, с летальным исходом. Как может администрация допускать такое!!! Ладно хоть уже плесень была, а если бы просто испорченный товар съели. Теперь


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.