магазиныотзывыЗельгрос › Тула

Отзывы о магазине Зельгрос в Туле




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

4

48

32
добавить отзыв

отзывы о магазине Зельгрос в Туле:

Зачем? Ну ЗАЧЕМ выставлять плесневые, погрызенные крысами или мышами овощи, а именно свеклу. Она полностью не пригодна!!! Зачем тогда она лежит?! Огурцы лежат желтые, мягкие.. фуу.., картошка, морковь, зелень, все гнилое, желтое, вонючее. Зато на весах и в зоне где лежат бананы у них красота (а все
Сегодня производили покупки в магазине при приобретение бананов нам сообщили в отделе овощи, что взвесить можно на кассе, так как весы в отделе не работают. При пробивание продуктов на кассе нам отказали в продаже и предложили в грубой форме взвесить товар вернувшись обратно в овощной отдел, кассир
Стала покупателем с первых дней открытия, чему способствовало несколько факторов - удобная парковка, отличный ассортимент, низкие цены на товары Тульского молочного комбината. Недолго музыка играла, магазин стал грешить просрочкой, испорченным товаром, особенно в расфасованных подложках (мясо и овощ
Добрый день. Прошу вас обратить внимание на хамское поведение вашего сотрудника Валентина М., руководителем касс представилась. После обращения за помощью, пожалела сто раз. Нахамили, толком ничего не объяснили и при мне же осудили мою тупость. Что говорить о кассира, которые хамят или двух слов свя
Ходить в этот магазин уже не хочется. Сегодня накупила там продуктов, и взяла себе трусы. За 100 р блин. Пробила все, сложила в пакет, на выходе пищу. Охранники заставили меня саму вытаскивать каждую вещь и пропикивать ее, им вроде как покупки нельзя трогать. И я как воровка там 15 минут минут пшика
Я часто покупаю в Зельгросе на Октябрьской канцтовары. И вот уже дважды столкнулась с такой проблемой: первый раз покупала набор гелевых ручек. Это было летом 2017 года. Когда я сняла с витрины упаковку, заметила, что ручки лежали в ней свободно. (Упаковка была прозрачной). Пересчитала - 1 ручки в н
Добрый день. Пишу для руководителя магазина, вдруг Вам пригодится. Мы проживаем в Горелках. Из всего многообразия супермаркетов для покупок товаров предпочтение отдали Глобусу, единственное неудобство для нас было - далеко от дома. Поэтому с нетерпением ожидали открытия Вашего магазина. Через неско
Еслиб не грубость и хамство некоторых работников (табличку прочитал только у одной - Скрипаль) по отношению к клиентам, в целом магазин хороший. Но всё же прошу принять меры к этой девице. Или у неё это только к выборочным покупателям.
В этом магазине невозможно закупить товары на неделю, тк в продуктах первой необходимости срок годности либо истек, либо осталось пару дней. Совсем выпиюще это детские творожки продаются с остатком годности два дня. А что если я хочу СВЕЖЕЕ. Возможности выбрать НЕТ, тк на полках новое не выкладывают
19 июня посетили ваш магазин на улице Октябрьской и очень разочаровалась в нем. Вряд ли еще туда поеду. Особенно не понравилось некомпетентность сотрудников. Девочки за компьютерами на все вопросы отвечают (зевая), что всю информацию читайте на стендах. я приехала в магазин за покупками, а не читать
Совсем недавно в нашем городе Тула открылся супермаркет Зельгрос. И такое начало... Сегодня вечером 15 июня заехала в данный магазин за покупками. Дошла до сырного отдела...Те сыры, которые меня заинтересовали были порезаны и упакованы кусками по 450-600 гр. Мне такой вес был не нужен. Подхожу к сот
Здравствуйте! Клиенты вашего торгового центра ставят автомобили не на вашей парковке, а во дворах наших домов! Примите меры или мы пойдем выше! И почему въезд сделали со стороны жилых домов? Постоянная музыка из автомобилей, сигналы, крики... Здесь живут пожилые люди, дети...! Отнеситесь, пожалуйста
Сегодня, 01.01.10. около 18-00 зашел магазин, чтобы совершить покупки. У прилавка с мясной продукцией мерзкий конфликт. Попросил взвесить сосисек. Продавщица (таджичка-?) стала наваливать в пакет откровенно испорченную продукцию - в расцветке изделия преобладали зеленые тона. Я попросил открыть свеж
Магазин имеет очень много не достатков: 1) 80% товара просрочено - но подлежит реализации (не ведется контроль над сроком годности). 2) Иногда товар отсутствует на прилавке - но присудствует товар упаковками в зале (не следят за своевременной выклодкой товара). 3) Цены завышены где-то на 40% -
Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал - начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее, перманентная пустота. Девушки, сидящие за столом инфо


показать все отзывы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.