магазиныотзывыХофф › Не возвращают деньги

Не возвращают деньги. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Лилия   22.02.2017

Добрый день!
Обращение номер 159458.
Купили детский гарнитур через интернет магазин Хофф в декабре 2016 года. При сборке выяснилось, что ящики не подходят, делали замену, не помогло. Заключение технолога брак. Согласовали нам возврат 23.01.2017. Мебель вывезли 05.02.2017. Обещали сделать возврат в течении 2-3 рабочих дней. Никто не позвонил, позвонила сама, сказали приезжайте. Приехали в Химки, что для меня совсем другой конец "света" (но сама виновата, что заказала через интернет -магазин, но кто же знал, что удобство, обернется не литературным словом), на стойке выяснилось, что вернуть мне могут только за доставку 1490 руб и сборку 5260, но за подъем 2400 вернуть не могут, выявлены махинации водителя экспедитора и денег он этих в кассу не сдавал, а точнее даже был сделан якобы расходный кассовый ордер на мое имя и якобы получение мной этих денег, сам детский гарнитур не был разнесен сервисной службой и сегодня 22 февраля т. е. 2,5 недели прошло сервисная служба молчит, менеджер, который занимается в данный момент моим обращением, сказал что направил снова запрос сервисную службу, но ответа пока нет. Вопрос, разнести 10 позиций занимает так долго времени? И вопрос про возврат денежных средств за подъем, я платила наличные магазину Хофф, и считаю, что не должна нести неудобства, только потому, что экспедиторы сторонняя организация и что-то там у них пошло не так. Это же Вы как магазин, выбрали эту организацию, так будьте добры верните мне, мои денежные средства и разбирайтесь с этой организацией сами сколько угодно долго. Мало того, что мы потеряли 2, 5 месяца с безконечными обменами, сборками и разборками мебели, так теперь еще вынуждена ждать сервисную службу, пока она соизволит разнести вывезенный товар.

отзыв об интернет-магазине Хофф

Лидия   24.02.2017
Мне Вас очень жаль, если у Вас есть квитанции на оплату всего сервисного процесса - обращайтесь в суд и дело с концом. Сразу же магазин "завертится", все 10 позиций будут занесены куда надо. Магазин Хофф самый гадкий из всех, с которыми имела дело. Теперь для меня Хофф как красная тряпка для быка. Всем своим друзьям, родным и знакомым рассказываю про магазин и КАТЕГОРИЧЕКИ не советую покупать у них мебель. Единственное, что еще можно у них приобрети - это то, что САМИ можете из магазина унести.
Администрация Hoff   24.02.2017
Здравствуйте, уважаемая Лилия.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. По факту проведенной проверки мы вернемся к Вам с ответом.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лилия   02.03.2017
Уважаемая Администрация Хофф, сегодня 02 марта, ответа нет, очередной, наверное 100-й раз отправили запрос в сервисную службу, которая продолжает хранить молчание, (готовились в видимо в разведчики), и не может разнести несчастный детский гарнитур из 10 позиций. (руки связаны, во рту кляп видимо) уж простите, но других причин, почему за месяц не смогли разнести 10 позиций я понять не могу. Теперь, обратную связь со мной перенесли на 07 марта, вот уже даже не знаю, что это изменит. Из за того, что мне не могут вернуть мои ДС, я не могу заказать другой гарнитур и мой ребенок вынужден спать не пойми как и одежду хранить также. Но это же мой ребенок... и Вы еще пишите, что Вам важно мнение Покупателей, очень "не смешно" уже...
Лидия   03.03.2017
Уважаемая Лилия! Не понимаю, почему Вы цацкаетесь с этим магазином. В СУД!!!!
Администрация Hoff   05.03.2017
Здравствуйте, уважаемая Лидия.
04.03. в телефонном режиме Вас пригласили для получения возврата денежных средств. Мы понимаем, что возникшая ситуация доставила Вам дополнительные трудности, просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Лидия   06.03.2017
Не путайте ЛиЛию с ЛиДией, неуважаемый магазин Хофф. Вы даже здесь не можете работать без ошибок.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказали в данном магазине диван с витрины, оплата 100% предоплата, в назначенный день диван так и не привезли пока не прошли 9 кругов ада с управляющей которая хамила как бабка на базаре! Обходите стороной этот магазин! Ибо вы не добьётесь от них ничего! Телефоны горячей линии все вымышленные, дене
    В прихожую никак не мог найти сидушку с ящиком. Вспомнил, что заказывал шкаф в «Цвете диванов». На сайте нашел то, что искал. Теперь и зашнуроваться нормально можно, и сумки на полу ставим, и все тапки в ящике лежат.
    мой негативный опыт, может кому-то будет полезен. 9 февраля 2013 оплатила замер помещения 1400 руб, с оговоренной датой 28 февраля первая половина дня. Вернулась из командировки, накануне звоню в магазин напомнить о заказе, они подтверждают, что все в силе, замерщик будет. Следующий день взяла отгул
    Прочитала сейчас отзывы о работе Хоффа и расстроилась, поскольку заказала там прихожую Остен 17.05.2017 г. Сразу скажу, что большой минус был в том, что на мебель по заказу, которую должен доставить Хофф и часть которой нет в наличии в данный момент не составляется договор, а выписывается просто бла
    4 ноября прождала весь день доставку мебели оформленную в службе сервиза магазина. Никто не позвонил и не извинился, что доставки не будет. С 5 вечера телефон службы сервиза был занят. Обслуживание в сервизе отвратительное, ничего нельзя выяснить, персонал сервиза не умеет решать проблемы, после общ
    Компанию посоветовал друг, когда узнал, что мы с женой решились на ремонт. Дабы нам помочь он подсказал сайт где можно поискать то, что понравится и подобрать в конструкторе так, как устроит.
    Если вы захотите обставить квартиру мебелью из Много Мебели, вероятно, вас порадует очень большой выбор диванов и огорчит весьма скудный выбор корпусной мебели. Впрочем, в последнее время магазин делает немало шагов в этом направлении, и стенок, кухонь, столов, шкафов у них появляется все больше. Я
    Накопления небольшие были, а старый уже был такой, что без покрывал и показывать стыдно. Пошла в ТЦ Эко Базар в Цвет диванов, в честь праздника предложили вместе с диваном столик. Доставку оформили бесплатно, привезли через дней пять. Качество дивана хорошее, сидеть на нем удобно вечерами, когда вре
    Купили шкаф, оплатили доставку и 50% от стоимости шкафа. Сказали привезут в течение 40 календарных дней. Ждите смс оповещения. Когда на 40 день смс не пришло, то на 41 сама позвонила. Они ответили что шкаф уже давно пришел и они ждут пока мы приедем в магазин и оплатим еще 50%. А на вопрос: "Почему
    Добрый день! Купила кухонный стол в магазине Хофф (Химки), консультанты сказали, что стол проверке не подлежит и проверять надо дома, если что-вернете, мол у нас есть 24 дней со дня покупки, а стол на минуточку, весит 47 кг. Приехав домой стол оказался с нереальными вмятинами, повреждениями на лицев
    13.01.2013 был размещен заказ на шкаф арт.80069108 в Химках,номер заказа 7112603238.При уточнении условий работы менеджер в зале сообщил,что логистика по вторникам и четвергам. Т.е. если размещаю заказ на перемещение до понедельника с учётом,что по информации разных менеджеров магазина товар находил
    При покупке туалетного столика с зеркалом дома обнаружил недокомплект. Обратился с претензией в эл виде, звонил неделю. В итоге вышел на Екатерину Лысых, которая так и не приняла мою притензию в устном и эл виде. Пыталась доказать, что я "верблюд" и занимаюсь ерундой, названивая неделю и требуя пост


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.