Хамское отношение со стороны охранников! в Дикси
адреса акции
| Александр Бочаров 26.02.2016 |
Здравствуйте, я хочу пожаловаться на магазин Дикси на Автозаводской улице, дом 5. Безобразное отношение охранников-чеченцев, которые постоянно цепляются к покупателям, а сами заняты не пойми-чем!!! С какой стати меня заставляют ставить тележку именно на то место, откуда я ее достал, если я оставил ее у столика, на котором раскладывал свои покупки по пакетам!!! Мне что делать что-ли больше нечего? Это не моя работа, а ваша! Прошу с этим разобраться!!! Это называется хамское отношение к покупателям и вы так останетесь без последнего клиента, я вам это гарантирую!
адрес магазина Дикси: г. Москва, Автозаводская ул., д. 4
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила рыбу в вакууме, невозможная тухлятина, руки еле отмыла от этого запаха! Сроки годности на упаковке нормальные. Видела у них не раз на прилавках продукты с плесенью, колбасу, сыр. Это было видно невооруженным взглядом. Тут же не было никаких признаков, упаковка не нарушена, фу, даже вспоминать Недавно заходил в магазин Пятерочка в г. Невель. И наблюдал такую картину: Директор магазина орала на пожилую женщину из за того, что та перепутала ящики, так другая женщина, стоящая на кассе, стала заступаться за бедную старушку, и в ответ она так же услышала крики и хамство со стороны директора ма Магазин новый чистый, аккуратный. Но абсолютная некомпетенция линейного персонала неумение общаться с покупателем вопиющие. Хамки на кассах наверное норма для компании. В грубой форме разговаривающих с покупателем. Видно кассиры незаинтересованны заработать ведь кто как не покупатель несет свои день Добрый день, имел дело с данным магазин Cветофор, который арендовал в ауле Кошехабль Кошехабльского района Республики Адыгея помещение площадью в 1200 кв.м., региональный представитель с директором по развитию магазина приезжали, убеждали клялись что нет ни одного закрытого после открытия магазина п Сегодня после оплаты товара была остановлена охраной, попросили показать что у меня в маленьком рюкзачке, посмотрели во всех кармашках, прокоментировав что это не похоже на женскую сумку, и не извинились! Я молодая мама и в магазин отправилась, после того как отвела ребенка в ясли! Очень обидно!
Хочу пожаловаться на магазин "Покупалко" по адресу Волжский, Карбышева 70. Это просто не выносимо. Мы жители микрорайона ходим в этом магазин каждый день и каждый день происходят все новые и новые безобразия. Куда смотрит директор магазина. Ценники везде висят не правильные, товар на полках как будт Заехал я за продуктами в ашан, что на Шереметьевской улице, в Москве. Я вообще не в восторге от этого магазина, просто удобно, что он рядом находится и до него удобно добираться. Увидел тюльпаны и решил порадовать супругу, сделать ей приятно - купить цветочков. Тюльпаны стояли на небольшой этажерке Добрый день. Хочется оставить отрицательный отзыв о этом магазине. По ассортименту мелкой продукции он хорош, но вот качество обслуживания очень страдает. 09.01.2012 г. в районе 13.30 заходил в этот магазин купить виноград. Заметил, что за мной видется наблюдение и не просто кто то ходит и посматрив Когда у нас в городе открыли магазин Спар, все были приятно удивлены. Ну наконец-то приличный магазин да ещё и в самом центре, мечта. Можно прийти и купить готовую еду на обеде и не носить из дома с собой. Спустя какой-то месяц магазин уже и не узнать. Кулинария раскрытая вся, заветренная, лотки под Вечно обманывают с ценами и количеством пробиваемого! Сейчас снова пробили лишнюю банку пива и продали чипсы по цене больше чем указанно на ценнике, когда сказал как так кассир взяла ушла куда то сразу из за кассы. Обидно что хоть с каждого на 20-40 рублей если не больше пытаться обмануть. Пришёл в этот утром, перед работой, взял воды и печеньки (мелкая покупка, которая пробивается за пару секунд) кассирша отправила меня другую кассу, хотя в этот момент у неё стоял клиент и касса была не закрыта. Перешёл на соседнюю где меня послали на ту с которой ушёл. По этому товар оставил на касс Сегодня (20.06.24) хотела купить томаты сливка. На сайте томатов 230 кг, в торговом зале и в холодильнике товара не нашла. Работник зала мне объяснила, что уже всё продали (когда успели, информация о количестве товара появилась на сайте числа 18.06). Если товара нет, уберите информацию о нём с сайта
показать все отзывы
|