Трубку не снимают в НИКС
адреса акции
| юлия 27.09.2012 |
Сломался планшет, купленный 28.09.11 г. Не могу дозвониться по телефону пол. дня. Трубку не снимают, либо спустя 2 мин. сбрасывают. Обнаружила, что нет гарантийного талона! И теперь дорогостоящий ремонт придется оплачивать самой.
адрес магазина НИКС: г. Переславль-Залесский, ул. Строителей, д. 30
отзывы города Переславль-Залесский отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Магазин ужасный вместе с сервисом!! Холодильник сломался неуспев купить его. Менять не хотят и техник их не едет...и товар который куплен перепродается потом другим клиентам.... Пытался найти директора, который в пиджаке, но видно у него одежда от невидимки. Это все в 12 часов дня.Может директор не на своем месте, вернее на своем месте его не оказалось и в магазине не прсматривался Почитав отзывы про компьютерный магазин, решил написать свой. У меня был опыт с этим магазином. Купил на e-bay планшет китайский, а там куча программ с рекламой установлена и удалить их никак нельзя. Помучался пару дней и понес сюда. Ребята прямо при мне раскрыли, убрали все лишнее и сразу установил В компьютер-центре отличный сервис! Начитался я тут отзывов разных, но решил сам проверить, думал что куплю что-то и буду с продавцами ругаться. Но не довелось )) Взял видеокарту новую, поставил - все сразу завелось без проблем и работает отлично! Выбирал ноутбук, положился на рекомендации консультанта. После того как сделал окончательный выбор, мне предложили купить акссесуары по акции, цитирую: "вы можете выбрать третий акссесуар бесплатно." Кстати ноутбук оказался намного слабее чем обещали, но это ладно. Кроме того мне начислят бонусы за Сменила свой обычный ноутбук на ультра бук. Компьютер совсем легкий, удобно брать с собой на работу, в отпуск. По сравнению со старым ноутом, ультрабук словно пушинка. Работает не быстрее, но на уровне прежнего. Предлагали установку прог. сразу, я отказалась. Тратить лишние деньги на это не вижу ник Обманывают людей продав неисправный товар (моб. тел.) и не обменивают... 10.07.2011 года был преобретен сотовый телефон. на 3-й день после покупки он начал виснуть, а аккумуляторная батарея не держит заряд. На 9-й день мы обратились к продавцу салона где преобретали данный аппарат, с прозьбой обменять на другой или вернуть деньги, но услышали отказ в грубой форме. на про Может быть кто-нибудь в курсе? На сайте написано - работает некорректно. Слышала, вроде бы "гикнулся". Купила там разное всякое, что теперь с гарантией не знаю. Прочитала отзывы и удивилась! Непонятно, откуда столько негатива. Мы с мужем уже больше 10 лет являемся постоянными клиентами, и ни разу не сталкивались с описанными сложностями! Товары служат качественно и долго (холодильник Индезит, купленный 2005 году до сих пор отлично справляется со своими обяз На данном этапе полное разочарование. Приобрел стиральную машину с доставкой 19.08.12. Время 20 часов следующего дня. нет ни звонка. И самое интересное нет никакой обратной связи. ни один телефон не отвечает. И вот уже 9 часов ждем доставки. Полнейший бардак. А ведь написано что за час должны позвон Решил купить 2 мобилы Nokia себе и жене в рассрочку. Во-первых, при входе-выходе охрана шманает как вора. Во-вторых, продавцы с товарами не знакомы (они как зомби). В-третьих, девушка в кредитном отделе начала оформлять рассрочку, по её словам с самыми низкими %-ми, подставляя очень быстро бумаги дл
показать все отзывы
|