магазиныотзывыСтокманн › Жалоба на работу персонала

Жалоба на работу персонала в Стокманн





адреса акции

Елена   07.09.2012

Выражаю абсолютное неудовлетворение работой секции женской одежды в Стокманн Санкт-Петербург (ТК Невский центр). Мною были отложены джинсы фирмы Guess на 07.09 на период с 19 до 20 часов с указанием моих фамилии и имени. Я пришла в отдел в 19:15. Оказалось, что джинсы проданы, причем, как попытались объяснить продавцы, они перепутали товар - продали джинсы моего размера другому человеку. Мой размер джинсов - 30, мне были предложены джинсы 27 размера, отложенные другим покупателем, или 31 с витрины. Предложение, мягко говоря, удивительное... Потом старший продавец Алексеева Елена пообещала взять эту ситуацию на контроль, сказав, что если мои джинсы вернут, как неподходящие, то она со мной свяжется. И тут же исчезла, не взяв у меня никаких моих координат. Я написала жалобу в книге жалоб и предложений, но посмотрев, что на предыдущие жалобы ответов не было, попросила связать меня с директором магазина. На что оператор, представившаяся Юлией (бэйдж у нее отсутствовал), мне отказала, сказав, что директор жалобами не занимается. Считаю, что обслуживание в Стокманне не только не соответствует европейскому уровню, но и вообще недопустимо. Настроение крайне испорчено и желания посещать магазин в дальнейшем нет никакого.

адрес магазина Стокманн: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 114

Оксана   12.04.2013
Покупала сегодня чизкейки в Стокманне на Невском пр. Девушка положила в коробку, как мне показалось 7 штук, пересчитала и закрывает, я уточняю у нее все ли 8 она положила. Девушка с удивлением говорит, что там 8 и запечатывает коробку. Приезжаю домой, открываю и что я вижу, конечно 7. В чеке-то 8, как мне и надо было. И ведь коробки заклеиваются так, чтоб и не вскрывать. Вообщем, получается, что обман в вашем магазине продуман. На самом деле, сумма очень не большая, но в ваш магазин я больше не пойду, неприятно.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Стокманн

5

12

4
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    В примерочной ведется видеонаблюдение заметила это только тогда когда примеряла на себя платье, я офигела правда написано что ведется видеонаблюдение а как же бюстгалтер мерить вот поди хохочут те кто за этим наблюдает кошмар
    Кассир отказалась пробивать товар, объяснив мне, что очередь в кассу нужно занимать с левой стороны, а я подошла с правой, хотя очереди на кассе не было, не было других покупателей, которые бы возмутились тем, что я пытаюсь без очереди пробить товар, не было рядом маленьких детей, беременных женщин
    Была в магазине, хотела купить блузку, наткнулась на хамское поведение продавцов, на отсутствие ценника на товаре, на мятый товар, разбросанный по всему торговому залу, в примерочных одежда валяется на полу, ее не убирают продавцы, продавцы ничего не делают, прячутся по углам от покупателей, не дозв
    Позвонила, попросила отложить лифчик, белый. Ответил Евгений, сказал, что белого нет, есть бежевый, я просила отложить, сказала, что сегодня приеду за ним. Странно было только то, что в интернет-магазине такого не было, по описанию. А Евгений сказал, что есть. Болею, еле живая поехала за ним пос
    Сегодня пришла в магазин хотела купить товар, он был со скидкой по карте френд. Мне на кассе девочка говорит у вас только накопительная карта. Как? Я с мужем несколько месяцев назад совершала покупки и мне на кассе предложили купить эту карту 25 р. или сколько не помню, мне ещё муж сказал зачем тебе
    Понравился магазин, много классики, много дизайнерских ярких моделей. Лучше приходить к середине зимы, тогда скидки хорошие. Но как и при любой расродаже ограничен размерный ряд конечно. Но подобрать шубку можно всегда, ассортимент хороший.
    Зашла сегодня в магазин, на Грина, 11, хотела купить пепельницу и зонт...пока шла мимо посуды. Увидела симпатичную кофеварку... ценника не было... подняла товар, чтобы прочесть на коробке... что это кофемолка... крышка упала, когда я подняла товар и разбилась... на меня напал весь персонал... застав
    Я в этом году купила всем подарки. Отличные пледы в подарочной упаковке и не дорого. И за такой подарок не будешь краснеть! Я не люблю, когда дарят плохие подарки и сама дарю, только то, за что потом краснеть не придется! За 500 руб. отличный плед в подарочной упаковке, который будет согревать челов
    Захожу в зару очень часто, нравиться детский отдел но уже второй раз нарываюсь на хамство охраны и невнимательность персонала на кассе. Одни при продаже не снимают защиту и ты не в лучшем свете выгляишь когда "пищишь" на выходе, другие (охрана) абсолютно не коректно ведут себя превышая свои полномо
    Ужас! Охрана здерает деньги с девочек, говоря о том что они украли аксессуары! Запугивают протоколом, милицией, и девочки платят! Ужасный магазин! Дочь постоянно там покупала вещи, теперь в жизни не зайдем в этот магазин! Срочно меняйте охрану! Позор!
    Вчера 3 декабря была в магазине h&m в г. Тольятти, И до сих пор пребываю в Шоке! Такого хамского обращения я ещё не встречала!!! Не успела дойти до примерочной, меня останавливает директор с требованием пересчитать вещи, которые у меня в руках!!! Просто, что это?!!! Как это понимать?!!! Я видите ли
    Купила дубленочку. Короткая черная из овчины с отделкой внизу натуральной кожей. Модель приталенного силуэта, ну, коротышка. ) Меня уже даже подруга упрекнула, что зимой надо брать длинное, но я обычно 99% времени провожу в машине, поэтому захотелось именно укороченную модель. Типа зимнего жакета. С


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.