магазиныотзывы › Екатеринбург

Отзывы о магазинах



отзывы покупателей в городе Екатеринбург:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Беспредел полный!!! 29.12.2009 заказали с женой диван. Обещали привезти через 2 дня. Привезли, показали сломанный диван и увезли. Такое ощущение, что они даже не проверяют товар, когда грузят его в машину. В магазине даже не извенились и оформили доставку на 04.01.2010.Сегодня ждал диван, но его не
Понимаю, что на этом сайте пишут только плохое, и поэтому одна благодарность десятка жалоб стоит! Решила купить диван. Самую интересную модель (по соотношению цена - качество) нашла. Очень чистый, светлый, приветливый магазин. Персонал обученный, много знают, про все рассказывают. Продавцы в маг
Полностью согласна с мнением про обман работников. Я долго работала в сфере образования, решила сменить сферу деятельности. Устроилась, открывала магазин. Все идентично как в этом комментарии. А какой был изначально чудесный коллектив! Потом как при фашизме. Вообщем, от "Запада" они взяли именно фаш
Я работала там это просто ужас!!! Я не когда не видела такого как обращаются с работниками... Мне на половину не выплачивали зарплату хотя я гражданка России!!! ВОТ И РАБОТАЮТ ТАМ ОДНИ УЗБЕКИ И ТАДЖИКИ! НЕКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ТУДА ПОПАСТЬ!!!
Приятные и чистые магазины говорите? Возможно. А как насчет заветренного мяса? Шампиньенов и вешенок с плесенью? Зелень и та поченная. А про то что "за всем не уследишь" скажу больше! Следят прекрасно - все порченные продукты поверх свежих лежат. Так что есль хочеш свежих грибов убери сверху пару уп
Цена товара на чеке зачастую не соответствует цене, заявленной на ценнике. Сегодняшний пример: напиток Имунеле на ценнике 11.90, а на кассе 12.40. И постоянно приходится возвращать товар и слышать отговорку кассира, что ценник не успели поменять. Товарищи! Будьте бдительны! Это происходит не из-за н
Вчера утром приобрела язык свиной в магазине. Сумма покупки: 75 рублей. Пришла домой, обнаружила, что язык тухлый, весь покрыт слизью. Вечером обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, на что мне сказали, что денег они вернуть не могут, так как этой продукцией торгуют не они, а представите
Купил Ровнитель Т41 марки Основит. Сох 4 дня. Осталось 10 мешков. Как вернуть деньги?
С некоторых пор бесплатные пакеты при покупке товара стали платными... Руководство магазина в лице кассиров данное нововведение объясняет, что такова жизнь и якобы для сдерживания цен на продукты "бедная" администрация пытается это компенсировать продажей пакетов, цена которых, кстати, автоматически
Зашли с гипермаркет. Нам там не понравилось, цены завышены (например по сравнению с Ашаном), думала может что то другое купить, типо чтоб не привычный асортимент, но ничего не приглянулось. Единственно выбрала блокнотик-постер. А дочери приглянулся дневник. Мы не уверены что он ей вообще нужен. Но п
Цены на товары в зале и на кассе отличаются друг от друга. Кассиры по вопросам несоответствия цен направляют покупателей в сервисный центр, но девушки в сервисном центре высказывают предположение что цены на товары указаны с учетом дисконтной карты, но в тоже время не могут сказать конкретно процент
Вчера посетили, на кассе карбонат пробили по цене выше, чем указана на этикетке, далее пробили 500 гр. мясного фарша по цене 6.549 руб.!? На наше возмущение кассирша сказала, что она не причем, а менеджер отказалась подойти!!! И вообще, что вы хотели, это же магазин эконом класса, сказала кассирша!
После набора самых разных товаров на сумму около 6 тыс. - ни копейки скидки по карте. Аргументируют, тем, что в этом количестве товаров (чек длиной полметра) ни одного со скидкой. Вечером поели плова и ещё кое-каких продуктов оттуда. Траванулись ощутимо. Явно что-то или грязное было или просроченное
Купили в магазине линолеум. Заказали длину 4.70. Привезли в рулоне. По цвету марке документам все совпадает. Сегодня расстелили на полу и оказалось, что длина на 20 см короче. Ломаю голову что делать дальше. Мебель то не сама по себе двигается...
Покупая продукты в сети ваших супермаркетов, должен отметить 2 обстоятельства по которым приходиться реже посещать: 1. Постоянно отсутствуют пустые тележки и корзины на входе (грузчики не собирают их с автопарковок) 2. Постоянно!!! Отсутствует синий винстон (сигареты).
Сегодня прождала ваш автобус у метро 2 часа 25 минут, он так и не приехал. Никаких извещений или объявлений как всегда нет. Это что входит уже в привычку? Третий раз так попадаю.
Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко. Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены
Многое изменилось в магазине. Исчезла вкусная свежая выпечка и качественное охладженное мясо. Дважды, делая покупки, видела на прилавках расфасовки с охлажденным мясом с ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ. Купив охлажденные куриные грудки (Петелинка), столкнулась с откровенно ДУРНО ПАХНУЩИМ продуктом. К сожал
Купил плитку на 200 тысяц рублей мне обищали привести в понедельник обманули мою плитку продали другим. Теперь обещают привести через понедельник плохой магазин.
Вопрос почему? Потому что много просрочиных и испорчиных товаров продаеться недавно купила торт а на упаковке поле досмотрела дата изготовления переклеина, мясо всегда не свежее и еще множество продуктов бывают испорчеными. Единственное мне нравиться хлеб который они пекут. И персонал не хамье.
Я часто бываю и мне всегда нравилось, но был случай когда не совпали цены и я вызвала директора, она разговаривала со мной на повышенных тонах и грубила!!! Я хочу, что бы приняли меры!!!
Постоянно покупаю товары в магазине в Химках и оплачиваю их по карте. Когда у них были "доисторические" терминала оплата происходила долго, но происходила. А сейчас им установили новое оборудование и более 1 месяца не могу оплатить покупку по карте. Так как и кассиры просто не умеют обслуживать чипо
Более дрянного магазина еще не встречал. Все самое ненужное там точно найдется. На информационной стойке ничего не могут объяснить, не знают где находится товар, гоняют из отдела в отдел. На элементарные вопросы ответить не могут. Купил там шуруповерт, мне его не проверели, когда распаковал он не ра
Вчера пыталась купить рубашку в новом магазине. Оказывается, что покупать рубашку нужно не вскрывая упаковку и не глядя на нее в развернутом виде. Девушка-продавец уверяла меня, что нигде не дают рубашки смотреть, тем более мерять!!! Никто в магазине не дал мне вразумительного ответа на вопрос ПОЧЕМ


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.