Жалоба на работу персонала в Стокманн
![](pictures/logo_big_135.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Елена 07.09.2012 |
Выражаю абсолютное неудовлетворение работой секции женской одежды в Стокманн Санкт-Петербург (ТК Невский центр). Мною были отложены джинсы фирмы Guess на 07.09 на период с 19 до 20 часов с указанием моих фамилии и имени. Я пришла в отдел в 19:15. Оказалось, что джинсы проданы, причем, как попытались объяснить продавцы, они перепутали товар - продали джинсы моего размера другому человеку. Мой размер джинсов - 30, мне были предложены джинсы 27 размера, отложенные другим покупателем, или 31 с витрины. Предложение, мягко говоря, удивительное... Потом старший продавец Алексеева Елена пообещала взять эту ситуацию на контроль, сказав, что если мои джинсы вернут, как неподходящие, то она со мной свяжется. И тут же исчезла, не взяв у меня никаких моих координат. Я написала жалобу в книге жалоб и предложений, но посмотрев, что на предыдущие жалобы ответов не было, попросила связать меня с директором магазина. На что оператор, представившаяся Юлией (бэйдж у нее отсутствовал), мне отказала, сказав, что директор жалобами не занимается. Считаю, что обслуживание в Стокманне не только не соответствует европейскому уровню, но и вообще недопустимо. Настроение крайне испорчено и желания посещать магазин в дальнейшем нет никакого.
адрес магазина Стокманн: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 114
Оксана 12.04.2013 Покупала сегодня чизкейки в Стокманне на Невском пр. Девушка положила в коробку, как мне показалось 7 штук, пересчитала и закрывает, я уточняю у нее все ли 8 она положила. Девушка с удивлением говорит, что там 8 и запечатывает коробку. Приезжаю домой, открываю и что я вижу, конечно 7. В чеке-то 8, как мне и надо было. И ведь коробки заклеиваются так, чтоб и не вскрывать. Вообщем, получается, что обман в вашем магазине продуман. На самом деле, сумма очень не большая, но в ваш магазин я больше не пойду, неприятно.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_455.gif) В примерочной ведется видеонаблюдение заметила это только тогда когда примеряла на себя платье, я офигела правда написано что ведется видеонаблюдение а как же бюстгалтер мерить вот поди хохочут те кто за этим наблюдает кошмар![](pictures/logo_center_327.gif) Кассир отказалась пробивать товар, объяснив мне, что очередь в кассу нужно занимать с левой стороны, а я подошла с правой, хотя очереди на кассе не было, не было других покупателей, которые бы возмутились тем, что я пытаюсь без очереди пробить товар, не было рядом маленьких детей, беременных женщин ![](pictures/logo_center_372.gif) Была в магазине, хотела купить блузку, наткнулась на хамское поведение продавцов, на отсутствие ценника на товаре, на мятый товар, разбросанный по всему торговому залу, в примерочных одежда валяется на полу, ее не убирают продавцы, продавцы ничего не делают, прячутся по углам от покупателей, не дозв![](pictures/logo_center_327.gif) Позвонила, попросила отложить лифчик, белый. Ответил Евгений, сказал, что белого нет, есть бежевый, я просила отложить, сказала, что сегодня приеду за ним. Странно было только то, что в интернет-магазине такого не было, по описанию. А Евгений сказал, что есть.
Болею, еле живая поехала за ним пос![](pictures/logo_center_406.gif) Сегодня пришла в магазин хотела купить товар, он был со скидкой по карте френд. Мне на кассе девочка говорит у вас только накопительная карта. Как? Я с мужем несколько месяцев назад совершала покупки и мне на кассе предложили купить эту карту 25 р. или сколько не помню, мне ещё муж сказал зачем тебе![](pictures/logo_center_541.gif) Понравился магазин, много классики, много дизайнерских ярких моделей. Лучше приходить к середине зимы, тогда скидки хорошие. Но как и при любой расродаже ограничен размерный ряд конечно. Но подобрать шубку можно всегда, ассортимент хороший.
![](pictures/logo_center_579.gif) Зашла сегодня в магазин, на Грина, 11, хотела купить пепельницу и зонт...пока шла мимо посуды. Увидела симпатичную кофеварку... ценника не было... подняла товар, чтобы прочесть на коробке... что это кофемолка... крышка упала, когда я подняла товар и разбилась... на меня напал весь персонал... застав![](pictures/logo_center_207.gif) Я в этом году купила всем подарки. Отличные пледы в подарочной упаковке и не дорого. И за такой подарок не будешь краснеть! Я не люблю, когда дарят плохие подарки и сама дарю, только то, за что потом краснеть не придется! За 500 руб. отличный плед в подарочной упаковке, который будет согревать челов![](pictures/logo_center_157.gif) Захожу в зару очень часто, нравиться детский отдел но уже второй раз нарываюсь на хамство охраны и невнимательность персонала на кассе. Одни при продаже не снимают защиту и ты не в лучшем свете выгляишь когда "пищишь" на выходе, другие (охрана) абсолютно не коректно ведут себя превышая свои полномо![](pictures/logo_center_327.gif) Ужас! Охрана здерает деньги с девочек, говоря о том что они украли аксессуары! Запугивают протоколом, милицией, и девочки платят! Ужасный магазин! Дочь постоянно там покупала вещи, теперь в жизни не зайдем в этот магазин! Срочно меняйте охрану! Позор!![](pictures/logo_center_327.gif) Вчера 3 декабря была в магазине h&m в г. Тольятти, И до сих пор пребываю в Шоке! Такого хамского обращения я ещё не встречала!!! Не успела дойти до примерочной, меня останавливает директор с требованием пересчитать вещи, которые у меня в руках!!! Просто, что это?!!! Как это понимать?!!! Я видите ли ![](pictures/logo_center_164.gif) Купила дубленочку. Короткая черная из овчины с отделкой внизу натуральной кожей. Модель приталенного силуэта, ну, коротышка. ) Меня уже даже подруга упрекнула, что зимой надо брать длинное, но я обычно 99% времени провожу в машине, поэтому захотелось именно укороченную модель. Типа зимнего жакета. С
показать все отзывы
|