Отзывы о магазине Л'Этуаль
отзывы покупателей магазина Л'Этуаль:Консультант разговаривает надменно с покупателями, не знает ассортимент товаров и не заинтересована в том, чтобы помочь клиенту. Прошу руководство обратить внимание! Покупала парфюм в магазине на кассе мне нахамила консультант Харченко Оксана, она решила обслужить другую покупательницу и прогнала меня из очереди. На просьбу подать книгу жалоб она не отреагировала. Когда я сама ее нашла в зале там не было чистых страниц, книга заполнена жалобами до отказа. Прошу Дважды попросила о помощи, перекидывал как мячик разным людям, решила ничего не брать. Совершала покупку в магазине Летуать, находящимся в тц Сенная площадь. Продавец ошибочно пробила по 2 раза некоторые товары. В течение получаса она, и ещё 2 сотрудницы (администратор и директор), пытались оформить возврат. Спустя это время, мне предложили подождать ещё. Не известно сколько. Ждать вр Всегда была хорошего мнения о вашем магазине. Разочаровали… Хватит продавать подделки!!! Приехала за любимым ароматом, купила, дома открыла коробочку и была в ужасе!!! Запах совершенно другой!!! QR-код выдал совершенно другие данные… «Спасибо» вам «большое»… Ужасное отношение к посетителям! Консультант к которому я обратилась, даже не пытался помочь. На кассе никто не стоит, а охранник ходил за нами по всему магазину и стоял над душой. Неделю назад пришла в Летуаль, чтобы купить себе крем и палетку теней. Сразу скажу, что мне 16 лет. Консультанты все были заняты своими делами, стояли в стороне, что то обсуждали. Как только я подошла к стенду с нужным мне товаром, за моей спиной сразу появился консультант. Я взяла крем, которым я в Очень понравился данный магазин, была командировки пришлось заглянуть. Чисто уютно. Доброго времени суток! Являюсь клиентом данной сети магазинов не первый год, но с таким отвратительным отношением к клиентам как сегодня (19.12.2020 г.) встретилась первый раз. Не поленилась найти раздел отзывов, чтобы отставить впечатление о «крымском гостеприимстве».
В отделе мужских ароматов за счет того, что покупаю в Летуаль часто и давно, у меня уже бриллиантовая карта. По ней скидки очень хорошие. Вот недавно опять купила свой любимый аромат KENZO FLOWER с потрясающей скидкой. Как обычно, приятное и приветливое обслуживание. Есть 2 параметра, определяющих первенство компании. Первый - это качество продукции. Здесь она не подлежит сомнению, никакого контрафакта. И второе - это ассортимент. Иной раз даже не знаешь, что выбрать, настолько обширно представлена каждая категория товаров. Тц щука Москва
Охранник Власов Сергей Викторович
Охранник обвинил меня в воровстве и назвал наглой, хамски громко театрализованно на весь магазин просветил, что за воровство статья 158 ук. Это унизительно. Пробников нет, салфеток нет, жара, кожа грязная, нечем очистить. Стоял в плотную, следил, Сегодня при покупке парфюмерии и косметики на сумму 1600 рублей мне кассиром не была предложен карта, хотя на сумму гораздо меньшую, а именно 400 рублей, она должна предлагаться покупателю. В результате, получилось, что я, во-первых вместо двух карт получила одну, а, во-вторых, мне еще на первую мою Жалобу им отправил вот такую....
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос - Это у вас такой способ издевательства над клиентами!?
22.11.2020 в 16:58 я сделал Заказ № 5824579004 на вашем сайте (доставка в магазин г. Краснодар, Головатого ул., 313, ТЦ "Галерея"). Все заказываемые товары были в Ваши сотрудники просто испортили нам праздник. Мы пошли в магазин в ТЦ на Варшавке, выбрали духи, оплатили, направились к выходу. Даже не успев дойти, в хамсковй форме ваш охранник потребовал показать, что в пакете и настаивал, что мой муж УКРАЛ духи. Показали чек, он начал доказывать, что он видел, Вчера 03.01.20 были в магазине Летуаль ТРЦ Июнь. Остался ужасный осадок от общения с продавцом кассиром Ангелиной. То перебивала, нехотя отвечала на вопросы о скидках, недослушивала. Желание возвращаться ещё - отбило напрочь. Не попрощалась по завершению покупки. Грубая и неприятная девушка, простит Не раз посещала Летуаль ТЦ Красный Кит за последние два месяца (ноябрь-декабрь 2019). Консультант Ольга, брюнетка в возрасте не имеет понятия как должен вести себя представитель такой компании как Летуаль, её манеры вызывают отвращение и нежелание возвращаться снова. Высокомерно оглядывает с ног до Поскольку я ребёнок, очень стеснительная и неуверенная. Взяв помаду я прижала её к себе (около кармана) охранник крикнув на меня выгнал. Даже обидно, что меня посчитали каким то воришкой. В конце концов я шла к консультанту, стеснявшись и задумавшись случайно пошла в другую сторону (ближе к выходу). Сегодня покупала крем. Карту забыла, по номеру телефона она у них оказалась не привязана почему то. Я постоянный клиент летуаля очень давно карта максимальная у меня. Спросила влияет ли отсутствие карты на цену крема ответили что нет. Пробили, смотрю в чек - цена без скидки. Попросила не отходя от к Сегодня 21 марта в вашем магазине консультант давала не верную информацию, по её информации акции 1=2 нет. Потом когда выяснилось, что есть такая акция, добиться от неё какие бренды в этом участвуют было проблематично. В итоге помощи никакой не было получено, чтобы купить по данной акции. Жалко поте Посетила этот магазин в субботу, 3 марта минут 15 искала продавца по магазину, потом подошла на кассу спросила у кого можно интересоваться товаром, на что мне ответили найдите продавцов по залу, в итоге нашла одну и подошла спрашиваю про тональный крем и пудру, она мне отвечает с одолжением тип о чт Здравствуйте! Я хотела рассказать об истории, которая произошла со мной и моей семьёй в магазине "Лэтуаль" Мега Белая Дача 8 МАРТА!!!
В районе 11 часов вечера мы зашли в Ваш магазин, чтобы найти себе определённые духи и соответственно купить их. Когда мы стояли у раздела "Dior" и выбирали нужные Летуаль ТЦ «Галерея», покупала сегодня люксовую продукцию в этом магазине и очень не понравилось отношение продавцов, во первых они переговаривались в моем присутствии о том, что я собираюсь купить, что говорит о некомпетенции данных работников, во вторых на кассу меня вели как будто под конвоем, чт Как можно быть такими невнимательными к своим клиентам, как можно так халатно относиться к своей работе, не понимаю куда смотрит руководство, (или админ) если он вообще существует в этом магазине, неужели не в ваших интересах консультировать людей которые заходят в ваш магазин или звонят по тел, на
показать ещё
|