Отзывы о магазинах
информация о магазинах Мой Ашан:09 апреля 2009 года в 21 час. 50 мин. в магазине в торговом зале вынуждена была сделать замечание охраннику, т. к. из шести сказанных слов, три было матом, на замечание мне недовольно сказали: "Извините", а в след издевательски захихикали (компания из охранника, двух продавцов-кассиров, славянской в Вчера купила молоко "Домик в деревне" 1,5%, оказалась просто вода. Всем буду теперь рекомендовать не покупать вашу продукцию. Стыдно должно быть вам. Ребенок остался без каши. Несколько раз пользовались услугами магазина. Хочу обратить внимание руководства на состояние холодильных камер, где продаются колбасы, сыры и т. п. температурный режим не соблюдается - это видно не вооруженным взглядом, колбаса "плавится", потом эти продукты предлагают нам - потребителям. попадалис В магазине обслуживание минус 10! Продавцов в отделе где надо что то взвесить не дождаться, они все заняты важным делом, например нарезанием сыра, которого и так в наличии достаточно, а если им сделать замечание, то в ответ можно услышать такое хамство, что легче сбежать из магазина, чем что то там Посетив магазин ушла не с чем. Простояв 30 минут около рыбного отдела попросила продавца колбасного отдела пригласить продавца или отпустить товар самой. Сразу хочу заметить, что мне не хотелось обращаться к данному продавцу, так как кроме хамства и отказов в обслуживание я не чего другого от нее за Сегодня я, постоянный покупатель этой сети магазинов, была вынужденна уйти из магазина практически без покупок. Две продавщицы из колбасного отдела увидив, как я упаковываю в пакеты охлажденного цыплёнка и замороженные овощи, буквально выпрыгнули из-за своего прилавка и вырвали у меня из рук эти пак Ребенок взял чипцы. На кассе пробили. А когда посмотрели цену. Нас она не устроила. Вернуть деньги отказались. Очень плохо. Такой большой магазин и такое плохое обслуживание. Пришлось ходить от администратора на кассе до отдела обслуживания и даже не показали документ. Где написано, что чипцы возвра Сегодня зашла, решила купить торт. Выбор большой, но все просроченные от 3 и более дней. Постоянно проблемы с продукцией по акциям! Забывают убирать недействующие ценники или ставить новые с объявленными ценами; касса очень часто выбивает не ту цену (приходится тщательно следить за выбиваемой ценой и долго-долго разбираться потом с администратором).
И кстати очень не нравится когда Худший магазин не только в этой сети, но и среди всех, в которых только доводилось бывать!
Хамство кассиров, уборщиц, постоянная нехватка тележек. Маленькие корзины вообще отсутствуют. Шкафчики для хранения - отдельная песня. Половина сломаны, номера перепутаны, подойти к ним почти невозможно - х Добрый день!
Сегодня, 30-11-2007 г. я закупался в магазине. Что хотел? И что получил?
1. Хотел сок купить как написано в магазине на вывеске: "Купи три и один в подарок"
- получил: купил три и еще один пробила кассир Галиуллина Н. сказав, что ни чё не знает!!!
2. Хотел свинину купить (шей Просто ужасный магазин упаковки на товар вскрыты надо проверять абсолютно все берешь коробку с товаром а когда ее открываешь то там обязательно чего нибудь не хватает. Всюду снуют толпы таджиков не удевлюсь если они прямо в магазине живут. В туалете сперли сумку пошла в администрацию говорю посмотри Вчера вечером был с другом. При входе в магазин у нас был свой лимонад. Далее во избежании конфликта он был выброшен. На выходе с кассы нас отвели в комнату охраны. После чательного обыска охранники ничего украденного не нашли. Один из них (ст. охранник смены Андрей) оттолкнул друга к стене, на кото Приобретаем продукты в Вашем магазине с момента открытия.
Только раз купили "Кагор", который оказался не им, а раствором, и зубные щетки, которыми пользоваться опасно для здоровья (формальдегид не выветрился). А так, вроде все нормально. Правда, то муки нет, то сыр не в ассортименте, круп иногда не Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация для покупателей, магазин при продаже товара не выдаёт гарантийный тал Здравствуйте! Хотелось бы обратить Ваше внимание на хамское отношение кассиров данной сети магазинов к покупателям. Сегодня после посещения магазина просто всю трясло от злости. Кассир сдачу дала порванной купюрой и на просьбу поменять ее наорала на меня. Неужели кассиров не обучают основам кассовог При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189 рублей!!! На оснавании Закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе (были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей). Администрато 12.01.2007 обнаружила:
1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке - 279 рублей.;
2. стейк из окорока за 1 кг = 285 руб., а в чеке - 319 рублей.
Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на п У нас под нашим домом находится магазин, в данном магазине постоянно нарушают права потребителей. Испорченные продукты, коробки на полу и т.д. Так еще в данном магазине с 23 до 2 часов ночи происходит разгрузка товаров, что приводит к превышению нормы допустимого шума. Они нарушают права граждан не Мне, как покупателю, не нравится, что в отделе продукты пахнет собачьим кормом и кошачьим наполнителем из соседней секции. У нас СЭС уже что, совсем не работает? Или за все заплачено и можно нарушать все нормы торговли? Просто свинство какое-то! Вчера отправила письмо по электронной почте такого содержания:
Здравствуйте, уважаемые сотрудники!
Я выражаю огромное возмущение по поводу качества товаров, продаваемых в Вашем магазине.
Купила 50 дисков CD-R фирмы Digitex (якобы), из них пригодных для записи оказалось... три!!! Это нормально
показать все отзывы
|