Забыла в вашем магазине пакет в Ашане

адреса акции
 | Людмила 12.12.2016 |
Магазин очень хороший. Но я пожилая женщина и забыла в вашем магазине в пакете 2 кофточки что купила внуку на Новый год. Я очень огорчена. Может охрана их нашла я привязала пакет к тележке 12 декабря 2016 г где-то 16.00. Прошу, помогите!! мой тел 8916 5001751 Солнечногорск.
адрес магазина Ашан: г. Зеленоград, Ленинградское ш., 18 км от МКАД, ТЦ Зеленопарк
Людмила 13.12.2016 я все написала в отзыве, добавить нечего
отзывы города Зеленоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 В данном магазине с 25 февраля не могу купить сахарный песок, ни разу не видела поставок, хотя продавец утверждает, что поставки были... Грубость и хамство со стороны зам директора которая мне в дочки годится. Что тогда говорить о кассирах которые смотрят на поведение замдиректора, что тогда ожидать от них. Такая ситуации случилась пробили товар, мне кассир говорит он не прошел, а карточку я приложила и мне написали успешная операция Подключила систему электронных чеков. В итоге уже два раза получила по электронной почте чеки на покупки, которые я не совершала. По электронной почте писала обращение - мне никто не ответил. Видимо, нужно просить прокуратуру помочь разобраться... Сегодня утром 04.06.2022 года, была свидетелем инцидента. Администратор магазина Григорян, при покупателях начала грубо общаться с кассиром. Не просто грубо, а начала орать как потерпевшая!
И я заметила что такое обращение администратора не в первой, так как я постоянная покупательница этого маг На кассе разбилась бутылка водки не по моей вине когда ставил на край ленты продавец протянула ленту и естестве но бутылка упала на что охранник на чел там комуто звонить спрашивать что делать ему якобы ответили пробить другую бутылку водки ему зобрать мой чек да и еше взять мои данные для отчетност Откройте пожалуйста еще один магазин в г. Тамбов. Оогромная просьба. Очень плохая кассирша значит время 22:12 касса с табаком рядом с сухариками женщина кассирша не может пробить сигареты, она их пробивала за 30 минут.
Значит она говорила с людьми и смеялась даже материлась подошла моя очередь я положил товар на кассу она их начинает пробивать и такая спрашивает Часто можно увидеть ценник со скидкой на масло 72% а в наличие такое же 82% или наоборот. Если бы в наличии было два товара люди бы сориентировались. А когда ценник висит на одно масло а лежит такое же но без скидки, не все сразу соображают что берут не тот товар. Когда уже на кассе видишь что нет с Товаровед Кроткова Светлана хамка, грубая, ведет себя не адыкватно, грубит водителям, постоянно исходит запах алкоголя. Ранее претензия была озвучина директору магазина Наталье Васильевне, но меры не были приняты!!! Прошу принять меры, т. к. это происходит постоянно!!! Здравствуйте. Являюсь постоянным покупателем вашего магазина, всегда было чисто и аккуратно. Сейчас не возможно зайти, грязь и беспорядок везде. Постоянно грязная кофе машина. Директор ужасная хабалка, не соблюдает никаких правил этикета. Заходить в магазин крайне не приятно. Магазин работает по не  Кто может подсказать каким документом регламентируется сроки возврата продовольственных товаров в магазине??? В магазине по акции продаются яблоки по цене 89.90 руб. (наименование не помню), но на кассе мне говорят что пробьют по цене яблок "Айдаред" по 110 руб. за килограмм. Кассир (Дустмуродзода Шеврон Бахром) и старшая по магазину так и не смогли мне на понятном русском языке объяснить почему лежит товар
показать все отзывы
|